Байты

      Я вспомнил о нём спустя пятьдесят лет. Это было в конце шестидесятых. Наша сборная  команда по лыжам, одна из сильнейших в райсовете, регулярно тренитовалась на спортивных базах Подмосковья. Готовились к проведению очередных лыжных соревнований. Зима в том году выдалась снежная и лыжню, которая ещё вчера была хорошо укатанной, приходилось торить заново. Торили сообща.

     Нашу лыжную команду возглавлял Байты. Не высокого роста, худощавый с далеко не спортивной фгурой, на лыжне он был неутимим. Он не бежал, он летел, отталкиваясь одними палками. Попытки догнать его не увенчались успехом Он мог уйти от преследователя, как на подъёме, так и при небольшом спуске.

     Будучи мастером спорта, он всегда бегал на Ярвинене, финаских беговых лыжах. Не в пример нашим, довольно посредственного качества, эти лыжи отличались лёгкостью хода, твёрдым полотном и необычайной гибкостью. Мы бегали на "Эстонии". По тем временам это были не плохие лыжи.   

    Конькового (свободного) хода мы тогда не знали, бегали обычным классическим стилем. При движении, двигая лыжи только вперёд, не раскатывая их в стороны, как при свободном ходе.  Тростниковые палки были для нас пределом мечты. Мы отталкивались металлическими, более тяжёлыми и неудобными при ходьбе. К стати,  первый спортивный разряд по лыжам я выполнил на тридцатикилометровой дистанции на обычных деревянных лыжах с металлическими палками. Единственным достоинством этих палок была их прочность. При падении, они не ломались, а погнутую палку всегда можно было выправить через колено.

    Вот с такими металлическими палками, на простых лыжах, мы и тренировались. За Байты угнаться было трудно, но он оторвавшись от команды во время очередной тренировки, останавливался, поджидая отстающих.  Тренировки порой длились от трёх до  пять часов. За время тренировок мы пробегагали по тридцать и более километров. К каждым соревнованиям готовились основательно.

    Нам для тренировок не требовалось специально подготовленной лыжной трассы, лыжню мы торили в местах наших тренировок. Часто убегали от лыжной базы на десятки километров, посещали места представляющие какой-то познавательный интерес. Наша команда была одна из лучщих команд среди ведомственных подразделений.

     Интенсивные тренировки мы проводили каждый день, нередко включая и выходные дни, отдых Байты давал нам только за день до соревнований. Правда в разгар спортивного сезона лыжные тренировки иногда заменялись посещением Оружейных бань.

     В шестидесятых это были одни из лучших бань. Собирались всегда всей командой. Время посещения не лимитировалось и мы парились пока хватало сил и позволяло время. Вот здесь однажды кто-то из комнды пошутил по поводу пениса Байты.

    - Иван, ну ты в корень пошёл! Как только тебя женщины терпят? Байты загадочно улыбался, не обращая внимания на шутку. Шутки любили в команде, они были психологической разгрузкой для нас. Усиленные тренировки порой изматывали нас до такой степени, что мы порой засыпали в злектричке, возвращаясь в Москву после трнировки.
 
     - Но детородный орган Байты теперь стал поводом для разговоров. Действительно, его головка, была чуть меньше детского кулака, но намного превосхдила обычные мужские.

     О семейной жизни Байты мы знали мало. Детей у него не было, но жены было две и он проживал у них по очереди. Кто-то из ребят поинтересовался: Иван, а почему ты не живёшь у одной жены?. Байты загадочно улыбнувшись и сощурив и без того узкие глаза, с каким-то чувством превосходства, произносил, что не может одна жена долго с ним жить. Говорит, легче родить, чем с тобой оди раз сексом заняться.- Уж больно болшьшой он, тбе бы только племенным жребцом на конюшне кобыл осеменять, а тебе всё жену подавай.

     Только спустя много лет, я узнал от ребят, что его пенис и был причиной его ухода от жён. Испытав "муки" секса одна из жён, выгоняла его и он шёл к другой. И таким образом, он и жил с ними. Выгоняла одна шёл к другой.

     - Счастливый ты человек Байты, не то в шутку, не то  всерьёз говорили мы ему. - Наверное в молодости девушки были от тебя в восторге? Но он почему-то не рассказывал о своей молодости. И разговор не находил своего продолжения.

    На следующий день мы вновь ехали на лыжную базу, быстро одевели спортивную форму, наносили лыжную мазь на поверхность лыж и остудив немного,  выходили на очередную тренировку. Со старта твёрде решали, что после бани провести лёгкую трениовку. Но идти средним шагом мы могли не более километра. Байты ускорялся, за ним устремлялись и мы. Тренировка продолжалась в обычном ритме, скорость и время.
2025г. Март.
 

         

   

    




 


Рецензии