Полезное. Ключ
Есть поток информации. Он поступает к нам из информационного поля. Как мы воспринимаем информацию?
Визуалы - "видят".
Аудилы - "слышат".
Кинестеты - "ощущают".
Есть четвертая группа, но она очень невелика. Я ее опускаю.
Как можно применить эту информацию при создания текста?
Пример 1.
Милый, ты только посмотри какая сегодня погода.
Все читатели-"визуалы" дружно посмотрели.
Пример 2.
Милый, ты слышишь, как пахнет?
Все читатели-"аудилы" дружно слышат.
Пример 3,
Милый, ты чувствуешь, как наполняется весной душа? И бухнет-бухнет...
Все читатели-"кинестеты" дружно чувствуют.
Пример 4.
Милый, ты только посмотри (...) Слышишь, как (...) Чувствуешь ли ты (...)
Так вы утроили свою аудиторию.
То же самое происходит и с аудиторией во время публичных выступлений.
Но больше всего это помогает в личной жизни. Нет конфликтам. Вы всегда будете поняты тем, к кому обращаетесь, если правильно подберете ключ к их особенности восприятия информации.
Как подобрать ключ.
Просто внимательно выслушайте человека. Он только видит, слышит или чувствует? Или у него смешанная форма восприятия? Он и видит, и слышит. И говорите с ним на его языке.
В Интернете есть довольно длинный список примеров слов-ключей. Стоит пополнить свой тезаурус.
Всем всего доброго дня и взаимопонимания с аудиторией.
И, да, кем бы человек ни был, способ восприятия информации у него есть всегда. Улыбнулась.
Свидетельство о публикации №225031500661