Как выбрать направление копирайтинга по душе?
Вернее, я-то очень хотела работать, но кто-то внутри меня неумолимо приказывал не приближаться к ноутбуку и ни в коем случае не открывать страницу биржи контента.
Очередное техническое задание про пластиковые окна или систему вентиляции вызывало стон. Намного легче давались статьи о сельском хозяйстве, даче, фермерстве, животноводстве. Видимо, благодаря моему зооинженерному образованию.
Это продолжалось до тех пор, пока я не наткнулась на мою самую любимую заказчицу, которой требовались деревенские истории. Оказалось, что я могу писать подобные тексты пачками, историй знаю бесчисленное количество. При этом каждое задание приносит мне удовольствие, радость и деньги.
Вот так и произошло мое ориентирование внутри копирайтинга. А путей-дорог в этой волшебной стране множество.
- Можно выбирать направление в соответствии со своей основной профессией.
Тематик столько же, сколько отраслей в народном хозяйстве.
- Можно писать сказки, фэнтези, сторителлинг.
- Обзоры и отзывы - отдельное направление. Для таких копирайтеров даже сайты специальные есть - отзовики.
- Кто-то любит рассуждать о политике и может писать об этом бесконечно.
- Путешественники, как правило, легко справляются с описаниями для турагенств.
Кроме тематических направлений, в копирайтинге можно специализироваться на стилистических.
У меня есть знакомая юмористка. Даже самые серьезные статьи ее перо превращает в легкие искрометные шедевры. Она очень популярна.
Есть замечательные авторы пишущие стёб, с иронией, сарказмом. Пользуется большим спросом и так называемая психоделика - душещипательные тексты, доводящие до слез и мурашек.
Выбирать направление можно и по целевой аудитории. Согласитесь, что статьи для подростков и статьи для медиков - две разные вещи.
Самое непростое - не бросить сразу, при первых трудностях, а продолжать работу. В один прекрасный день обязательно придет понимание, что ты за копирайтер и какова твоя копирайтерская дорога.
Свидетельство о публикации №225031500547