Радио Бере-бере-бере
— Почему пленка нашей единственной кассеты с потрясающей музыкой порвалась? Дело в магнитофоне? Я так и думал, его давно надо было сменить. Да и вообще приобрести двухкассетник, у меня ведь был знакомый за рубежом, он бы достал. А теперь что делать? Может склеить? Да, ведь можно склеить пленку, это ведь не проблема? Правда?!
Сема и Тема, ведущие утреннего шоу «Утренний Гонг», переглянулись, и Тема, парень с сиповатым голосом, начал осторожно:
— Понимаете, Дмитрий Петрович, делается это легко, вы правильно заметили, только вот пленка эта, как бы это сказать, в общем на ней живого места нет.
— Это не первый случай, когда она рвалась, — завершил Сема.
Очередной окурок Дмитрия Петровича превратился в загогулину.
— Как так? И вы молчали?
— Беспокоить вас не хотели, — вмешался Роман, ведущий другой смены, — ведь склеить пленку не проблема.
— Почему она рвалась, почему?! — Дмитрий Петрович не унимался.
И все знали почему, знали, но как можно было об этом сказать директору?
Никто не мог похвастаться столь передовой музыкой, другие радиостанции только и вещали: «Голубые балалайки», группу «Машина племени», «Аллу Лигачеву», а у них, только у них имелась единственная кассета с музыкой популярных зарубежных исполнителей. Она попала к ним невероятным способом: кто-то из знакомых провез ее через границу, подшив под кожу своего пивного брюха.
Лопнула пленка через полгода ежедневного наслаждения. А потом рвалась каждый месяц. Слушатели не замечали секундных обрывов в песнях, считая, что это проблемы с эфиром, — явление обычное. Им не надоедало включать каждый день радио «Капиталист в квадрате» и слушать невероятную музыку с непонятными для нашего языка напевами: Бара-бара-бара, бере-бере-бере или напоминающую стук дятла в сосновом бору и отдающую в ушах: Така-та!
Все понимали: вот он крах самой известной радиостанции. Повисла продолжительная пауза, которую прервал Тема, усердно прокашлявшись.
— Вот что. На самом деле есть еще одна такая же кассета и она хранится у Романа!
Резкий и пронзительный взгляд Романа. «Выдал, мудак».
Директор:
— Как, так?
Тема:
— Жорж, на самом деле, привез две кассеты. Одну, как всем известно в животе, а вот другую… промолчу.
— Да, я взял ее себе, потому, как Жорж мой приятель, мне полагались обе кассеты, и только благодаря мне все это держится и я бы мог продать ее за приличную сумму, но ведь не продал, потому, как понимал, кто это радио потом будет слушать, если песни начнут крутить и другие?
— Бери такси и дуй за кассетой, иначе уволю, — произнес директор вполголоса, но вложив в интонацию всю злость.
После того, как эфир возобновился, директор заглянул в студию и объявил, чтоб Роман заканчивал и выметался, он тут больше не работает.
2 ноября 2012г.
Свидетельство о публикации №225031601813