Познать все тайны бытия - 56
его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека,
жену, и привёл к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих, и плоть
от плоти моей, она будет называться женою; ибо взята от мужа. Потому оставит
человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей: и будет одна плоть.
И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились. (Быт.2:21-25)
И вот к началу седьмого дня после "крепкого сна" за период шестого дня, когда
человек ещё был лишь животным, пусть и высшего порядка, но без духовности Божественной, а под "паром" - накоплением энергий жизни, отживших своё тел...и
после "крепкого сна" вновь и вновь обретавших бытие для появления новых существ
на этот свет, чтобы, материализуясь опять и опять эволюционировать, постепенно
вырастая из "шкурки" животного, озабоченного только лишь выживанием и обретением власти над окружающим миром.
На пороге седьмого дня человек, оставив в прошлом, в шестом дне, эволюционные преобразования свои первобытного человека от беспорядочности половых связей стадно-общиных, от полигамии времен матриархата и патриархата, подошёл к необходимости духовного роста - а именно к потребности обретения рядом близкой души.,.не животной,
но именно человеческой.
Для того же, чтобы встать духовно на ступень выше, человеку седьмого дня, оставаясь разнополым существом, мужчиной и женщиной, плодящимися и размножающимися для господства над всем окружающим миром, предстояло подойти к необходимости стать
друг для друга мужем и женой.
И пришёл человек к этой необходимости неосознанно, после "крепкого сна", под
властью Всевышнего. То есть каждый мужчина седьмого дня невольно стал не просто мужчиной, но мужем, а каждая женщина начала седьмого дня стала не просто
женщиной, но женою.
Имея предназначение от Господа Бога друг для друга, может и не осознавая того, но непременно чувствуя сердцем, ибо операция с ребром, проведёна была Отцом нашим в
сфере чувств человека, незаметно, неосознаваемо им самим. Но тем не менее, муж
среди всех женщин узнаёт именно свою жену, а она, в свою очередь, принимает этот выбор, чтобы стать со своим мужем одним целым, единой душою, единым существом, "прилепившись" друг к другу. Чтобы, обретя потом общее бытие, на двоих одно,
совпасть душевно и жить в раю, счастливо, душа в душу... Сделавшись единой плотью,
с общими "костями" - общим основанием с единой сферой чувств.
"Не хорошо быть человеку одному"...- рассудил Господь Бог.
А что же хорошо для человека? Для существа, наполненного энергией жизни, чьё материальное воплощение физиологически было доведено Создателем до совершенства
ещё шестого дня. И к началу седьмого дня человек стал уже не просто животным организмом, а духовно уже чем-то большим.
То есть для того, чтобы человек стал человеком, которому было бы "хорошо", он
должен не просто "плодиться и размножаться" для пополнения себе подобных на земле,
он должен быть не только разнополым существом, но мужчина должен стать мужем, а женщина - женою. Именно предназначенными друг для друга мужем и женою, от Бога,- явившись, по сути, частями единого целого, обретя таким образом своё с-ЧАСТЬ-е.
Ибо, как известно, всякая часть по природе своей всегда стремиться стать целым.
Счастье есть обретение своей родственной души, Богом предназначенной каждому
человеку. Счастье - духовное слияние частных энергий жизни в одну, в единое целое.
Чтоб одна душа вошла в другую, подобно изьятому ребру, стремящемуся занять своё природное место под своей родной плотью... Тем самым обретя СВОЁ частное, личное счастье, единое, общее бытие, вместо двух разрозненных, одиноких, проживая теперь
уже ДУША В ДУШУ - в раю.
Ибо Господу Богу было угодно, чтобы человек седьмого дня нашёл истинного себя,
обретя на своём жизненном пути свою родную душу, предназначенную каждому
Всевышним, чтобы, погрузившись своим бытием в бытие другого человека, связать
с ним жизнь, слившись двумя душами в одну, чтобы бытие двоих стало их общим
бытием, их общим раем.
Иначе говоря, чтобы с удвоенной энергией жизни обрести своё личное, удвоенное
счастье, мужчина должен быть уже не просто особью мужского пола, но мужем.
А женщина должна стать не просто особью женского пола, но женою. Ибо "нехорошо
быть человеку одному"...
Для чего Господу Богу было это угодно? В чём существенное различие человека-мужчины
и человека-женщины шестого дня от человека-мужа и человека-жены седьмого дня?
МУЖЧИНА (Даль В.И.)- человек рода о н, не женщина, мужского пола.
МУЖЧИНА (Ожегов) 1. Лицо, противоположное женщине по полу. 2. Такое взрослое
лицо, в отличие от мальчика, юноши.
МУЖ (Даль В.И.) - человек рода о н, в полных годах, возмужалый; возрастный человек мужского пола.//Относительно к женщине, жене: супруг, народн.- хозяин, образующий с женою чету.
МУЖ (Ожегов) 1. Мужчина по отношению к женщине, с которой он состоит в
официальном браке (к своей жене). 2. Мужчина в зрелом возрасте (устар.), а также деятель; на каком-н. общественном поприще (высок.)./ Мужи науки. Государственный муж. Слышу речь не мальчика, но мужа (одобрение по поводу разумных, зрелых
суждений; книжн.)
ЖЕНЩИНА (Ожегов) 1. Лицо, противоположное мужчине по полу, та, которая рожает
детей и кормит их грудью. (Женщина-мать. Ищите женщину! (говорится как намёк на
то, что какое-н.неясное, запутанное дело не обошлось без женского участия; шутя).
2. Лицо женского пола, вступившее в брачные отношения./ Она стала женщиной.
ЖЕНА (Ожегов) 1. Женщина по отношению к мужчине, с которым она состоит в официальном браке ( к своему мужу). / Брать в жены (жениться; устар.) 2. То же,
что женщина (в 1 знач.)(устар.высок.)/ Славные жены отчизны...
То есть муж - это мужчина, противоположный женщине по полу , но образующий с
женою чету, семью. Глава, семьи, глава рода. А жена - женщина, противоположная
по полу мужчине, но образующая с мужем семью. Продолжательница рода.
Муж и жена - разнополые люди, образующие между собою чету, семью. Определяющие начало СВОЕГО РОДА. И значит, Господу Богу угодно, чтобы человек, главное Его
детище, определялся именно в СВОЁМ собственном роде, сложив две противоположные
по полу части в единое целое, в общее отдельное бытие, обитая в нём душа в душу - счастливо...
"Прилепившись" друг к другу и "отлепившись" от общинно-племенной полигамии
матриархата и патриархата. Чтобы, уйдя из под власти матери и власти отца земных,
но под властью Отца Небесного, дать энергию жизни душам, зарождающимся в новой духовности седьмого дня - в новом роде, в новой семье, в новом направлении эволюционного развития, ведущего к духовному росту раба Божьего - человека, души человеческой - чувствами и разумом приближаясь к Отцу своему, Творцу и Создателю, Всевышнему, Всесильному и Всемогущему.
Свидетельство о публикации №225031601885