Бээрпэ. Или почему лишь к ним?..
Многие люди думают, что психическая война - это борьба разных идеологий, а пропаганда - это обеспечение себя сторонниками какой-то идеологии. Так любят рассуждать о разности идеологий!
А если пропаганду, как часть информационной, ментальной, психической войны совсем не связывать с идеологией? Вот он, например, взял и связал пропаганду совсем не с идеологией, а с чем-то другим, и у него получилось определение:
Пропаганда - это распределённое во времени, разбитое на отдельные обращения объяснение чьих-то целей, которое может быть лживым или правдивым, или близким к истинному.
В этом его определении пропаганды нет никакого намёка на разные идеологии, но указано на тесную связь пропаганды с какими-то целями.
Какая цель была у заокеанского президента, когда он обратился к нашим для того, чтобы наши пощадили тех, которые вторглись в нашу Курскую область, чтобы там гадить, истязать, насиловать, разрушать и убивать мирных граждан?
А наши информированные аналитики и уважаемые, сами собой, эксперты, сказали, что заокеанский президент - очень верующий в Бога человек, и, исходя из этой своей веры, он обратился к нашим, чтобы те пощадили, проявили гуманное отношение к попавшим в глухое окружение негодяям, вторгшимся в августе две тысячи двадцать четвёртого года в нашу Курскую область.
Конечно, можно сказать, что теперешний заокеанский президент в августе две тысячи двадцать четвёртого года, во время вторжения в Курскую область России, ещё не был президентом, но разве то, что он ещё не был президентом, помешало бы ему проявить гуманное отношение к мирным жителям Курской области. Не помешало бы, но не проявил!
Теперь, когда негодяи, вторгшиеся в Курскую область и убивавшие там мирных людей, терпят военный крах, заокеанский президент просит наших военных этих негодяев пощадить.
А вдруг заокеанский президент просит пощадить боевиков военно-политического режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к народу России, только из пропагандистских соображений, а не потому что незыблемо верит в Бога?
Если предположить, что заокеанский президент просит пощадить юго-западных негодяев-террористов из пропагандистских соображений, то какова его, заокеанского президента, цель обращения с данным пропагандистским заявлением, всей его, заокеанского президента пропаганды?
Вполне возможно, что цель пропаганды, осуществляемой заокеанским президентом, состоит в том, чтобы человечество продолжало разделяться на разные сорта людей.
Сам заокеанский президент, его сотрудники и представители его семьи - это люди высшего сорта, негодяи вторгшиеся в Курскую область и совершившие там множество военных преступлений против мирных людей - это люди первого сорта, переговорщики, с которыми придётся говорить сотрудникам заокеанского президента - это люди второго сорта, а жители Курской области, пострадавшие от негодяев - это люди третьего сорта. Может быть, больше так продолжает думать заокеанский президент, чем проявляет свою нерушимую веру в Бога?
Многие местные доброхоты заокеанской державы будут кричать, что это кощунственно: считать, что крепкая вера в Бога заокеанского президента есть ложь, а правдой является то, что он своим пропагандистским заявлением старается то ли укрепить, то ли вернуть величие своей страны, состоящей из людей высшего и первого сортов.
Но при чём тут кощунство? В так называемой информационной, ментальной, психической войне ничего не может быть кощунственным, потому что такая война есть не борьба разных идеологиий, она является лишь только бээрпэ - борьбой разных пропаганд.
И Специальная Военная Операция, и российская пропаганда - это обращения к многополярному человечеству с целью доказать, что оно не разделено на людей разных сортов. Сорт у любого человека один - высший, но тот, который истязал, насиловал, убивал мирных граждан, - человек ли он?
Для того, чтобы бывший человек снова стал человеком и чтобы его пощадили, именно как человека, он должен сложить оружие и сдаться в плен российским военнослужащим.
Всё логично и, главное, - правдиво в таком пропагандистском обращении, цель которого открыта и ясна: доказать, что дело правое не у тех, кто вторгся в Курскую область, а у тех, которые их оттуда вытесняли и которые их безнадёжно, для вторгшихся, окружили. Но не заботой, а неотвратимостью наказания.
P.S. Предъявляя запись итогов размышления одного персонажа, автор данного текста просит читателей и читательниц подумать: а нужно ли так много внимания уделять возрождению каких-то идеологий в то время, когда самым страшным в общественном сознании может быть только информационная, ментальная, психическая война, которая есть бээрпэ, борьба разных пропаганд, в действительности связанных не с идеологиями, а с разными целями, включая такую цель, как сохранение традиционных материальных и главное, нематериальных народных ценностей?
Свидетельство о публикации №225031600415
Но я так думаю, что и среди нашей "пятой колонны" запросто найдутся особи, солидарные с заокеанским болтуном. Они как обычно, закрывают глаза на многолетний обстрел Донбасса, но с пеной у рта ратуют за гуманность и милосердие - к кому? - к бандитам и преступникам. Скоро услышим голоса...
С уважением,
Федя Заокский 16.03.2025 15:07 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 16.03.2025 17:01 Заявить о нарушении
Федя Заокский 16.03.2025 19:34 Заявить о нарушении