Марго
- Сигареткой не угостите?
Он совершенно не ожидал, что к нему подойдет девушка и попросит закурить.
- Эта была последняя.
- Мне и ваша подойдет, - она с легкой усмешкой вынула его сигарету из губ и затянулась.
- Эй, леди… какого вам лешего тут надо?
- Мне вы нужны. Если не ошиблась, тебя зовут…
- Мне плевать, знаете ли вы мое имя или нет. Я хочу побыть один.
Она продолжала курить, облокотившись на поручни моста. Спокойно улыбалась. С собой у нее ничего не было, кроме легкого рюкзачка за спиной.
- Я просто знаю, что у тебя за проблема.
- Да что вы, девушка, я просто стою, курю и любуюсь нашей чудесной рекой, - начал он выходить из себя. Думая, может и ее за одно скинуть с моста, вдруг она из чужих.
- Расслабься, раз это твои последние часы в этом мире. Зачем злость срывать на других.
- Я и так максимально расслаблен, - он смял пачку сигарет и бросил ее в реку.
- А скоро и вы там окажетесь. Вашему телу наверняка неприятно будет плавать в ваших и еще, миллионов… гм… людских отходах.
- Мне все равно.
- Зачем?
Он только хмыкнул и немножко расслабился. Не ожидал он, что его спасать подойдет совершенно незнакомая девушка, ко всему же психолог, и Бог ее знает кто еще. Надоест с ней болтать, можно и не мешкать, сразу прыгнуть. Да наверняка она чужая и решила его еще записать в чужие ряды.
- Ты мне не поможешь. Поэтому иди своей дорогой.
- Представь, помогу. Я сегодня проснулась и поняла, что должна помочь единственному живому человеку на этой планете.
- Ты извини, при других обстоятельствах я бы с тобой поболтал и сводил в кафе, но сегодня я проснулся с желанием избавить этот мир от присутствия себя.
- Как глупо. Ведь есть в этом мире еще то, что ты не видел.
- Нет, милочка, я уже достаточно видел, - он перелез через перила, но она ухватила его за рубашку.
- Позволь показать тебе то, что ты не видел, - прижалась она к его спине и все это прошептала в ухо. Он учуял аромат ее духов, немного резких, но в то же время пробуждающих ароматы детства и юности. Когда все было безопасным и твои родители могли тебя защитить. Он предпочел не это. Он оттолкнул ее от себя и прыгнул в воду.
***
Выбрался он на берег весь грязный, мокрый и дрожащий. Было лето и вода была теплая, а у него зуб на зуб не попадал. Причал был пуст, куда он вылез, и никто ему не мешал посылать этот мир всякими нецензурными ворожениями.
- А я думала, ты тонуть хотел, а не вылезать на берег, - он обернулся и увидел ту самую девушку. Он стояла на ступеньках и улыбалась. Он фыркнул и отвернулся, плотнее кутаясь в мокрую и холодную одежду.
- Кстати, меня зовут Марго. А тебя Макс. И ты мой брат.
Она подошла ближе и встала у него за спиной. От ее прикосновения он вздрогнул. Она провела по его волосам, стряхивая мусор.
- Я не удивлен… - простучал он зубами.
- Да, мой больной на голову брат. Знаешь свой диагноз. Ах, да у тебя порой бывает временная амнезия. Ты, не помня ничего, можешь вообразить себя Бэтменом или Суперменом. На прошлой неделе ты как раз вообразил себя Суперменом и чуть не спрыгнул с дома. А то, что было вообще, я умолчу. Порой тебе становиться легче и у меня на душе становиться легче. А сейчас видимо опять пик твоей болезни.
- Зачем ты мне соврала?
- Прости, я знала, что ты меня не узнаешь, и хотела посмотреть остановит ли тебя случайная прохожая от очередного самоубийства. - Нежно и по родному чмокнула его в макушку. Тогда уже все сомнения отпали, хотя они были до падения в воду. Тогда он еще сомневался, знал кто он и что. Теперь он как бы прозрел и понял, что да, болен.
- И что теперь?
- Пойдем. Пора. Ты замерз. У меня тут машина. Когда ты убежал сегодня, я поняла, что пора тебе немного полечиться. - Она помогла встать ему, она даже не боялась от него намочить свою дорогую и модную одежду.
Их действительно ждала машина и личный шофер, который подал Марго одеяло, в которое она закутала Макса, и посадила в машину, сев рядом с ним, согревая его.
- Что со мной будет?
- Тебя немного полечат. Ты не бойся. В этой клинике хорошие врачи и лечение. Может сначала будет плохо, но потом, если ты пойдешь на поправку, тебя поселят в отдельную палату со всеми удобствами.
Макс совсем размяк и замяукал бы, если не заснул.
***
Больница была чистая и аккуратная, а вот сама клиника была какой-то незаметной и находилась на отшибе. Марго его вела сама, хотя за ней шли два здоровенных санитара, которые всем своим видом вносили ужас в сердца пациентов. Но Максу было все равно, он даже в смирительную рубашку спокойно облачался и был не буйней, чем кот, объевшийся до самого придела сметаны. Марго чмокнула его в лоб и усадила в бокс. Она сама же и закрыла дверь.
Переведя дыхание, она сверкнула недовольно своими глазами.
- В четыре тридцать пять ввести лекарство ХТ7. Продержать его так неделю, а потом в крематорий.
- Значит, эксперимент удался? - Марго кивнула, санитар, что-то черканул в бланке.
- Что с остальными?
- Номер десять прошел крематорий с легкими ожогами, но он быстро идет на поправку.
- Насколько быстро?
- Восемьдесят процентов за сорок пять минут. На данный момент у него начали расти волосы и ногти.
- Хорошо.
- Номер три. Ну, гмм… он еще в морге. Я думаю слишком большая высота для прыжка.
- Признаки разложения есть?
- Нет.
- Ждать еще два дня.
- Да, доктор.
- Номер восемь.
- Номер восемь ликвидировать. В процессе он еще и мутировал.
- Да, госпожа доктор.
- Остальные четыре, семь, шестнадцать и двадцать два проходят испытания водой.
- Все идет по графику. Вынуждена вас покинуть, господа. Вызывать меня только в случае чего-то очень важного. Она застучала каблуками, резко остановилась возле бокса Макса, открыла глазок, посмотрела и снова продолжила свой путь по коридорам клиники.
***
Ее кабинет был для нее вторым домом. Тут был и душ, и холодильник, и небольшой диван. Для начала она избавилась от своей испорченной одежды и приняла душ. Там она стояла минут двадцать, стараясь смыть с себя все-все, включая кожу. В душе она могла подумать. Подумать о том, что она делает. Зачем и почему. Это ее работа отнимает у нее лучшие годы жизни. Ее и еще чьих-то.
Или только она страдает тут и старается сделать невозможное возможным.
Девушка вышла из душа, запахнутая в синий халат, и полотенцем вытирала голову. На столе уже лежали куча отчетов, писем и другой макулатуры. А она устала, устала. Так… это побочное действие лекарства, которое она выдыхала на Макса. Сама делала и сама забыла, что симптомы это усталость и отсутствие голода в течение трех суток. За то человек, на которого это выдыхает, будет верить тебе и слушать тебя. А она даже не придумала, как этот препарат назвать. Вот возьмут и украдут ее же изобретение. Ночь длинна, можно и придумать. Она зевнула и откинулась на кресле. Нет, сегодня точно не получится. Она не враг своему здоровью. Надо знать меру. Но меры не знали ее босы. Они спят и видят, как бы заполучить результаты экспериментов, и сами эти результаты в пользование.
- Доброй ночи, доктор!
- Может для вас и доброй, а для меня очень хлопотной. Вы по делу, - смотрела она на монитор с этим человеком и мечтала его придушить.
- Вы сегодня не в духе доктор. Какие то проблемы?
- Я приняла свой препарат, чтобы успокоить буйного пациента.
- Все прошло удачно.
- Да. Эксперимент удался, и в целом все тоже идет по графику, - она хотела сократить время разговора, но этот человек не хотел.
- Доктор, сколько из тридцати пациентов у вас остались в живых.
- Восемь, - ей хотелось выругаться, но она лишь вцепилась в ручки кресла.
- И где же остальные? До меня доходят сведения, что чуть что не так с пациентом, вы его сразу ликвидируете.
- С чего такая жалость к подопытным.
- Это не жалость, это сомнения в том, что хоть один из группы доживет до конца и станет образцом для нового оружия.
- Доживет. Один, но доживет, а может два, а может и все, кто остался. Вам нужен результат или текучка в виде неудавшихся экспериментов?
Она достала из папки один такой неудавшийся эксперимент и переслала сразу боссу. Где-то минут пять он рассматривал отчеты и фотографии, а потом ахнул.
- Боже мой, простите доктор. Вы правы. Такое не нужно в качестве оружия. Заказчику и мне нужно идеальное создание и оружие.
- Благодарю. А теперь извините, но мне надо еще себя привести в порядок и делать свою работу.
- Вам бы отдохнуть. Понимаю вашу раздражительность. Спокойной ночи.
Ура, это ее победа. Немножко лжи и ты героиня. Папка была поддельная. Сама лично сочиняла, правда фотографии были настоящие. Поцеловав папку, Марго положила ее в стол.
***
Да, порой она жестока, но это необходимо. Иначе не выживешь. Ложь спасает. Это была маленькая ложь, которая помогла отделаться от нудного босса, от его расспросов и ее унижения.
Она снова откинулась на кресло и положила ноги на стол. Размотала полотенце и кинула его на пол. Все - минуты покоя и расслабления. Никого, и ей это не нужно, чтобы кто-то пришел в ее офис и загрузил не нужной работой. Пару глубоких вздохов. Уже лучше.
Спустя тридцать минут она уже переоделась по-домашнему. Потрепанные джинсы и кофта, свободная и теплая. Она просматривала последние результаты тесты своего препарата. Она себя чувствовала нормально из побочных эффектов, новых пока, не приобрела. И вряд ли это будет.
Марго поднялась с кресла и подошла к своей миниатюрной лаборатории. В морозильнике хранились капсулы с газом без названия. Она надела стерильные перчатки. Открыла морозильник и достала ампулу. Вытащила ее и посмотрела на ее содержимое в свете ламп. Хорошо, что он не видим, но стоит открыть. Открывать не стоит, а вот вдыхать можно.
Итак, как же эту прелесть можно назвать. Вдохни и выдохни. Слишком длинно, да и название неоригинальное. Просто «Вдох», нет, тоже не то. Засмеют. Нужно напрячь свои мозги, расслабленные этим газом. Что он делает, заставляет верить, подчиняет человека тому, кто выдохнул на него газ. Придел мечтаний. Тьфу. Не надо изобретать велосипед. Другие ученые и доктора называют свои открытие своим именем. У нее вот хорошее и красивое имя. «Марго». Она положила колбу на свое место и закрыла морозилку. Со стола взяла листок и написала красивым подчерком свое имя и прилепила на стекло морозильника.
Свидетельство о публикации №225031700317