Он и она, - из сериалов...
Но почему он-то вышел целиком из сериалов? Нет, он не целиком вышел из сериалов. Он ведь долго в КаВээН играл. Сначала актёром. Потом писал сценарии для того же КаВээНа. И уже не помнит, кто кого привёл в тот, нашумевший сериал, с которого всё началось: он,- Борьку или Борька привел его.
Борька - это его друг. Ещё с кавээновских времён. Борька, потому что он его друг, всегда восхищается тем, как он "наблатыкался" в сценарном мастерестве. Или Борька остаётся ему другом потому, что он, как сценарист, наблатыкался в сценарном мастерстве? Не разобрать. Ну и не надо. Его, сценариста теперь исключительно сериалов, занимает теперь другое.
Теперь он думает,что жизнь - это подъём со дна ямы, до её, ямы, верхнего рая, за которым находятся и благосостояние в жизни, и слава, и жизненный успех.
И тут вдруг, неожиданно, сценаристам на пятки стал наступать искусственный интеллект. Но пока ИИ лично ему пятки совсем не отдавил. Пока не отдавил. А, если отдавит, - тогда из сериалов он переберётся в одну шоу-группу, с которой знаком с КаВээНа, - будет писать сценарии номеров для её, шоу-группы, концертов. Пока эта шоу-группа искусственному интеллекту не доверяет.
Но... Правильно ли он выбрал сценарное мастерство в качестве способа подняться со дна жизненной ямы до её верхнего края? Он ещё не может дать точного ответа!
А Борька, - молодец! Это он познакомил его с бывшей его женой. Он, Борька, с ней в одном кадре часто работал, играл её мужа.
Лицо у неё такое замечательное. Все восхищаются теперь её ямочками на щеках, её восхитительно вздёрнутым носиком. Её умением улыбаться и даже смеяться. Заразительно. То есть "безбашенно", но не угрожая потерей рассудка тем, кто к её смеху присоединятся.
Но сериальные актрисы они такие, несмотря ни на наличие, ни на отсутствие у них сильного ума: настолько падкие на свою значительность, что с ростом их значительности тесно становится жить с ними в одной квартире. А он ещё и сценарист. Ему обидно, что его мало кто знает, а её знают все.
Развелись, теперь он без неё лезет со дна жизненной ямы до её верха, но зато ничто на него не давит. Точнее, - не давит на него её широкая известность.
А она снова замуж вышла. На этот раз за актёра. Сына тому родила. Борька даже спросил его:
- Не обидно тебе, что какому-то актёришке она родила сына, а тебе дочь?
- Не обидно. У нас славная общая дочурка.
Борька - человек не вредный. Назвал теперешнего её мужа актёришкой. А сам-то Борька кто? Тоже - актёришка. Продолжает сниматься. Ничуть не меньше, чем новый муж его, как сценариста, бывшей жены. Завидовать Борьке не зачем: карабкается со дна жизненной ямы наверх не менее успешно, чем его, сценариста, бывшая жена и её новый муж, вместе взятые.
Он, сценарист, тоже собирается во второй раз жениться. Есть две кандидатки в жёны. Актриса и, как и он сам, сценаристка. Надо подумать, кого из них выбрать в жёны. А пока нет у него перерыва в работе, чтобы только о личной жизни думать.
Работает он сейчас над тем, как многотомный роман одного иностранного писателя переделать в сценарий большого сериала, перенеся содержание иностранного романа к нам, на Родину, и осовременив. Интересная работа! Интересная, а это значит, - быстрее пойдёт. И быстрее он о личной жизни подумает.
Выберет он, скорее всего, сценаристку, потому что актриса неизбежно будет сравнивать себя с его бывшей женой. Не в свою пользу. Может сойти с ума. А ему с сумасшедшей жить не хочется. Нет, всё-таки сценаристку надо выбрать в свои жёны!
Ну, что это? О чём думает? Ну-ка: быстренько сосредоточиться на работе! Сосредоточился. Пальцы бойко застучали по кнопкам, поднимая его со дна жизненной ямы к её верхнему и соблазнительному краю...
P.S. Многие читатели и читаьельницы могут сказать автору данного текста, что он, текст, не тянет на звание рассказа. Поэтому автор сообщает читательницам и читателям, что не обидится на них совсем, если они назовут данный его текст лишь миниатюрой, а не настоящим рассказом.
Свидетельство о публикации №225031500303