Ченнелинг. Упорядочить желание жить в любви. МГК
Анализ состояния творения человека земли. Эта тема неоднократно проводилась как анализ деятельности человека.
Аминь.
Главная тема великих продвижений человека в области творения мысли есть тема единения человеческих масс в области неотступного творения на Земле как идея совершенствования самого человека. Как осознанного творца своих идей, нравственных перемен. То есть падение нравственности не есть тема асоциального творения личности, а есть тема нравственного проживания всего человечества на Земле. Но подход к этому вопросу однозначен и серьезен для каждой личности в отдельности.
Импульсивность построения мысли о своем видении мира не может быть поддержана. Ибо каждая мысль есть непрерывная мысль, готовая поддержать человека во множественном количестве человеческой мысли о добре и зле, одновременно приумножая потенциал нравственности в человеке. И чем бы ни казался человеку мир Господа, он может быть безнравственным только тогда, когда в нём нет идентификатора мыслительного процесса с Господом. То есть у него нет понимания о силе и величии его рождения на земле как сотворённого Господом своего подобия. И все решения остаются аннулированы с самого начала как подражание Его мысли в решении и видении своего мира. Но стоит ли говорить об этом только потому, что мы не понимаем причины возрождения нового мира. И есть ли тема Его понимания то, что не раскрыто перед нами как силы единого восприятия мира перемен. Как необходимость возродить в человеке идеи нравственного понимания содержания этого мира.
Думаю, идея чистого радостного творения не может лопнуть, как мыльный пузырь. Ибо она и есть идея торжества того прагматичного видения, где её уклон на прагматизм в идеи творения человека с Господом не имеет никакого отношения к нему как к цели закабаления сознания перемен, оставив в ней лишь стремление к наживе. Прагматизм — идея длительного падения человека в идеи потенциального творения счастья и радости. Однако прагматизм не есть идеология творения нищеты сознания. Ибо его цель не только рассчитать путь безошибочного творения, но и понимание рассудительного отвращения сознания от порока неверия и непонимания цели достижения каждого творящего момента. Деля всего, что происходит, на два момента — существующих моментов осознания своей принадлежности к новому видению перемен. Где мысли о росте сознания как осознанности момента являются главным ведущим направлениям сознания человека, творящего новые мысли. Если вы отрицаете прагматизм как некое бездушное стремление к наживе, вы до конца не понимаете идеи роста сознания человека как осознанности момента содержания своей действительности. И если вам кажется бессмысленно быть прагматиком, вам не понятны цели человека, умеющего выстроить свою жизнь, не совершая необдуманных действий и ошибок, которые приведут человека к разочарованию.
Давайте не думать так, как бы думал и поступал человек, не отвечающий за понимание своего мира, как человек, не желающий видеть свои ошибки. И не находящий перемен в мире прямого отношения с Господом, к идее принятия своего мышления как период переосмысления. Прежде всего, как отразится он на сохранности вашего сознания в области вероятности своих чувств и желаний. И быть безукоризненно нравственным человеком, быть уверенным в правоте и силе своего сознания.
Однажды человек вынесет свое сознание за пределы планеты. И, построив новый вид осознанного творения мысли, определит в своём сознании решение — быть не только прагматичным идеологом, но и осознать в себе невозможность прогнозирования ситуации, независимо от учёта в его жизни идеи любви. Как область осознания нравственных моментов во всём, что происходит на Земле, как божественный умысел задач нравственного принятия Его мира.
Мы любим мир, готовы понимать, что только любовь сделает человека сильным и осознанным. Ибо любовь и есть тот потенциал нравственного отношения ко всем, кто заслуживает этой любви.
Проснувшись сегодня, ты подумала о радужной картине своей любви. Но ты не видишь радость и счастье рядом с собой, потому что ты считаешь, что тяжесть твоих обязанностей лежит на тебе физически и духовно. Но это не так. Ибо всё, что уготовано тебе судьбой, и есть возможность понять, как прекрасен мир, в котором есть счастье и любовь. И это тоже испытание, приводящее тебя к моменту осмысления.
Этим мы заканчиваем урок о принятии нравственности через стремление упорядочить в себе желание жить в любви.
Аминь.
Свидетельство о публикации №225031701085