Собачий бизнес
Хорошая собака, и щенки от неё всегда хорошие. Люди с радостью их разбирают, кому дом охранять, кому на дачу и даже в квартиру. Никто никогда не жалел. Все довольны были, потому как Лялька умная, команды с полуслова понимает, своих не трогает, чужих на территорию не пускает. Всегда игривая и приветливая, а тут вдруг заболела.
Решили её лечить: и директор, и конторские, и тем более охрана. Как не лечить, если она считай член коллектива? Мы её всем миром кормим, еду из дома носим, а она всех своих в лицо знает и всегда улыбается.
Директор базы взял на контроль это дело, дал команду найти приличную ветеринарную клинику, а не какой-нибудь шараш-монтаж, и узнать что там, как, почём, и на какую сумму рассчитывать. Всем миром «рылись» в интернете, объявления всякие перечитывали. Наконец остановились на одной солидной зооклинике, с широким спектром услуг, как говорится, всё включено: от простейших анализов до сложнейших операций с протезированием и реабилитацией. Клиенты клиники результатами довольны, отзывы сплошь хорошие пишут, хоть и дороговато, но проблем ни у кого не возникало, коллектив вежливый, специалисты грамотные, аппаратура современная, всё на высоком уровне и т. д., и т. п. Больше «рыться» не стали – времени не было. Лялька в любой момент могла окочуриться. Директор дал добро, и мы позвонили.
Вежливый и приятный женский голос, внимательно выслушав наш сумбурный рассказ, ответил, что симптоматика им в принципе понятна, как собственно и предположительный диагноз. Только для окончательного уточнения картины и составления протокола лечения необходимо провести ряд анализов. Посоветовали собачку не трогать и не транспортировать, иначе по незнанию можно ещё больше навредить. Уточнили, если мы согласны на лечение, то необходимо проплатить первоначальную сумму в пять тысяч. Это за анализы и своего рода страховку на случай, если животинку вылечат, а нерадивый хозяин не захочет её забирать (были, оказывается, у них и такие случаи). Сюда кстати входит и доставка в клинику больного животного их ветеринарным транспортом с соблюдением всех правил и санитарных норм. Сразу стало ясно, что солидная фирма.
А куда было деваться? Пока мы рядили-звонили, Лялька совсем перестала голову держать. Время, как говорится, работало против неё. Мы решились, назвали адрес. Необходимую сумму разделили на всех поровну, независимо от должности и быстро собрали. Возражений ни у кого не было.
Приехала расписанная рекламой машина. Почти как скорая помощь, только для животных. Два медбрата в фирменных халатах и медицинских масках со знанием дела погрузили Ляльку на специальные носилки и отнесли в машину. Вежливый молодой человек в таком же халате и маске записал все наши координаты с телефонами, принял сумму, порекомендовал не беспокоиться, но быть всегда на связи, потому как у них заведено отсылать клиенту ежедневный отчёт о проделанной работе. Как говорится, фирма веники не вяжет.
Буквально в этот же день на почту стали приходить первые фотки: вот ваша Ляля в клинике на столе, вот у неё берут анализы, вот она лежит под капельницей и т. д., и т. п. На душе у нас немного отлегло. Слава Богу, что Лялька попала в такие условия, значит, всё будет хорошо, и есть надежда на её выздоровление. Ещё через день пришло сообщение, что окончательный диагноз Ляльке установлен, и её готовят к операции, которую необходимо заранее проплатить в сумме восьми тысяч. Копии документов за первую сумму получили от них пока в электронном виде, оригиналы обещали отдать, когда будем забирать здоровую Ляльку.
Надо, так надо. Не отступать же. Ещё немного напряглись, собрали и проплатили на указанный счёт. На почту пришли новые отчёты: вот ваша Лялька в операционной, вот она под наркозом, вот она располоханная скальпелями и руки хирурга в ней копошатся. Все сжали кулаки за Ляльку, желая ей удачного проведения операции и скорейшего выздоровления. Прислали даже фотку опухоли, которую ей походу удалили. Чего там конкретно мы особо не понимали: забрызганные собачьей кровью руки в медицинских перчатках держат какой-то окровавленный слюнявый кусок мяса. Видно, что дело своё ветеринарное они знают, и на том спасибо.
А через пару дней прислали фото сплошь перебинтован0ной Ляльки, оклемавшейся после операции. Позвонил телефон и тот же приятно-вежливый женский голос сообщил, что всё прошло успешно, наша собачка уже пытается подниматься на ноги и самостоятельно кушать. В принципе её можно и забирать, при условии, что мы будем содержать животинку до полного выздоровления в соответствующих санитарных условиях, правильно кормить, поить, давать необходимое лекарство и вовремя перебинтовывать. Если нет (а на металлобазе, конечно, таких условий отродясь не было), то предложили перевезти Ляльку в реабилитационный центр для окончательного восстановления. Там, по рассказам того же ласково-культурного женского голоса, централизовано проходят реабилитацию животные со всех клиник города. И там с нашей собачкой в течение недели будут заниматься не только ветеринары, но и собачьи психологи. Конечно, это стоит дополнительных, но уже последних пяти тысяч.
Слегка поскрипывая сердцами, мы ещё раз скинулись, в надежде, что это действительно в последний раз, и скоро наша любимая собачка вернётся домой здоровая и приветливая, улыбаясь и благодарно заглядывая в глаза своим спасителям.
Отправив деньги, получили короткий видеоотчёт, где Лялька обнадеживающе прогуливается на поводке зелёной лужайкой, слегка прихрамывая.
Спустя неделю, решили позвонить в клинику и узнать как там дела с нашей собачкой. Но услышали многим до боли знакомое: «Набранный вами номер не обслуживается». А когда поехали по указанному в рекламе адресу, то с удивлением обнаружили, что это всего лишь загородный новострой, где дома только-только начали строить. Как пояснил нам прораб, по генеральной документации там действительно планируется возведение современной ветеринарной клиники со всеми удобствами. Но пока это только в проекте.
На металлобазе после такой убийственной новости воцарилась гробовая тишина. Все просто молчали. Первым прорвало директора. Такого витиеватого шестиэтажного мата никто не ожидал услышать от некогда культурного человека. Каждый чувствовал себя обворованным и вдобавок потерявшим близкого друга в лице верной Ляльки. Деньги в принципе не особо большие, но поражал цинизм и ловкость, с которой нас всех облапошили. Да и хрен с теми деньгами, Ляльку жалко.
Вот так мы полечили любимую собачку.
08 марта 2024 г.
Свидетельство о публикации №225031500586