Моя диссертация

МОЯ ДИССЕРТАЦИЯ(ещё не защищённая)

Пути уменьшения смертных исходов, ранений и выхода из строя автотранспорта при движении при гололёде и электро-самокатов и электровелосипедов

 

Моя фамилия и имя: Борухов Гавриэль, образование высшее техническое, профессия : инженер-механик по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автотранспорта,стаж работы по специальности – 38 лет, в том числе и преподаватель «Правил дорожного движения» в ПТУ№2 и в Областной школе ДОСААФ  города Ленинабада(Таджикистан)  и ПТУ №22 города Омска  (Россия). Был лектором общества «Знание» по теме «Пути уменьшения ДТП на автотраспорте».В Израиле подтверждён мой диплом и, будучи корреспондентом «Бухарской газеты" и газеты «Версия», вёл рубрику «Уголок автомобилиста». Я  член Союза писателей Израиля   с 2008 года по настоящее время.

Тема диссертации:  «Пути уменьшения дорожных происшествий, смертных исходов и ранений при движении на гололёде и электро-самокатов и электро-велосипедов. 

                Аннотация предложений.

Читая сообщения в СМИ  о дорожно-транспортных происшествиях и смертных исходов, ранений водителей и пассажиров при движении в гололёде, заснеженной дороге и мокрой дороге, я, как специалист по автотранспорту,  пришёл к выводу о путях уменьшения дорожно-транспортных происшествий, смертных исходов, ранений участников дорожных происшествий и выхода из строя сотен, тысяч автомобилей. Мои предложения просты и доступны в любой стране, где зимние морозы и где происходит эксплуатация электро-самокатов и электровелосипедов.

Открываем «Правила дорожного движения Российской Федерации», которая в мире считается одной из лучших «Правил дорожного движения». Такого подробного "Правила» в Израиле нет. Да и в Израиле наиболее полно знают израильские адвокаты.

В «Правилах ДД Российской Федерации» подробно написаны много информаций, в том числе «Движение через железнодорожные пути»», Движение по автомагистралям», «Движение в жилых зонах»,» «Приоритеты транспортных средств» и так далее.  Но, к сожалению, нет пункта «Движение при гололёде, заснеженной дороге и мокрой дороге. Этот вопрос упущен в «Правилах дорожного движения Российской Федерации». Не секрет почти каждый год в странах с  холодными зимами происходят дорожно-транспортные происшествия  с участием 75 – 100 автомобилей, одновременно участвующих в ДТП С КОЛОССАЛЬНЫМИ УЩЕРБАМИ В ЖИВОЙ СИЛЕ И ПОЛОМКЕ СОТНЯХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Такое происходило несколько месяцев тому назад в России, Канаде и в Казахстане.
Предлагаю включить в «Правила дорожного движения» включить пункт «Движение в зимних условиях при гололёде, заснеженной дороге и мокрой дороге, где записать инструкцию при езде в гололедицу:
1)Скорость движения при гололедице не более 50 м\час и меньше по обстоятельству
2)Дистанция между автотранспортом при движении в два раза больше, чем скорость, выраженный в метрах. Например, если скорость 40км\час, то дистанция не менее 80 метров.
3)Разрешается движение при гололёде в зимних шинах и исправном состоянии всех систем автомобиля, особенно тормозной и стеклоочистителя.
  Теперь о движении электро-самокатов и электровелосипедов

В настоящее время водители этих транспортных средств развивают скорость на новых электро-самокатах и электровелосипедах скорость более 50 -70 км\час.
Каждый год число погибших водителей электро-самокатов и электровелосипедов увеличивается. Например, в Израиле в 2023 погибли 5 водителей, в 2024 году -9 водителей электро-самокатов, более 145 человек ранены, выписано 45 тысяч штрафов. Мэр города Парижа запретил в городе брать в аренду электро-самокаты и электро-велосипеды, в Израиле намечается повышение размера штрафов за нарушение правил, в России с 1 мая( если не ошибаюсь) 2025 года ограничивают скорость движения электро-самокатов и электровелосипедов до 25 км\час.
Учитывая, что электро-самокаты и электровелосипеды не имеют приспособлений для защиты при ДТП: ни бамперы, и защитные «крылья», как на автомобилях и мотоциклах. Предлагаю в «Правила дорожного движения» включить следующие пункты:

1)Допустить скорость электро-самокатов и электровелосипедов не более 20 км\час.
2)Водитель названных средств ездят по автомобильным дорогам. Поэтому обязаны знать «Правила дорожного движения».
3)Запретить этим водителям занимать полосу далее первой на многополосной дороге.
4)Запрещается этим водителям поворот налево, пересекая полосы далее первой. При повороте налево надо вести электро-самокат и электровелосипед по дорожной разметке для пешеходов пешком.
5) Электро-самокаты и электровелосипеды при эксплуатации  должны соответствовать требованиям «Правил», особенно тормозная, световая и звуковая системы и номерной знак.
При введении предлагаемых  предложений, строгого контроля дорожной службой количество ДТП, СМЕРТНЫЕ ИСХОДЫ, ТРАВМЫ И ПОЛОМКА  ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ  МОЖЕТ РЕЗКО СОКРАТИТЬСЯ.

 Гавриэль Борухов   


Рецензии