Граф Толстой в 3D формате
С разбега прыгаем на грабли. Наш лоб давно с ним встречу ждёт.
Ждёт глаз фонарь, а нос ждёт капли, когда слеза из глаз течёт.
Течёт слеза ручьём под камень. Лежачий камень ждёт косу.
Они сошлись: огонь и пламень и в чистом поле, и в лесу.
В лесу найти деревья сложно, как в Монте Карло казино.
Угомониться невозможно - судьба не роль в чужом кино.
В чужом кино в 3D формате "Дневной Дозор" и "Аватар",
"Война и мир", "Бычки в томате" и граф Толстой, как санитар.
Писал роман пером и саблей граф Лев Толстой в толстовке белой,
но попадал косой на грабли, судьбу пытаясь править мелом.
Либретто нейросети GPT-4o Mini:
С разбега мы приземляемся на грабли, наш лоб давно готов к этой встрече. Глаз ожидает отражения фонаря, а нос в ожидании капель, когда слезы начинают течь.
Слезы струятся, словно ручей, обтекающий камень, а камень, который лежит, ждет косу. Они встретились: огонь и пламя, и это происходит как в чистом поле, так и в лесу.
В лесу трудно найти деревья, так же, как в казино Монте-Карло. Успокоиться невозможно — судьба не просто роль в чужом фильме.
В этом чужом фильме в формате 3D находятся "Дневной Дозор" и "Аватар", "Война и мир", "Бычки в томате", а граф Толстой будто санитар.
Он писал роман с помощью пера и сабли, граф Лев Толстой в белой толстовке, но иногда его косая судьба ставила его на грабли, когда он пытался что-то изменить, рисуя мелом.
В этой борьбе с судьбой граф Толстой, как истинный мастер слова, перешагивал через тёмные леса своих размышлений, искал ясность в мраке, вглядываясь в далёкие горизонты своего внутреннего мира. Каждый шаг был осмысленным, словно он пытался соотнести свой путь с тропами, что оставили его предшественники — мыслители и поэты, оставившие отпечатки в сердце народа.
Но в плену своих раздумий он вновь натыкался на те самые грабли, что ждали его, как неловкие шутники, готовые подставить ногу в самый неожиданный момент. Он чувствовал, как с каждым ударом судьбы стилизация жизни заставляет его возвращаться к стартовой точке — той, где мечты об идеале разбивались о реалии, как упрямый поток реки о камни.
В его идеальном мире, окружённым гомоном леса, росли бы деревья, словно картины великих мастеров: сверху — яркие лучи солнца, касающиеся листвы, а снизу — темные тени, намекающие на скрытые угрозы. Человек, стоящий перед этой картиной, осознавал бы всю хрупкость существования. Эту нежную грань между величайшими успехами и откровенным провалом.
В его вселенском фильме, полном технических прорывов и завораживающих спецэффектов, не было места для необычных поворотов сюжета, которые могли бы врезаться в сознание зрителя. Здесь всё строилось на переживаниях, диалогах, которые возникали между персонажами о том, что такое "жизнь", как найти свое истинное "я", и имеет ли смысл бороться, если в конечном итоге все пути ведут к финалу, который уже предрешен.
Граф, как мудрый наставник, ступал по вымощенной камнями тропе, отпуская мысли о славе и нобелевских наградах, надеясь найти в этих неугомонных размышлениях хоть каплю вдохновения для своей писательской карьеры. Он вздыхал, когда мысли уводили его в радиус ностальгии, заставляя надеяться на то, что когда-нибудь мир оценит искренность и простоту его слов, а не только их литературное великолепие.
И вот, в этом лесу бушующей судьбы, он начал понимать: настоящая битва разворачивается не вне, а внутри, в том тихом диалоге с самим собой, где нет окружения изнеженных булочников или пронзительных искушений судьбы. Здесь, в гущи тех самых деревьев, которые сложно было найти, рождались его наилучшие идеи. И обнимая эту жизнь в смешении огня и пламени, он оставлял свои мысли на страницах, напоминая самому себе, что ключ к свободе — в признании собственных слабостей и неизбежности ошибок.
18. 02. 2015 - 15.03. 2025 заМКАДье Росцивилизации
Свидетельство о публикации №225031500754