Конфронтационный Мир Разума Человеческого

Конфронтационный Мир.

Научно обоснованная парадигма познания конфронтационного провокационного Мира Жизни Вселенной, Мира Столкновений заложена в теле разумном человеческом: в сознании, в разуме, в мышлении его, в его структурно-функциональном аппарата речи, в слове его, в деяниях его.

Всё через противодействие-взаимодействие — всё через СТОЛКНОВЕНИЕ.


По одной части целого, себя самого, возможно познание всей Вселенной.

Так утверждает наука, это мечта любого учёного и не только его, но, и любого человека живущего на этой планете Земля.

Познание КОНФРОНТАЦИОННОГО МИРА ЖИЗНИ неизбежно, правда лишь только в том, что познание Конфронтационного Мира, мира столкновений, мира противодействий-взаимодействий, их сил и энергий, возможно лишь только через столкновение.

Чего ещё проще?

Вся проблема человечества заключена в парадигме(модели) человеческого мыслительного процесса о которой он ничего не знает и самое интересное, человек старается осознать, даже пользуется этой моделью мышления, но в то же самое время об этом слышать не хочет, знать не желает.

Какова парадигма Конфронтационного Мира Жизни?

Какую, парадигму вы, каждый из вас, выбирает, то той "парадигмой" вы и являетесь.

Это один из примеров тождественной идентичности человеческой через мир окружающий, он так думает, но по факту человеку навязывается то или иное мнение, представление, о внешнем мире по мимо его воли через других иных людей, через внешний мир, отталкивающихся от своего понимания мира жизни, в котором они живут.

Правы они или нет, история человечества говорит и показывает, что нет, человечество по сей день заблуждается, (оно такое противоречивое, спасу нет), в своём представлении о мире жизни, в котором оно живёт — каждый из вас живёт.

Нет, просто не даёт себе возможности услышать, увидеть тот мир, из которого он соткан сам, правда каждый из вас использует это действие в виде слова, понятия, термина — СТОЛКНОВЕНИЕ днём и ночью всю свою жизнь.

В смысле ежедневного столкновения себя самого с самим собой — с подобием, разнообразием себя самого, опять же через себя самого — в себе самом.

Парадигма (от греч. ;;;;;;;;;; — "пример, модель, образец") — совокупность идей и взглядов, теорий, концепций, методов и представлений, разделяемых научным сообществом в определенный период времени, которые определяют то, как понимают мир и исследуют его в определённой области знаний.

Слово, термин, понятие "парадигма" встречается в разных контекстах, например: — в науке, в образовании, в лингвистике, в философии, в психологии, в медицине, в программировании, в риторике во всех проявлениях человеческого миропознания жизни, как таковой.

На сколько разняца эти представления о мире познания вообще и в частности, например, через парадигмы человеческие, решает только сам человек "сколачивающий" - объединяющий вокруг себя людей по принципу тождественной идентичности самого себя к себе....

Я говорю только о конфронтационной, провокационной парадигме мира: - обобщающей мышление, разум, сознание, речь, слово..., все действия, воспроизводимые телом разумным человека, существующего во Вселенной, где сотни миллиардов Галактик (людей) видят, слышат, осознают себя только через разум, сознание человека, всего человечества.

У каждого есть возможность познать себя, при одном условии.

Каждый обязан определиться со своей тождественной идентичностью.
Оно вам это надо?

Для чего?

Например, если ты отождествляешь себя с идентичностью БОГА ВСЕВЫШНЕГО — религиозного мировоззрения, то ты никогда не сможешь выйти за преграды, препятствия, границы, парадигмы своего религиозного мира восприятия, созданные человеком, БОЖЕСТВЕННОГО предначертания, предопределённой предсказуемости ВОЛИ ЕГО — Отца НЕБЕСНОГО.

В крайнем случае ты будешь "благосклонно" — толерантно приговаривать: — "Мели Емеля, твоя неделя".

В "Душе" ожидая от него подвоха, говоря: — Всё по ВОЛЕ ЕГО.

Это относится и к науке.

Отождествление себя с "единственно верным" познанием Мира ЖИЗНИ НАУКИ — через НАУКУ.

Всё, как всегда, сталкиваясь-воссоединясь-дробясь-объединяясь в единое целое восприятие, в едином целом ощущение, состояние твоего разума, в сознании, ума, в рассудке..., в теле разумном твоём; "удивительно", как это человек остаётся более менее вменяемым существом, старающимся мыслить, думать, говорить: - логично, рационально, иррационально, линейно и не линейно, абстрактно, позитивно, научно, стратегически, нестандартно, политически, критически, аналитически, современно, самостоятельно, математически, технически, государственно, тактически, примитивно, ясно, философски, психологически....

Это говорит лишь только об огромных нескончаемых возможностях каждого из вас, нет не вас, а о возможности тел разумных ваших.

Правда, это не совсем правда.

Почему?

Парадигма представляет собой некоторый набор базовых правил и понятий, которые позволяют классифицировать и систематизировать реальный мир, определяют ключевые научные проблемы, очерчивают приемлемые формы их интерпретации и дают ответы на те вопросы, которые потенциально могут быть решены в этой парадигме.

Парадигма устанавливает границы и направления научного, религиозного исследования и таким образом позволяет объединять и концентрировать усилия исследователей.

В то же время парадигма накладывает ограничения на способность ученых, религиозных деятелей, исследовать факты и проблемы, не укладывающиеся в рамки признанной парадигмы или противоречащие ей.

Строгое следование парадигме ведет к аккумуляции чрезмерно большого количества парадоксов и проблем, которые либо отвергаются, либо истолковываются неверно.

Критическая масса аномальных фактов или явное несоответствие парадигмы изменившимся условиям ведет к сдвигу, к разрушению парадигмы, то есть к поиску и формулированию принципиально нового подхода, способного объяснять мир адекватно новым условиям.

Могу сказать честно и откровенно, человеку не от науки, как и человеку не от религии, не важно какой, наплевать на различные там парадигмы в областях человеческого познания мира жизни в обыденной жизни.

Религия и наука истекают из одного источника, имя этому источнику — ЧЕЛОВЕК.

В религиозной истории мысли, множество примеров человеческой откровений, определяющих человека разумным существом, в стремлении которого слышится, видится познании собственного мира жизни.

Перед вами заповеди, понятия, правила… религиозного миропонимания, ощущения, состояния Души человеческой, религиозного человека — парадигма (мышления его).

Многие об этом знают, слышали....

Кто из вас исполняет эти банальные простые, на первый взгляд, правила, понятия, заповеди ежесекундно в своей жизни, наполняющие всех вас, тебя самого, смыслами познания себя самого.

Ответ: — никто.

"Люби ближнего твоего, как самого себя" (Лев. 19:18)

"Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Мф. 5:44)

"Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга" (Иак. 5:16)

"Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от Слова Божия, живаго и пребывающего вовек" (1 Пет.1:22-23)

"Будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение" (1 Пет. 3:8-9)

"И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего" (1 Ин. 4:21)

"Скудоумный высказывает презрение к ближнему своему; но разумный человек молчит" (Прит. 11:12)

"Кто презирает ближнего своего, тот грешит; а кто милосерд к бедным, тот блажен" (Прит. 14:21)

"Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы не любите, ибо все это Я ненавижу, говорит Господь" (Зах. 8:17)

"Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего" (Втор. 5:20)

"Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона" (Рим. 13:10)

"Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя" (Рим. 13:9)

"Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию" (Рим. 15:2)

Ежедневные столкновения себя самого с самим собой — с подобием, разнообразием себя самого, опять же через себя самого — в себе самом.

Постарайтесь ответить на банальный вопрос по-честному для себя самого, не для "чужих ушей": — Кто или что ближе всего к тебе к самому (к самому к себе)?

Я отвечаю: — конечно же я сам, не ты и не вы все вместе взятые?

Для чего и почему?

Ближе меня самого, для меня самого, ничего, никого нет, не было и не будет никогда, быть может.

Каждый из вас это знает.

Скажите — Да.

Для чего эти заповеди — наставления человеческие (Бога), для некоторых?

Для толерантного, терпеливого, снисходительного, трепетного..., отношения(взаимоотношений) людей — рода человеческого?

Ответ: — для благостной, счастливой, радостной, ответственной, свободной, долгой жизни на Земле каждого из нас при встрече (при столкновении) с другим человеком не таким, как я, не моей веры, знаний, традиций, обычаев..., опыта жизни.

О СТОЛКНОВЕНИИ ни одной мысли нет, это же встреча.

Мне тепло и хорошо или как?

Вас, тебя, нас по мимо воли своей заставляют, принуждают любить, относится по-доброму, толерантно..., к тому, о чём знать не хочу, если узнаю, то тебя(себя) потеряю.

Почему это не происходит повсеместно, постоянно?

Почему мы уничтожаем, угнетаем, принижаем, ненавидим..., не таких как "Я", окружающих меня самого?

Почему мы любим и ненавидим не таких, как "Я"?

Быть может мы любим и ненавидим таких как "Я"?

Для чего эти противоречия, для чего противоречивые смыслы в мышлении человеческом, в мышлении моём, во мне самом наполненные неоднозначными эмоциями, чувствами, ощущениями, состояниями?

Оно мне это надо?

Кто из вас задаёт эти вопросы сами себе?

Ответ: — Никто.

Мы же все созданы по образу и подобию ЕГО (религиозное представление — парадигма о мире жизни).

Мы же все состоим, мы созданы частицами мира Вселенной (научная парадигма — представление о мире жизни).

"Люби ближнего твоего, в каждом ты видишь, слышишь, чувствуешь, ощущаешь, признаёшь, себя самого, ты ничем не отличаешься от него самого… всё по образу ЕГО" (Леликов В.Э.)

"Люби ближнего твоего, в каждом ты видишь, слышишь, чувствуешь, ощущаешь, признаёшь, себя самого, ты ничем не отличаешься от него самого… мы все частицы Вселенной" (Леликов В.Э.)

А то различие - отличие меня самого от себя самого только радует, наполняет, дополняет, обогащает..., меня самого в жизни моей вечной на Земле Родины моей — РОССИИ.

"Любите врагов ваших(у меня нет врагов, я в каждом человеке вижу слышу, осознаю себя самого....), благословляйте проклинающих вас(у меня нет проклинающих меня, я в каждом человеке вижу слышу, осознаю себя самого...), благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас(у меня нет ненавидящих меня, у меня нет обижающих меня я в каждом человеке вижу слышу, осознаю себя самого..., я молюсь, благотворю себя самого, я люблю себя самого; в каждом из вас я вижу, слышу, осознаю себя самого, я частица ВСЕЛЕНОЙ, я создан по образу и подобию ВСЕЛЕННОЙ, Бога Всевышнего Моего (спустившегося к ногам моим в образе НОЧНОГО МОТЫЛЬКА при заключении завета — договора нашего между МОТЫЛЬКОМ и "СТАРЧЕ")". (Леликов В.Э.)

Это возможно только при одном единственном условии — БЕЗ КАК.

Всё заложено в разуме, в сознании, в теле разумном человеческом — в ДЕЯНИЯХ ЕГО,

Скажите — Да.

Смысловая составляющая действующей любой парадигмы человеческого восприятия мира жизни заключена всего лишь в одном действии — в СТОЛКНОВЕНИИ.

Всё выстроено на противодействии-взаимодействии в противопоставлении-сопоставлении противоречивых знаний, вер, представлений, идей, взглядов, теорий, методов, звуков, слов, букв, смыслов..., через их столкновение между собой.

В СТОЛКНОВЕНИИ выше перечисленных действий в сознании, в разуме своём, ты объединяешь части мира жизни своего в единое целое восприятие мира вселенной тела разумного своего.

Только через тело разумное своё ты познаёшь мир жизни СВОЕЙ, мир жизни Вселенной, мир жизни Науки, мир жизни Бога Всевышнего Своего.

Научная, религиозная, концептуальная идея — ПАРАДИГМА в познании Конфронтационного Провокационного Мира Жизни проста и потому всеобъемлюща.

Да — это так просто.

История познания конфронтационного провокационного мира жизни всегда реализуется в противодействие-взаимодействие сил и энергий: мысли, чувства, эмоции, инстинкта, рефлекса, знания, веры..., только в столкновении между собой, их силы - энергии всегда разнонаправлены, направлены друг на друга, друг против друга, насчитывает миллиарды лет, только от человека, от человечества зависит чем и кем мы наполняем ЖИЗНЬ свою и звучит просто: — В смысле ежедневного столкновения себя самого с самим собой — с подобием, разнообразием себя самого, опять же через себя самого — в себе самом и потому "не надо далеко ходить" всё рядом, всё в тебе самом, прислушайся, присмотрись, прочувствуй, ощути, осознай, реализуй при жизни своей на Земле своей в РОССИ себя самого в каждом проявлении жизни своей.

Только от меня зависит что я желаю, что я хочу сделать со своей жизнью сегодня — вчера — завтра.

Я знаю, кто "Я", что "Я", что делать с этим "Я".

Всё человечество во все времена шло в одном направлении — в познании себя самого "Я" через огромное нескончаемое проявления меня(себя) самого во Вселенной, в Боге Всевышнем Своём, в мире ЖИЗНИ разума, сознания, тела разумного своего — людей.

Наука — это просто один из инструментов познания мира жизни Вселенной, созданная человеческой деятельностью, занимающаяся познанием окружающего мира и человека, систематизацией полученных сведений, объяснением, своего рода интерпретацией наблюдаемых, происходящих процессов в мире природы Вселенной

Познавая мир Вселенной, человек познаёт себя — мир жизни Вселенной тела разумного своего.

Наблюдая за природой Вселенной из своего "скворечника" человек с удивлением для себя самого приходит к странному умозаключению: — "Я, человек, не такой как все".

Это странное противоречивое представление формируется только и в основном на "внешнем" различии обличий природы, в "одежде - шкуре" ЕЁ.

В этой парадигме внешнего - внутреннего человеческого восприятия мира жизни человек "купается" тысячелетиями подряд.

Для чего? Из-за чего? Почему?

Из-за "недалёкости, скудости" своего ума или же предтечей человеческих умозаключений, накопленных знаний являющие неадекватность по восприятию мира, мира собственного разума, сознания, ума.

Как-то дочь моя, одна из дочерей моих, сказала мне: — Когда ты мне рассказал о третьем законе механики Исаака Ньютона, я вдруг поняла о чём ты мне все эти годы говорил.

— Что ты поняла дочь моя?

— Что мои мысли, чувства, эмоции противодействуют мне всегда и постоянно.

— Выходит, что я не сама принимаю решения, за меня они всё делают!

— Я просто кукла в их руках!

— Дочь, а как же взаимодействие, где оно?

— О каком взаимодействии можно говорить?

— Когда они все против меня!

— Слушай меня внимательно.

— Твои мысли, чувства, эмоции, тебе не нравятся лишь потому, что твои ожидания не осуществились.

— Ты разочарована в конечном результате.

— Ты не получила то, что ожидала от себя, от людей, от мира окружающего тебя.

— Тебе больно, горько и не приятно, тебя "поимели" твои чувства, эмоции, мысли, ожидания я не говорю о деяниях твоих.

— Потому-то тебе это не нравится.

А если тебе всё нравится, зачем об этом думать?

Скажи — Да.

— Ладно пап, ты всегда выкрутишься. Но я точно знаю, что я права!

— Я и они, это не одно и тоже!

— Это они диктуют мне, как себя вести, что говорить, как говорить, о чём думать, когда думать, что делать, когда делать....

— Хорошо, слушай меня.

— Как ты считаешь, если ты "умерла": — твои чувства, мысли, эмоции, инстинкты, рефлексы..., "живы", не говоря о Душе твоей, или умерли вместе с тобой?

— Если же твои эмоции, чувства, инстинкты, рефлексы..., "умерли": — ты живая, ты дышишь, ты не вредимая или как?

— Ты есть или тебя нет?

— Помнишь, я тебе говорил, то чем ты наполняешь себя, если ты позволяешь тому быть в тебе, без твоего волеизъявления, "ОНО", эта "безликая СУЩНОСТЬ", становятся тобою: она рождает мысли, чувства, эмоции..., контролирующие, управляющие, направляющие, манипулирующие тобой, жизнью твоей..., одним словом живёт вместо тебя, за счёт тебя.

— Я не говорю о религиозном "ДЬЯВОЛЕ", не напоминаю тебе про "Чёрта".

— Человек создал для себя эту "безликую сущность" лишь только для того, чтобы быть слабым, не свободным и безответственным перед самим собой, перед жизнью своей.

— Не за что отвечать, я никто и никак.

— Меня просто нет.

— Я не в чём не виноват, вопиет Он - человек, это всё ОН - ОНИ, но не Я!

— Я грешен, это врождённый грех мой, это всё порождения САТАНЫ!

— Я хороший, умиляясь, умываясь слезами и соплями, кровью своею, человек бормочет
  про себя: - "Я создан по образу и подобию ЕГО".

— Задай себе вопрос: - "А оно тебе(мне) это надо?

— От твоих ДЕЙСТВИЙ, от тебя самой, ты сама - ЖИЗНЬ.

— Жизнь зависит только от самой себя — от ЖИЗНИ и больше ни от кого.

— Помни об этом, не забывай.

Звучит странно и забавно.

Но для 18-летней это было откровением.

Моя дочь говорила о другом, конкретно не о противодействии-взаимодействии, не о столкновении, дочь моя вдруг столкнулась с пониманием того, что её просто нет: — без эмоций, чувств, состояний, ощущений, без мышления, инстинктов, рефлексов: — Я и они, это не одно и тоже!

Всё возникает в дочери моей: — в теле разумном, в сознании, в разуме по мимо её воли, желаний, знаний, веры, опыта жизни..., сталкиваясь с чем-то или с кем-то.

Эмоции, чувства, инстинкты, рефлексы, гены, слова, звуки, дыхание, боль радость..., всё возникает сама собой и это бесит дочь мою.

Да и это правда.

Противодействие всегда через взаимодействие (через столкновение).

Взаимодействие всегда через противодействие(через столкновение).

Противодействие-взаимодействие только через столкновение.

Я понимал, что это кратковременное озарение истиной Мира Жизни разума дочери.

Это очень важно.

Почему?

Потому что в конфронтационном провокационном мире жизни обязательно должны присутствовать препятствия, противоречия..., воплощение в материи, в сущем, и вне сущем, в энергиях, в силах, в галактиках, в звёздных системах, должны быть конфронтационные провокационные системы противодействий-взаимодействий одушевлённые не одушевлённые.

Для чего?

Для того чтобы преодолевать их!

Как не странно, смыл ЖИЗНИ ВСЕЛЕННОЙ — вселенной разума человеческого в преодолении препятствий, в преодолении себя самого.

Если ты сам этого не делаешь, то за тебя это сделают другие, например государство РОССИЙСКОЕ во главе с репрессивными структурами власти.

Есть человек — есть проблемы, нет человека — нет проблем, я сам для себя проблема, я создам её сам для себя самого, мне никто не нужен.

Если их нет, человек создаёт их сам.

В этом человечество преуспевает, движется семимильными шагами.

Человек всегда свалится в пучину неконтролируемых эмоций, чувств, умозаключений, предположений, в последствии приводящих человека к определённому неосознанному, безответственному, несвободному поведению и поступкам..., нет ничего подобного.

Человек уверен в том, что это он контролирует, управляет, миром собственной жизни, что это он направляет жизнь свою в ту сторону в которой ему прекрасно, радостно и замечательно живётся, но по сути, по факту, человек всегда остаётся у своего "разбитого корыта жизни" наполненного только лишь страданиями и потому человеческая ложь не знает границ.

Человек "лжёт" всю свою жизнь: фантазирует, мечтает, бредит, галлюцинирует, грезит....

Что или кто стоит за этим?

Кто кукловод?

За этим стоит мозг, разум, сознание, опыт жизни, тело разумное твое, ты человек, ты наиболее развитая живая структурно-функциональная биологическая, конфронтационная провокационная система противодействий-взаимодействий сил и энергий столкновений, наделённая разумом, сознанием, умом, рассудком, мышлением, инстинктами, рефлексами..., что не так?

Где находится Сознание, Ум, Разум, Рассудок и всё остальное?


Что или кто является "очагом", "храмом", "хижиной", "домом", "крепостью", "тюрьмой", "маткой", всего этого, всех этих конфронтационных провокационных действий, сил и энергий противодействий-взаимодействий?

Кто контролирует и управляет всем этим глобальным внутренним космосом, хаосом разума, сознанием человеческим — вселенной мира жизни человеческой?

Кто-то скажет, что это конечно же мозг человека, кора больших полушарий, генетика и так далее и тому подобное, кто на что горазд, то и скажет, исходя из своей парадигмы познания мира собственной жизни.

Разве кукловод захочет, чтобы его нашли и спросили с него:
— "Где ДЕНЬГИ! Деньги ГДЕ!"

Разве он захочет, чтобы его разоблачили и забрали ВСЮ ВЛАСТЬ, ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ВСЕ ПРИВИЛЕГИИ, которые он имеет.

Он Бог и Дьявол во плати.

Где он находится?

В каком месте забытой Вселенной?

Благодаря тому, что он(она) скрывается "под покрывалом Изиды", Вы его никогда не обнаружите, не изыщите, не найдёте!

Почему?

Потому, что Конфронтационный провокационный мир жизни Веленной постоянно эволюционирует, бесконечно развивается.

Вы думаете, что Вы эволюционируете, что Вы развиваетесь, что Вы реальность что человечество развивается?

Нет!

Развиваются декорации.

Декорации — это ваши конфронтационные провокационные действия.

Ваше мышление, Ваш образ мышления, Ваше мировоззрение, если оно у Вас есть.

Эволюционирует конфронтационный мир жизни вселенной вашей: — ваши мысли, ваш разум, ваш ум, ваше сознание, ваш рассудок, ваш интеллект, ваши инстинкты, ваши рефлексы, Ваши эмоции, ваши чувства..., никогда не спрашивают вас о лояльности вашей к ним, не вопрошают о разрешении на свои действия, всё творится в этом мире не по воле вашей.


— Когда ты мне рассказал о третьем законе механики Исаака Ньютона, я вдруг поняла о чём ты мне все эти годы говорил.

— Что мои мысли, чувства, эмоции противодействуют мне всегда и постоянно?

— Выходит, что я не сама принимаю решения, за меня они всё делают!

— Я просто кукла в их руках!

Конфронтационный мир жизни вселенной тела разумного вашего приговаривает:

— "Это ты создатель, ты гений, ты неповторимый, ты единственный, таких просто нет, ты Альфа и Омега, ты открыватель, ты "кот учёный", ты продвинутый, ты-ты-ты есть всё!".

— Как приятно слышать! Просто умопомрачительно!

Конфронтационный Мир тихо, нежно, ласково, мурлычет, подбадривающе улыбается, как любящая мать, подбадривая сына или дочь:

— "Кушай детка, не спеши. Вкусно очень и полезно. Будешь сильным, умным и здоровым, не как все.

— Ты самый лучший, ты самый мой любимый мой.

— Ты единственный во всём Мире.

— Таких больше нет!"

И всегда, что делает тело разумное твоё?

— Оно лжёт! Говорит полуправду, полу ложь!

Мать забывает сказать очень важные слова, забывает добавить их, они так естественны для матери твоей.

Эти два слова: — "Для меня!"

Как прекрасно, "задурил" конфронтационный мир жизни сам себе, собственные свои мозги, запудрил кору больших полушарий мозга в сетях своих переживания....

А где же Вы?

Где ВЫ?

Я Вас спрашиваю!

Где ВЫ?

— Вас просто нет.

В данный момент Вы скажете, что я не прав.

Но Вы только, что прочитали высказывание моей дочери.

Любое поведение, в данный момент моё поведение — конфронтационное провокационное, всё через столкновение, всё через противодействие- взаимодействие сил и энергий столкновений.

Чтобы осознать о чём я говорю, надо выйти за рамки обыденного мышления, представления, о том, что вся Жизнь — борьба противоположностей, противоречий, борьба за выживание….

За Борьбой Вы не видите самого важного.

За борьбой, вы не видите конфронтационного провокационного мира жизни Вселенной разума вашего.

Конфронтационное провокационное противодействие-взаимодействие во Вселенной, вселенной вашего разумного тела обусловлено столкновением и возникает оно постоянно только во время столкновения друг с другом чего либо, кого либо, с чем либо, с кем-либо: тел, атомов, энергий, нейтронов, нейтрино, электронов, частиц, молекул, галактик, планет, людей, взглядов, мнений, народов, государств, видимой и невидимой материи. сущего и несуществующего... — всё это препятствия, конфронтационные провокационные системы противодействий-взаимодействий, где силы, энергии столкновений контролируют, управляют, направляют, созидают, разрушают жизнь Вселенной, вселенной мира разума твоего.

Действие!

Что есть действие?

Без дальнейшего осознания и понимания этого понятия, определения, невозможно осознание конфронтационных действий, противодействий-взаимодействий действий.

Действие — неоднозначное слово, которое может означать и означает проявление Мира живой и неживой материи во Вселенной.

Мир проявляется, осознаётся, познаётся, контролируется, только через столкновение, через противодействие-взаимодействие сил и энергий действий между собой.

Любое материальное тело, есть сумма действий, протекающих в самом материальном физическом теле.

Образование материи возможно только после столкновения энергий, сил в замкнутой системе действий, противодействий-взаимодействий, при котором образуются первичные частицы материи.

В дальнейшем первичные частицы материи образуют более сложные материальные структуры.

При столкновении более сложных материальных структур друг с другом постепенно формируются более сложные структурно-функциональные конфронтационные миры жизни природы Вселенной.

В конечном итоге создаётся живая материя: — молекула, аминокислоты, клетка, человек.

Помните тело, разум, организм человека находится в замкнутой конфронтационной провокационной системе противодействий-взаимодействий бушующих сил и энергий во ВСЕЛЕННОЙ.

Бесконечное противодействие-взаимодействие Вселенной и разумного тела человека, вселенной разума, сознания его, обусловлено третьим законом механики Исаака Ньютона; обусловленность определяется противоречивым мышлением человеческим опровергающим или подтверждающим законы механики Исаака Ньютона.

Странное умозаключение не для тех, кто думает странно, неординарно.

Чувства, эмоции, мысли, мышление, поступки, деяния...: — всего лишь действия.

Противодействия-взаимодействия при столкновении провоцируют следующие столкновения между этими действия, между чувством, эмоцией, мыслью, мышлением, деянием..., человеческим.

Ты задумался о том:

что эмоция — это действие,

что чувство — это действие,

что мысль — это действие,

что мышление — это действие,

что поступки, поведение — это действие,

что ощущение — это действие,

что все эти действия, силы, энергии этих действий, действуют на расстоянии, им не обязательно биться лбами на мостике, весящем над пропастью между скал.

Чтобы выйти за рамки обыденного мышления, надобно в обыденном увидеть необычное, неосознаваемое тобою проявление твоего разума, сознания, мышления твоего.

Где эмоции, чувства, мысли, мышление, поведение — являются инструментами действия твоего проявленного разума, ума, сознания в теле разумном твоём, .

Что их всех объединяет?

Их объединяет такое понятие, как неоднозначное слово: — действие.

Действие — проявление какой-либо энергии, силы, полей обнаружение какой-либо деятельности — основная составляющая деятельного акта во Вселенной.

Работа, функционирование или воздействие того, кто или что действует.

Действие — это основная единица анализа деятельности, анализа психической жизни человека.

По определению Действие — это процесс, направленный на реализацию цели.

Какова твоя цель?

Отвечай человек.

Вернись к Исааку Ньютону, к его третьему закону механики, в нём Исаак конкретно, чётко говорит о телах ОДНОЙ ПРИРОДЫ, о столкновении их между собой, о разнонаправленных энергиях, силах столкновений направленных друг против друга — друг на друга, о противодействии-взаимодействии тел, сил, энергий, в одно и то же самое мгновение в пространстве и времени.

Это единое целое понятие, слово, термин, действие — СТОЛКНОВЕНИЕ, используемое человеком в познании мира жизни Вселенной, вселенной человеческого разума, сознания его, оно едино и неделимо.

Для чего человек — Исаак Ньютон разделил его на две части, а именно на взаимодействие и противодействие?

Лишь только для понимания этого явления — действия в природе.

Одно целое разделил на две части.

Вот вам и научный подход по наблюдению за природой мира жизни, за деятельностью природы, через научный конкретный повторяемый подтверждаемый опыт в лабораторных условиях Исаак Ньютон пришёл к своему третьему закону механики.

Вопрос: - "Для чего, из-за чего, почему человек (человечество) использует этот закон, две части его, в виде противодействий и взаимодействий раздельно друг от друга, друг без друга?

В чём заключена парадигма человеческой мысли — "Разделяй и властвуй", в разделении целого на части этого целого, а затем по одной части целого познаёт целое и всё безуспешно, человечество никак не желает избавиться от этой странной человеческой парадигмы — "Разделяй и властвуй".

Кому выгодно?

Может быть: — "Разделяй и властвуй" (лат. divide et impera) — принцип государственной власти, согласно которому лучший метод управления государством, состоящим из разнородных частей, а это — чиновники, правительства, депутаты, сенаторы, олигархи, все репрессивные органы государств, суды, прокуратура, пенитенциарные заведения, мафия, воры в законе..., всё это инструменты власти в руках которых находится наилучшая безотказная тактика создания, разжигания, использования противоречий, различий, разногласий между двумя и более сторонами, народами своих государств, для контроля над ними, для объединения частей в единое целое.., например в государство Российское, используемое властью, при столкновении через противодействие-взаимодействие с иными государствами на Планете Земля?

Кто знает?

Для чего?

Для кого?

Какие цели и задачи ставятся человечеством при достижении своих желаний зависят только от самого человечества, от каждого из вас.

Для понимания структурно-функционального аппарата человека.

Структурно-функциональный аппарат речи включает в себя центральный (регулирующий) и периферический (исполнительный) отделы.

Центральный отдел состоит из головного мозга (преимущественно коры больших полушарий), подкорковых узлов, проводящих путей, ядер ствола и нервов, идущих к дыхательным, голосовым и артикуляторным мышцам.

В образовании речи важны лобная, височная, теменная и затылочная доли мозга.

Периферический отдел включает в себя органы, которые обеспечивают формирование голоса и речи.

Он состоит из трёх частей:

Отдел, регулирующий дыхательные процессы.

К нему относятся лёгкие и бронхи, мышцы, расположенные меж рёбер, диафрагма.

Голосовой отдел.

Состоит из гортани с находящимися в ней голосовыми складками.

Артикуляционный аппарат.

Отдел непосредственного формирования звуков в речь.

Основными органами артикуляции являются губы и язык, небо и челюсть.

Оба отдела представляют собой единую сложную, синхронную систему конфронтационных провокационных противодействий-взаимодействий действий.

Нарушение одного из отделов отражается на остальных, происходит рассинхронизация между структурно-функциональными отделами речи.

Некоторые функции отделов:

Дыхательный отдел служит для подачи воздуха.

Речь образуется в фазе выдоха, поэтому во время речи выдох намного длиннее вдоха.

Голосовой отдел служит для образования голоса.

В основе механизма голосообразования лежит колебание голосовых складок гортани (возможно только) при СТОЛКНОВЕНИИ воздуха с голосовыми связками провоцирующие образование разнонаправленных сил и энергий противодействий-взаимодействий направленных друг против друга — друг на друга, при этом столкновение происходит воздействие воздуха на голосовые связки, поступающий под определённым давлением из бронхов и лёгких, в свою очередь голосовые связки воздействуют на воздух, меняя силу, давление в бронхах, в лёгких, в самих альвеолах легких, где происходит первичный, внутренний(эндогенный) газообмен между углекислым газом и кислородом.

Возможно, как синхронное взаимопроникновение, так и рассинхронизированное взаимопроникновение, говорящее в первом случае о физиологии, во втором о патологии не только органов речевого аппарата но и во всём человеческом организме — в теле разумном твоём.

Я немного увлёкся, приношу извинения читателю.

Артикуляционный отдел образует характерные звуки речи в результате деятельности органов артикуляционного аппарата.

За речевую функцию отвечают два мозговых центра:

Центр сенсорной речи.

Отвечает за восприятие звуков речи, базирующееся на звукоразличительной системе языка.

За данный процесс отвечает зона Вернике в левом полушарии мозга.

Центр моторной речи.

Отвечает за воспроизведение звуков, слов и фраз.

За него отвечает зона Брока.

Это всего лишь незначительная часть твоего организма, тела разумного твоего: — конфронтационной провокационной биологической системы противодействий-взаимодействий бесконечных, нескончаемых действий сил, энергий столкновений протекающих в тебе самом.


Рецензии