Это случилось в Италии 4

Гай помог Кошке выйти из машины. В первую минуту ее оглушили стрекот цикад и пение птиц. Отсюда открывался невероятно красивый вид. Слева переливался всеми оттенками синего Неаполитанский залив, полуокруженный белыми домиками и апельсиновыми рощами на склонах холмов, справа расположилась бухта Сорренто.
— Айрин?
— Да.
— Ты поверишь, если я скажу, что дико рад встретиться с тобой?
— Вот как?
— Вот так. Мне нужна твоя любовь.
Раньше Кошка кинулась бы ему в объятия, но прошедшие годы сделали ее мудрее и осторожнее. Поэтому она лишь улыбнулась.
— Когда-то она у тебя была.
— Тогда это казалось не таким важным.
Кошку больно задели его слова.
— А что было важным? Жена со связями?
— Нет. Уверенность в себе и в завтрашнем дне. Крепко стоять на ногах. Власть.
Откровенный цинизм его ответа обескуражил Кошку. Ни одного слова про любовь к Бьянке. И он, похоже, не собирался ее сейчас соблазнять ради спасения жены. 
— А я думала, ты счастлив в браке, — осторожно заметила Кошка.
Гай пожал плечами.
— Я получил все, чего хотел.
— Все?
— Все, что могла предложить мне итальянская аристократка. Любви и верности в этом списке нет.
— Тебя многого лишили.
Гай улыбнулся, взял Кошку за руку, и повел ее в приоткрытую калитку храма. Ветви оливковых деревьев нависали над ярко-зеленой травой, сквозь проломы в стене храма виднелась синева моря.
Гай растянулся на траве, закинув руки за голову. Кошка села рядом.
Они попробовали вспомнить былые дни, но в каждой фразе сквозили холод и боль. Разговор затих. В душе каждый из них наслаждался близостью другого, но оба молчали, и прошло немало времени, прежде чем Кошка заговорила.
— Гай, я хочу тебе кое-что сказать.
— Начинай.
— Уже несколько месяцев я собираю материал на твою жену. И у меня собрано достаточно, чтобы погубить ее. То, что ты видел в баре - часть этой работы.
— Я знаю, Айрин.
— Знаешь? — Кошка резко повернулась к мужчине. Тот насмешливо улыбался.
— Да. Как, впрочем, и Бьянка. Поэтому она едет сюда, поэтому подослала к тебе Антонио.
— Какого Антонио? — глупо спросила Кошка.
— Как какого? Своего секретаря и любовника. Смазливый парень, не находишь?
— Нет.
Кошка растерянно смотрела на виднеющуюся бухту. Как же спросить? Как повернуть так, чтобы не разрушить все, даже короткое счастье последнего часа?
— Я отвечу, милая.
— Ответишь на что?
— На твой незаданный вопрос. Ты же думаешь, зачем появился я.
Кошка промолчала.
— Я появился, потому что об этом попросила моя жена. Выборы на носу и надо соблюдать приличия. Но я знал, что ты здесь и приехал пораньше, чтобы провести с тобой несколько часов.
— И все? — подозрительно спросила Кошка.
— Этого недостаточно, Айрин?
— Пока не знаю. И что же ты посоветуешь мне делать со статьей?
— Хочешь публиковать - публикуй. Меня это не волнует.
Он коснулся ее руки.
Хор цикад умолк. Листья олив шелестели на ветру.
...Кошка вывела машину на шоссе, повернув затем на узкий серпантин. Перед последним поворотом притормозила, и они выехали на прямой отрезок дороги. С одной стороны ее ограждала каменная стена, с другой - была пропасть. Над стеной покачивались ветви сливы и оливковых деревьев.
Внезапно Кошка увидела, что сбоку на стене стоит человек. Вскрикнув, она вытянула руку, указывая на него.
— Тормози! — крикнул Гай.
Кошка ударила по тормозам и вывернула руль. Но человек уже падал. Падал прямо под колеса их машины. Взвыли шины, но скорость была достаточно большой. Глухой удар, и вот, сперва передние, а затем и задние колеса перекатились через тело.
Кошке каким-то чудом удалось удержать машину и не дать ей свалиться в пропасть. Ее трясло. Обернувшись, она увидела лежащее позади них посреди дороги тело. Гай выскочил из машины; помедлив, Кошка последовала за ним. Вдвоем они перевернули упавшего. И на них глянуло окровавленное лицо Оскара Романо.
Воздух, казалось, сгустился. Время застыло. От тишины хотелось кричать. Мертвое тело и склонившиеся над ним мужчина с женщиной замерли, словно марионетки, которых перестали дергать за ниточки.
Кошка, наконец, оторвала взгляд от тела. Чуть дальше по дороге лежал кейс Романо. И его шляпа. Она подняла голову. Стена возвышалась над ними метра на три с лишним, за ней густо росли сливы, закрывая обзор.
— Это частная земля, — хрипло сказал Гай. — А там, наверху, даже нет дороги. Какого черта он полез туда?
— Да уж, неподходящее место для прогулок, — дрожащим голосом отозвалась Кошка, чувствуя, как у нее подкашиваются ноги. — К тому же, кто бы смог вскарабкаться по такой гладкой стене?
Романо не гулял и не карабкался по стенам, внезапно поняла она. Он стоял на самом верху, а потом… словно кто-то толкнул его, сбросив под колеса мчащегося автомобиля. Гай тем временем отошел на несколько шагов, поднял кейс и открыл его - внутри было пусто.
Кошка вскинула голову. Над местом, где лежал кейс, росло одно старое дерево с толстым стволом и густо переплетенными ветвями.
Полиции, возможно, понадобятся эти сведения, — подумала Кошка. Полиция приедет, и будет искать следы тех, кто убил этого жалкого и жадного человека, который свел на нет все ее труды.
И тут ее словно ударило. Оскара Романо убила она сама, Кошка Айрин. Она угрожала ему, этому есть свидетели. И вот, не прошло и трех часов, как Романо мертв. А самое плохое то, что лишь один человек мог подтвердить, что она тут ни при чем - бывший любовник и неверный муж.
А если… Она пристально посмотрела на Гая. Если он принимал участие в подготовке убийства? Ведь кто еще знал, куда они поедут? Правда, место поездки выбрала она сама, но кто мешал ему каким-то образом сообщить об этом кому надо? Только от него убийца мог узнать, куда доставить Романо, чтобы затем толкнуть его под колеса. Правда, Гай выглядит настороженным и сбитым с толку - он явно не ожидал этого. Но, возможно, деталей он не знал, просто сделал то, что ему велели. Об остальном позаботились другие... Прежний Гай не позволил бы использовать себя вслепую, но у нынешнего слишком многое было поставлено на карту.
У Кошки закружилась голова. К горлу подкатила тошнота. Нет, сейчас она не может позволить себе раскинуть. Ей надо решить, что же делать дальше. Допустим, они приедут с телом в полицейский участок. И что они там скажут?
«…Видите ли, мы когда-то были любовниками. А сейчас решили провести пару часов вместе. Да, я ехала быстро, но не слишком. А этого типа бросили нам под колеса те, кто работает на жену этого джентльмена… Да, я угрожала убить его. Но это было сказано несерьезно, а убили его, чтобы подстроить мне ловушку …»
Можно представить, как копы отнесутся к такой истории. Что же делать? Рассказывать надо более-менее правдиво, чтобы не запутаться, и не показать свои подозрения относительно того же Гая…
Было одно важное обстоятельство - приближались выборы. И скандал, в котором будет замешан ее муж и его бывшая любовница, мог весьма сильно повредить Бьянке Манчини. Но у этой семьи большие связи, и в полиции тоже, так что они вполне могут выйти сухими из воды, спихнув все на нее, Кошку.
Тем временем Гай вернулся к машине и открыл багажник.
— Что ты собираешься делать? – поинтересовалась Кошка.
— Отвезем его в полицию.
— В багажнике?!
Он недовольно посмотрел на нее.
— А что такое?
— Гай, это будет выглядеть… короче, это плохо будет выглядеть. Клади его на заднее сиденье.
Гай что-то пробурчал, но послушался.
— Значит так, доберемся до города, я высажу тебя возле отеля, а сам поеду в полицию. Оставлю там машину и тело, и расскажу, как все произошло.
— Погоди… Полиция наверняка захочет поговорить и со мной тоже.
— Естественно. Но местные полицейские - джентльмены, — Гай недобро усмехнулся. —Я скажу, что ты - утонченная леди, и находишься в шоке. Так что они встретятся с тобой позже, когда отдохнешь и придешь в себя.
— Что ты им скажешь?
— Ну, что? Мы ехали довольно быстро. Это нет смысла отрицать. Следы на асфальте нас выдают с головой. Я скажу, что мы опаздывали к обеду, на котором мне обязательно нужно было присутствовать, что, кстати, не противоречит действительности. Скажу, что Романо стоял на стене, и что он упал на дорогу, что мы подобрали тело и привезли его в полицию. И все, больше им ничего знать не надо.
Кошка не мигая смотрела на него.
— И как же ты объяснишь нашу поездку вдвоем?
— Давние друзья решили перед обедом покататься и осмотреть окрестности, — он пожал плечами. — В этом нет ничего такого. Скажу, что вы с Бьянкой хорошо знаете друг друга. 
— Вот как? А что скажет на это твоя жена? Признает меня за хорошую знакомую, которую можно отпустить на прогулку со своим мужем? 
— У нее не будет другого выхода, — Гай уже садился за руль.
— Еще одно. Ты скажешь им, что машину вела я?
— Нет. 


Рецензии
Серьезная заявочка на победу! Сюжет начинает набирать обороты! Это очень хорошо, потому что хочется читать дальше. Так держать. Кстати, Гай кажется мне не самым порядочным человеком. Почему-то думается, что он сыграет плохую роль в дальнейшем. Поправьте, если не прав.

Уткин Владимир Юрьевич   23.03.2025 22:29     Заявить о нарушении
Владимир, Вы правы, Гай - не самый порядочный человек))

Катарина Иванова   23.03.2025 23:32   Заявить о нарушении