Полезное. Ключ

Думаю, пишущим людям будет интересно узнать об особенностях восприятия человеком информации. Изложу схематично.

Есть поток информации. Он поступает к нам из информационного поля. Как мы воспринимаем информацию?

Визуалы - "видят".
Аудилы - "слышат".
Кинестеты - "ощущают".

Есть четвертая группа, но она очень невелика. Я ее опускаю.

Как можно применить эту информацию при создания текста?

Пример 1.

Милый, ты только посмотри какая сегодня погода.

Все читатели-"визуалы" дружно посмотрели.

Пример 2.

Милый, ты слышишь, как пахнет?

Все читатели-"аудилы" дружно слышат.

Пример 3,

Милый, ты чувствуешь, как наполняется весной душа? И бухнет-бухнет...

Все читатели-"кинестеты" дружно чувствуют.

Пример 4.

Милый, ты только посмотри (...) Слышишь, как (...) Чувствуешь ли ты (...)

Так вы утроили свою аудиторию.

То же самое происходит и с аудиторией во время публичных выступлений.

Но больше всего это помогает в личной жизни. Нет конфликтам. Вы всегда будете поняты тем, к кому обращаетесь, если правильно подберете ключ к их особенности восприятия информации.

Как подобрать ключ.

Просто внимательно выслушайте человека. Он только видит, слышит или чувствует? Или у него смешанная форма восприятия? Он и видит, и слышит. И говорите с ним на его языке.

В Интернете есть довольно длинный список примеров слов-ключей. Стоит пополнить свой тезаурус.

Всем всего доброго дня и взаимопонимания с аудиторией.

И, да, кем бы человек ни был, способ восприятия информации у него есть всегда. Улыбнулась.


Рецензии