Ступень к успеху. Часть 1

 Громкая музыка. Дикий смех. Всем весело. Все танцуют. Я пробиралась сквозь толпу, ища знакомые лица. Наконец заметила свою подругу, Катю, и тут же примыкаю к ней. Она снова познакомилась с какими-то мутными типами. Эта высокая блондинка охмурила почти всех обитателей этого клуба. Да, я в клубе. Здесь будет выступать мой парень. Мы с ним знакомы всего два месяца, но мне кажется, что целую вечность. В тот момент мне так казалось. До этого момента я редко ходила по клубам; да вообще, честно признаться, была всего лишь в одном – в этом самом, с амбициозным названием «All stars», потому что этот клуб принадлежал другу Димы. А Дима, уже несложно догадаться, – мой парень. Хотя я была в свои семнадцать лет только в одном клубе, я знаю, что во всех клубах толкают дурь. Независимо от статуса заведения. Лично я не видела самого факта купли-продажи запрещенных веществ, но мне предложили однажды «волшебные пилюли». Я испугалась. Конечно, в подростковом возрасте хочется все-все попробовать, но перспектива употребления неизвестных веществ от неизвестных людей меня совсем не радовала. Да и алкоголь я немного употребляла. Мне важно иметь контроль над ситуацией, а под воздействием психотропных веществ о каком контроле может идти речь? Я видела разных людей в разных состояниях в этом клубе и, честно говоря, испытывала к ним отвращение. Я приходила в клуб провести время с Димой и Катей, послушать музыку, потанцевать, да и в целом отвлечься от повседневной рутины.
Что я могу еще о себе сказать? Бывшая отличница, оторва. Оторвой, конечно, я успела стать всего месяц назад. А вообще я обычная школьница, учусь в одиннадцатом классе. Правда, учебный год начался две недели назад, а я почти ни разу не появлялась на занятиях. Что еще? У меня средний рост, русые волосы, абсолютно обычное телосложение. Пытаюсь подражать стилю селебрити. Хобби как такового у меня нет. Раньше учиться на одни «пятерки» было моим хобби. Но в мае текущего года все кардинально изменилось.
Как только я начала отвлекать внимание Кати на себя, ее, так скажем, ухажеры, разошлись. Конечно, парочку хорошо подвыпивших молодых людей тоже хотели со мной познакомиться, но я дала им понять, что мне они не интересны. Время доходило до двух часов ночи. Знаю, что завтра, а точнее уже сегодня мне надо идти в школу к восьми утра. Нет, конечно, я могла уйти после девятого класса в колледж, но тогда меня охватило желание учиться и поступить в высшее учебное заведение. Но я встретила Катю. Она мне показала, как я считала, крутую жизнь: ходить в клубы, пить алкоголь, приставать к крутым парням: к рок-музыкантам или к байкерам. Также в моем понятии крутой жизни было прогуливать уроки. Сама я была страшной зубрилой, но потом меня что-то екнуло. Мне захотелось острых ощущений. Вот тогда-то мне и подвернулась Катя. Я не боялась, что поднимется вопрос о моих резких изменениях в поведении среди родителей. Но они в разводе. Они расстались, когда мне было всего два года. Папа никогда не интересовался моими делами, только перечислял ежемесячно, как положено, алименты на карту, а мама, как типичная мать-одиночка, работала с утра до ночи, оставив меня на попечении бабушки. Спустя какое-то время она нашла нового мужа, родила от него ребенка, и они стали жить дружной семьей, а я вместе с ними оказалась четвертой лишней. Единственным, кто интересовался моими делами, был мой классный руководитель. Это взрослая женщина (я точно не знала ее возраста, но на вид ей около сорока лет) с русыми, всегда собранными в пучок волосами, строгая, но по-настоящему добрая женщина, одетая довольно по-деловому стильно, учитель русского языка и литературы, Анна Андреевна. Все восхищались ее способностью во всех сложившихся ситуациях говорить спокойным голосом. У Анны Андреевны я была любимой ученицей. И это не потому, что я была круглой отличницей, а потому, что, по ее мнению, я вызывала у нее уважение. Чем? Например, несмотря на свои юные годы, я умела принимать серьезные решения самостоятельно. К сожалению, своим выбором «крутой» жизни я ее огорчила, но она с этим ничего поделать не могла.
 Я ждала выступления Димы и его рок-группы. Толпа безжалостно визжала. Кого-то уже на руках вынесли из клуба. Никогда бы не хотела оказаться на их месте. И вот наконец-то вышли на сцену знакомые лица: самый крепкий и мускулистый – это мой Дима, он солист и играет на гитаре, за ним идут следом самый высокий член группы – Паша; он вышел с барабанными палочками, как всегда в шапке, так как однажды на спор побрился налысо, и Стас, он намного ниже Паши, да и вообще самый низкий в группе. Самым последним выходит Краб с гитарой. Разумеется, это его прозвище. На самом деле его зовут Виктор и, по мне, он самый адекватный парень в этой группе. Именно он был владельцем клуба, а также основателем их музыкальной банды. Этим ребятам по двадцать два года, но они уже успели завоевать внимание публики. Люди в клубе радостно приветствовали музыкантов. Следующие полчаса мы отрывались с Катей под музыку наших знакомых. Да, именно Катя меня познакомила с этой компанией. Дима тогда сразу обратил на меня внимание, а я на него. У него шелковистые черные волосы, средний рост, крепкое телосложение, и у него была обаятельная улыбка. При первой же встрече он осыпал меня комплиментами и рассказывал забавные истории. Дима сразу узнал мой номер телефона, и после этого писал мне почти каждый час. Спустя пару дней общения я стала встречаться с ним. Не знаю, чем он меня тогда зацепил, но в тот момент я не находила ничего круче, чем встречаться с парнем – музыкантом. Вообще это мои первые серьезные (знаю, звучит слишком глупо и наивно) отношения. Дима был первым парнем у меня во всем. Он, конечно, смеялся, когда узнал, что я еще не целовалась с парнями в губы, но потом вальяжно сказал мне, что научит меня этому. Про близость и говорить нечего. Я боялась и стеснялась Диму, потому что его «опыт» в этом деле давил на меня. Но поскольку я решила жить «крутую» жизнь, я доверилась ему спустя две недели наших отношений, потому что нет же ничего крутого, чем спать с рок-музыкантом.
 Группа «Eternity», название которой придумал Краб, играла как свои собственные песни, так и каверы известных рок-групп. Больше всего от музыки были в восторге девушки, которым на вид было около двадцати пяти лет. Я смотрела, как они визжали от каждого действия музыкантов на сцене, и думала про себя: «О-о, да-а, завидуйте, дамы, солист – мой!»  Безусловно, они отлично играли. А я просто наслаждалась музыкой и с восхищением смотрела на Диму.  Как только музыканты закончили свое выступление, они подошли к нам с Катей.
 – Ну, как вам? – спросил Краб.
 – Как всегда круто! – ответила я и стала обнимать Диму. Он поцеловал меня в макушку, и после чего мы все отправились сесть за столик на мягкий диван.
 – О, как я люблю, когда публика визжит! Они нас просто обожают! – кричит из-за продолжающейся громкой музыки довольным возгласом Стас. Мы все посмеялись. Нам всем принесли по рюмке водки и немного закуски.
 – За счет заведения, – улыбнулся официант и ушел.
– Как же мне здесь нравится! – откинулся назад на спинку дивана Паша и залпом выпил рюмку водки, не закусывая. Мы следом сделали то же самое.
Дальше время пролетело незаметно: мы то под такт музыки двигали руками, потому что не хотели вставать с удобного дивана, то сплетничали про посетителей клуба, то подшучивали друг над другом, то дегустировали новые порции алкоголя. Я не понимала, как в мою компанию столько влезает количество выпитого спиртного. Я же пила небольшими порциями, потому что, как говорилось ранее, мне нужно было контролировать ситуацию. При этом я была довольно расслабленной. 
 Но внезапно я спохватилась и достала телефон посмотреть, сколько сейчас времени. Было почти четыре утра.
 – Ребята, уже поздно. Дима, проводи меня, пожалуйста, до дома.
– Ты чего? Сейчас утро, значит – рано еще, – посмеявшись, сказал Дима, а следом рассмеялась и вся группа. Да, алкоголь сильно ударил им в голову, так как они до концерта еще успели прилично выпить.
– Дима, пожалуйста, – умоляла я.
 – Ладно. Всем поки, – сказал Дима, поднимаясь с дивана, потом он взял меня за руку, и мы отправились к выходу. Я быстро помахала Кате свободной рукой, и, пробравшись через полуживую толпу, наконец, мы вышли на улицу.
 На улице было свежо. Дул легкий осенний утренний ветерок. Дима еле на ногах стоял в отличие от меня, хотя сама парочку стопочек навернула. Но я была рада, что Дима со мной, потому что мне было бы страшно идти одной домой, несмотря на то, что клуб находился относительно недалеко от моего дома.
Конечно, я могла пойти ночевать к Диме или к Кате. Но я не очень хотела, чтобы мама, зайдя в комнату и увидев пустую кровать, начала паниковать и поднимать всех на уши. Да, мы с ней не ладим, но она моя мама, и я допускаю, что она хоть немного волнуется обо мне.
 Мы шли по пустой улице. Я держала под руку Диму, чтобы он не упал. Случайно я обронила свой взгляд на небо: оно было таким красивым. Мне стало так тепло на душе. Не знаю почему, но в тот момент я считала себя самой счастливой. Со мной еле волочит ноги парень моей мечты –  ну просто сказка!
И вот мы подошли к моему подъезду. Но надо сказать, что доползли до него, да-да, именно доползли с Диминой-то скоростью и координацией движения, довольно быстро.
– Спасибо, что проводил, – произнесла я и робко поцеловала его в щеку.
– И это все? – улыбнувшись, спросил Дима.
– А что еще? – недоумевая, сказала я. Он схватил меня за руку, притянул к себе и поцеловал в губы. Я почувствовала запах алкоголя, но меня это не смутило.
 – Пока… – тянула я последние минуты нашей встречи.
 – До скорого, – сказал Дима, затем он мне помахал рукой; и я зашла в подъезд, а затем в квартиру.
А там царила тишина. Я на цыпочках зашла к себе в комнату, чтоб никого не разбудить. Быстро переоделась в пижаму, упала на кровать и заснула.


Рецензии