От третьего шага любви Татьяна отказалась

Из рукописи второго тома романа автора «Вспоминая жизнь, похожую на романную»

На третьем курсе знакомых девушек в Донецке у Егора Суханова почти не было,  если не считать официантки Татьяны  А так, он продолжал жить воспоминаниями о Миле, писал письма Алле на малую родину в Кирово-Чепецк и Вале в Коспаш.

Но одна встреча с девушками у него все-таки состоялась. Всем студентам, проживающим в общежитии горного техникума, нравились молодые официантки из студенческой столовой. И одна из них как-то очень дружелюбно к нему относилась. Это была как раз Таня. Но во время обедов и ужинов как-то было неудобно ее спрашивать о чем-то другом, кроме питания и обслуживания студентов. Поэтому он решился, проводить ее домой после работы  Егор уже знал примерный маршрут ее движения к дому. Поэтому Он вышел из общежития на улицу Челюскинцев, подождал ее напросился на проводы домой.  Проводы состоялись в течение трех раз и не более. Они чем-то, видимо, не подходили друг другу. Таня, наверное, согласилась на проводы только по причине опасностей, которые ее ждали после работы где-то на темных улицах за рынком Донецка на улице Челюскинцев. Обычно они подходили в полной темноте к дому, в котором она проживала, заходили также в темный подъезд, останавливались минут на десять-пятнадцать, и Таня начинала причитать:
- Ой, как я устала! Хочу безумно спать.
- Давай хотя бы пообнимаемся вдоволь – пытался вразумить ее Егор.
- А если мне не хочется обниматься? – спрашивала Таня, то ли серьезно, то ли не серьезно.
- Да как же не хочется? Зачем же мы тогда встретились с тобой?
- А че знакомства нашего разве недостаточно? – спросила она.
- Мы с тобой знакомы уже больше года, но ведь до этого времени не провожались? – спросил в свою очередь он.
- Я заметила твои взгляды давно, но ты не подходил ко мне, ничего не предлагал, поэтому думала, что просто так из интереса смотрел на меня.
- Просто я стеснялся сказать тебе, что ты мне нравишься.
- И что же изменилось сейчас? Вот мы встретились, ты посмотрел на меня, я на тебя, и разве этого мало? Зачем обязательно обниматься-то?
- Ну как же, если мы нравимся друг другу, то это должно быть как-то оформлено между нами, хотя бы для начала обниманием – продолжал убеждать ее Егор.
- Сначала обнимания, потом поцелуи, а что дальше-то?
- Дальше, понятно, что если мы влюбимся друг в друга, то наступает момент духовной и физической близости. Как это происходит, тебе хорошо известно.
- Мне-то известно, чего хотят все парни и мужчины от нас женщин. Но на первые два шага, я, предположим, согласна, а на третий – без замужества никогда – произнесла твердым голосом Татьяна.
- Но ведь прежде чем предлагать тебе замужество, мы должны удостовериться друг в дружке. Поэтому давай начнем с первых двух шагов – предложил Егор.
- Но ведь, если я скажу, что после первых двух шагов, на третий никогда не соглашусь и ты согласен на это?
- Ну, а почему бы и нет. Это позволит лучше понять друг друга, а там глядишь, и третий шаг подойдет.
- Я же сказала, что третьего шага не будет, и ты все равно согласен провожать меня с работы, ради обниманий со мной?
- Для начала я согласен и на это.

Она как будто бы после слов, произнесенных Егором, отошла от своей двери и стала возле стены. Он подошел к ней, обнял ее и прижался к ней. Она не отталкивала, но в ней не чувствовалось большого желания к обниманию. Он тут же про себя вспомнил встречи с Милой, как та охотно шла на обнимание, заводила его и заводилась сама. Егор попытался расстегнуть пуговицы ее жакета, но она сразу одернула его, пытаясь вырваться из его объятий, сказав при этом:
- Ну, мне всё понятно, ты сразу собираешься перейти к третьему шагу.
- Причем здесь третий шаг? Мне же надо удостовериться в твоей симпатии ко мне.
- И что я должна сейчас сделать? Учти, у нас же еще только первая встреча. Что будет при второй и третьей встрече?
- Будут все более жаркие объятия, затем поцелуи и, если не захочешь пойти дальше, мы продолжил обнимания и поцелуи. Вот и всё пока.
- Отпусти меня, правда, хочу до смерти спать – в ответ сказала Татьяна.
Егор понял, что на сегодня, видимо, программа для него окончена. Но н всякий случай спросил:
- Завтра тебя провожать или не провожать?
- Как хочешь? От провожаний я не отказываюсь.

Затем он еще дважды провожал Татьяну до дома. Но чувствуя ее нежелание обниматься, четвертого свидания больше не было. Егор решил оставить ее в покое. Но они виделись почти каждый день в столовой. Он внимательно наблюдал за ней, но она отводила глаза в сторону, не произнеся ни слова, поэтому ему стало понятно, что она довольна таким поворотом событий.
 К тому же у него наладилась переписка с Аллой Воронцовой – с его одноклассницей по Кирово-Чепецкой школе № 2. Поэтому Егора в этот период больше устраивала платоническая любовь, которую ему «дарили» Алла и Валя. Кроме всего прочего, у него исчезла острая потребность общения с женщинами, после встреч в совхозе с Милой,  благодаря которой он стал мужчиной.

 С Таней из столовой они окончательно расстались, а вскоре она ушла и с работы. В дальнейшем они никогда больше не виделись и не встречались на улицах тогда еще города Сталино. Как ни странно, но, например, с той же Моникой  они встречались случайно довольно часто, а с Таней за два года его пребывания в городе ни разу, хотя ее дом находился в двух кварталах от общежития. Да и в районе рынка Егор со студентами появлялся часто, поскольку там находилась ближайшая к общежитию баня.  Студенты вынуждены были туда ходить мыться, потому что в общежитии не было горячей воды. Но Таня ни разу не появилась перед ним.
- Возможно, она снимала просто комнату, работая в студенческой столовой, но уволившись с работы, может быть, просто сменила прописку - рассуждал про себя Егор. 

Вот так закончилась его встреча с Таней. Он часто думал, что бабушке Аграфене она бы точно не понравилась, поскольку была брюнеткой с темными глазами и плюс ко всему, еще и немного выше Егора. А у них в деревне бытовало мнение, что мужчина должен быть выше или чуть-чуть повыше женщины.Но не ниже ее. 


Рецензии