Зачем вам копирайтер?

Дело обычно начинается весело. Утром понедельника бизнесмен просыпается и решает: "Все! Буду вести блог. Через год у меня миллион подписчиков, куча заказов, контракты на рекламу и шоколадный душ ежедневно."

Но через пару-тройку публикаций бетонной стеной встает вопрос: о чем еще писать-снимать-рассказывать своим друзьям? Чем наполнять аккаунт?

Человек честно идет к компьютеру и с удивлением обнаруживает, что в голове пусто. Вдохновение улетучилось. Муза приказала не скучать без нее.
А пока он пребывает в творческих муках, половина поклонников отписались и ушли туда, где зажигают круглыми сутками.

Вот для таких ситуаций люди и изобрели контент-план и рубрикатор. Два замечательных действенных инструмента, позволяющих держать Музу на коротком поводке.

Рубрики в блоге можно и не обозначать. Они нужны исключительно создателю публикаций. Если сесть и спокойно пораскинуть интересные вам темы по рубрикам, то в дальнейшем уже не придется высасывать из пальца идеи для поста. Открыли рубрикатор и увидели, сегодня очередь новостей бизнеса. Завтра публикуем что-нибудь про историю нашего дела. Послезавтра делимся мастерством, а на выходные выложим притчу, рассказик или анекдот про известных коллег по цеху.

Ну а дальше блогера направляет пресловутый план, который он составил на месяц вперед. Посчитал, сколько раз в неделю будут выходить публикации. Скажем два раза. Это восемь постов в месяц. Если есть четыре рубрики, то каждая рубрика выйдет дважды. В конце гипотетического февраля отличник блогерского дела сел и придумал две темы в каждую рубрику. Затем написал тексты. Задолго до момента публикации сложил их в папочку "Готовые тексты на март". В отдельную папочку собрал отредактированные фотографии, которые нигде не выкладывались. Ведь уникальность работает на нас бесплатным рекламщиком.
Ну а в марте он только достает готовые материалы, чтобы порадовать свою аудиторию.

Сложно? Ну, да-а...
Без труда не выловишь рыбку из пруда. Блогерство и времени требует, и внимания, и терпения. Но выход есть.

Просто вам нужен копирайтер. Специалист, который все это напишет, организует, придумает, проверит, проследит. Копирайтерам это не составляет труда. Они к таким делам привыкши. Да и времени у них поболе. Они же не занимаются бизнесом как вы. Только пишут.


Рецензии