Makeover
Телефон у меня новый, подаренный на пятнадцатилетие на прошлой неделе. Отец нехотя согласился на этот подарок, поварчивая, что я теперь совсем утону в телефоне. Но мама его уговорила - как-то это ей удается. Мама отлично подбирает аргументы, и на этот раз сработала комбинация из ‘старый телефон быстро садится, и я часто не могу дозвониться до Жени’ и ‘нет смысла противиться прогрессу, у большинства детей в Женином классе подобные телефоны, и у тебя, и у меня, и мы все в них периодически тонем’. Так что у меня, наконец, появился телефон с поддержкой Makeover, и вот уже неделю я каждый день развлекаюсь, примеряя на себя разные образы.
Мои волосы светлые и волнистые, немного выше плеч.
Яшка, который сидит сразу за мной, постоянно дергает их и противненько тянет: ‘Рапунцель ёпт!’. Яшка - прыщавый идиот, о чем я ему незамедлительно сообщаю в ответ.
Я кликаю Extend, и волосы устремляются вниз по плечам и груди идеальными локонами. Настраиваю блеск и делаю локоны немного messy. Я не люблю идеальное.
Мама моя - вот она любитель идеального, даже фанат. Постоянно сметает с мебели невидимые пылинки, долго раздумывает, под каким углом ставить вазу с цветами, раскладывает посуду на полках в красивых цветовых сочетаниях, вечно что-нибудь поправляет на мне: то прядь за ухо заправит, то воротник пригладит, то вдруг кинется на колени подворачивать мои джинсы красиво. Это, конечно, подбешивает , но я стараюсь не злиться.
Я кликаю Body и делаю себе тонкую талию, второй размер груди, красный лак на ногтях рук и ног и легкий золотистый загар. В реальности у меня очень светлая кожа, и я никогда не темнею на солнце, а лишь краснею и облезаю. И у папы так, и у сестренки, поэтому, когда мы едем на пляж, мама щедро смазывает нас всех кремом от солнца.
Дальше гардероб. Раз у меня сегодня messy hair и калифорнийский загар, сделаем пляжный лук. Я выбираю очень короткие джинсовые шорты, выгоревшие и махристые по краям, и футболку выше пупка с длинной лодочкой выреза, открывшей плечо. На футболке написано вязью Californian dreaming на фоне доски для виндсерфинга, а на плече выглядывает из выреза розовая бретелька купального топа. Я босиком, загорелые ноги шелковисто лоснятся, и красный лак на ногтях сверкает на солнце. Кликаю Save.
‘Женя, тебе скоро в школу, домашка готова?’ - произнес мамин голос над
головой. У мамы дурная привычка входить в мою комнату без стука. Я каждый раз возмущаюсь и требую стук, она извиняется, обещает стучать, но потом забывает, и все повторяется.
Мама смотрит на Женю в телефоне, потом на меня. Мне становится жарко от смеси стыда, надежды и злости, щеки пылают, глаза намокают от слез. Мама тревожно хмурится, но тут же стирает это свое выражение, разлаживает лицо, улыбается. ‘Красиво!’ - говорит она, целует меня в лоб и смахивает с плеча несуществующую пылинку. ‘Смотри, чтобы папа не увидел.’
Свидетельство о публикации №225031701350