Бээрпэ. Или почему лишь к ним?..

    Он давно чувствует, что информационная, когнитивная, ментальная, психическая война является значительной частью современной жизни. Только мало кто знает, чем данная война является в действительности.

   Многие люди думают, что психическая война - это борьба разных идеологий, а пропаганда - это обеспечение себя сторонниками какой-то идеологии. Так любят рассуждать о разности идеологий!

      А если пропаганду, как часть информационной, ментальной, психической войны совсем не связывать с идеологией? Вот он, например, взял  и связал пропаганду совсем не с идеологией, а с чем-то другим, и у него получилось определение:

     Пропаганда - это распределённое во времени, разбитое на отдельные обращения объяснение чьих-то целей, которое может быть лживым или правдивым, или близким к истинному.

     В этом его определении пропаганды нет никакого намёка на разные идеологии, но указано на тесную связь пропаганды с какими-то целями.

      Какая цель была у заокеанского президента, когда он обратился к нашим для того, чтобы наши пощадили тех, которые вторглись в нашу Курскую область, чтобы там гадить, истязать, насиловать, разрушать и убивать мирных граждан?

     А наши информированные аналитики и уважаемые, сами собой, эксперты, сказали, что заокеанский президент - очень верующий в Бога человек, и, исходя из этой своей веры, он обратился к нашим, чтобы те пощадили, проявили гуманное отношение к попавшим в глухое окружение негодяям, вторгшимся в августе две тысячи двадцать четвёртого года в нашу Курскую область.

     Конечно, можно сказать, что теперешний заокеанский президент в августе две тысячи двадцать четвёртого года, во время вторжения в Курскую область России, ещё не был президентом, но разве то, что он ещё  не был президентом, помешало бы ему проявить гуманное отношение к мирным жителям Курской области. Не помешало бы, но не проявил!

     Теперь, когда негодяи,  вторгшиеся в Курскую область и убивавшие там мирных людей, терпят военный крах, заокеанский президент просит наших военных этих негодяев пощадить.

     А вдруг заокеанский президент просит пощадить боевиков военно-политического режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к народу России, только из пропагандистских соображений, а не потому что незыблемо верит в Бога?

      Если предположить, что заокеанский президент просит пощадить юго-западных негодяев-террористов из пропагандистских соображений, то какова его, заокеанского президента, цель обращения с данным пропагандистским заявлением, всей его, заокеанского  президента пропаганды?

     Вполне возможно, что цель пропаганды, осуществляемой заокеанским президентом, состоит в том, чтобы человечество продолжало разделяться на разные сорта людей.

      Сам заокеанский президент, его сотрудники и представители его семьи - это люди высшего сорта, негодяи вторгшиеся в Курскую область и совершившие там множество военных преступлений против мирных людей - это люди первого сорта, переговорщики, с которыми  придётся говорить сотрудникам заокеанского президента - это люди второго сорта, а жители Курской области, пострадавшие от негодяев - это люди третьего сорта. Может быть, больше так продолжает думать заокеанский президент, чем проявляет свою нерушимую веру в Бога?

     Многие местные доброхоты заокеанской державы будут кричать, что это кощунственно: считать, что крепкая вера в Бога заокеанского президента есть ложь, а правдой является то, что он своим пропагандистским заявлением старается то ли укрепить, то ли вернуть величие своей страны, состоящей из людей высшего и первого сортов.

     Но при чём тут кощунство? В так называемой информационной, ментальной, психической войне ничего не может быть кощунственным, потому что такая война есть не борьба разных идеологиий, она является лишь только бээрпэ - борьбой разных пропаганд.

      И Специальная Военная Операция, и российская пропаганда - это обращения к многополярному  человечеству с целью доказать, что оно не разделено на людей разных сортов.  Сорт у любого человека один - высший, но тот, который истязал, насиловал, убивал мирных граждан, - человек ли он?

     Для того, чтобы бывший человек  снова стал человеком  и чтобы его пощадили, именно как человека,  он должен сложить оружие и сдаться в плен российским военнослужащим.

     Всё  логично и, главное, - правдиво в таком пропагандистском обращении, цель которого открыта и ясна: доказать, что дело правое не у тех, кто вторгся в Курскую область, а у тех, которые их оттуда вытесняли и которые их безнадёжно, для вторгшихся, окружили. Но не заботой, а неотвратимостью наказания.

     P.S. Предъявляя запись итогов размышления одного персонажа, автор данного текста просит читателей и читательниц подумать: а нужно ли так много внимания уделять возрождению каких-то идеологий в то время, когда самым страшным в общественном сознании может быть только информационная, ментальная, психическая война, которая есть бээрпэ, борьба разных пропаганд, в действительности связанных не с идеологиями, а с разными целями, включая такую цель, как сохранение традиционных материальных и главное,  нематериальных народных ценностей?               

         
 


Рецензии