Убрать ложь из школьного образования России
Человек такой, какая у него устная речь, вербальное мышление и письменное отображение устной и мысленной речи идеологии-веры эволюционирующего всезнания в кодировке какого-либо языка. А общество такое, какая устная речь, мышление, письменность идеологии-веры эволюционирующего или не эволюционирующего всезнания вожаков диаспоры-общины, правителей и чиновников государства.
Если обучение речи, письменности и преподавание научных знаний в школах основаны на ложных, неточных, неполных, устаревших «азбучных истинах», тогда мышление-идеология-вера у граждан и у правителей, чиновников общества неотвратимо будут искажены, искорёжены в патологию незрелости до здравомыслия или перезрелости за здравомыслие в тех областях, искажённые, ложные знания о которых усвоили эти люди в раннем детстве, в детском саду, в школе, колледже, вузе.
Насколько правдивым, истинным фундаментальным научным знаниям учат россиян их родители, воспитатели детских садов, школьные учителя, преподаватели колледжей и вузов?
Казалось бы, для россиян нет ничего проще, чем устная речь в кодировке государственного русского языка. Родители учат речи своих детишек, так как их учили их родители. Произносить по отдельности и в последовательности двух-трёх согласных и гласных звуков речи, демонстрируя мимику своего лица при артикуляции звуков речи. Детишки копируют артикуляцию и произношение звуков речи, сочетания звуков речи, слов, фраз. С этим приходят в детский сад, в школу.
Чему же научились детишки? Правильному произношению большинства звуков речи. Но глухой и звонкий щелевые согласные звуки речи Ф и В произносятся не оптимальной артикуляцией. Вместо зоны верхней и нижней губ, произносят искажённо нижними резцами и верхней губой.
Детей учат якобы мягкому (палатализованному) произношению взрывных глухих и звонких согласных ТЬ и ДЬ. Вместо которых учат мягкому произношению взрывных глухому согласному ЦЬ и его парному звонкому взрывному согласному (ДзЬ). А истинные мягкие произношения ТЬ и ДЬ называют иностранным акцентом произношения Т и Д.
Учат тому, что йотированные гласные Ю (ЙУ), Ё (ЙО), Я (ЙА), Е (ЙЭ), произносимые по отдельности и в начале слов, остаются йотированными гласными и после мягкого согласного, но при этом теряют йоту. Мягкий гласный речевой звук И = ЬЫ выделяют в отдельный самостоятельный гласный звук речи. Хотя речевой звук И аналогичен мягким гласным, произносимым в едином слоге после мягкого согласного звука речи, например, в словах: люстра, клён, мяч, лес, аналогично словам лис, киса, сила, милая. А произнести йотированный Ы нет проблем: (ЙЫ), есть в турецком языке слова с йотированным Ы.
В школе школьников обучают письменности, заставляя верить абсурду и придерживаться абсурдным правилам правописания на русской кириллице. Писать надо живот, жизнь, хотя произносят твёрдые Ы в словах жывот, жызнь, по правилу: ЖЫ и ШЫ пишутся через И. Мягкий Ш записывают не ШЬ, а Щ. А в написании последовательность букв ШЬ и ЖЬ обязаны произносить твёрдо: Ш (лишь), Ж (ложь). В устной речи произносимые мягкие ЦЬ и его звонкий парный (ДзЬ) в письме записывают как мягкие ТЬ и ДЬ.
При обучение буквам кириллицы заучивают по 1–2 буквы в день. А не учат сразу всем основным буквам, отображённым в наглядной учебной таблице, где буквы располагаются в столбцы типов отображаемых типов звуков речи и по строкам, отображающих место (зону) физиологически оптимального произношения в ротовом отделе речевого аппарата. Это обеспечило бы лёгкое освоение школьниками всех основных букв кириллицы за 2–3 дня!
При изучении классификации химических элементов, школьников учат тому, что российский естествоиспытатель Дмитрий Иванович Менделеев лично сам окончил периоды на элементе группы благородных газов. Что является ложью. Потому что Менделеев неизменно оканчивал периоды на элементе группы галогенов с 1870 года по 1906 год. А на благородный газ противоестественно окончил периоды швейцарский химик Альфред Вернер в 1905 году. Тогда как правильно окончил периоды на элементе группы щёлочноземельных металлов немецкий врач, физик и химик Юлиус Лотар Мейер в 1862, 1864 годах. Причём, по периодической таблице элементов Мейера, наряду с ложно Менделеевской периодической таблицей, учили школьников в СССР до Великой Отечественной Войны 1941–1945 годов.
При изучении явления инерции, массы и гравитации школьников учат тому, что науке неизвестен физический механизм, который обеспечивает явления инерции, массы и гравитации, не говорят про теорию механистической гравитации Николо Фатио де Дюилье от 1690 года, где гравитация это не притяжение невидимыми нитями, пружинами, резинками, канатами, а придавливание объектов вещества.
Про явление время школьников учат тому, что это четвёртое измерение единого четырёхмерного пространства-времени, по Эйнштейну. Тогда как время - это функция бытия.
Школьников учат тому, что энергетика Солнца (это заурядная звезда класса жёлтый карлик с ничтожным для звёзд диаметром всего лишь несколько более 1,7 миллионов километров) и всех остальных звёзд обеспечивается исключительно только термоядерными реакциями синтеза гелия из водорода, из гелия синтез лития и других элементов. Все тяжелые элементы якобы синтезируются только при вспышках сверхновых звёзд, оставшаяся масса вещества которых сжимается в очень быстро вращающиеся нейтронные звёзды диаметром около 20 километров. А на самом деле это продукт работы функции времени-бытия.
Про происхождение и будущее вселенной учат по сказке аббата Жоржа Леметра (опубликованной в 1927 году), поддержанного американским (в прошлом советским) физиком-теоретиком, астрофизиком и популяризатором науки Георгием Антоновичем Гамовым о том что масса всего вещества, вся энергия и некоторый бесструктурный монолитный первичный объём пространства нематериального вакуума родились в один краткий миг сверхъестественного чуда Большого Взрыва из единственного эпицентра, называемого "сингулярная точка", якобы совершившегося около 14 миллиардов лет назад. Не утруждаясь объяснением, что удерживало в мельчайшей точке объёма пространства эти несметные массу, энергию и объём пространства вакуума всей вселенной?
И т. д.
По этим темам каждый образованный человек может найти правдивые сведения в этих научных публикациях, доступных в интернете:
1. Макеев А.К. Общая классификация согласных и гласных звуков - знаков речи - мышления мировоззрения эволюционирующего всезнания, идеологии - веры; «межзвёздные» алфавит, шрифт и клавиатура //Путь к новому пониманию: интеграция междисциплинарных исследований в современную науку и практику: Сборник статей по итогам Международной научно–практической конференции (Ижевск, 27 мая 2024г.). – Стерлитамак: АМИ, 2024. – 108–121 С. [электронный ресурс] URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-608.pdf
2. А. К. Макеев. Самовоспроизводство материи // Materials of the international scientific-practical conference: "Prospects for the Development of Modern Science" – Jerusalem, Israel: Regional Academy of Management, 2016. – 535 p. P. 213-220. UDC 001.18 BBC 72 P 93 ISBN 978-601-267-398-2 URL:
3. Макеев А. К. К гармонии бытия с собой и вселенной. - Литрес. Самиздат. - 03 декабря 2024 -362 с. URL: https://www.litres.ru/71386231/
Вблизи к окончанию книги рассматриваются типы личности и общества, определяемые патологическим или здравым мышлением-мировоззрением людей. Человек такой, какое у него мировоззрение.
Свидетельство о публикации №225031700006
Анатолий Лобанов 03.06.2025 20:06 Заявить о нарушении
Александр Константинович Макеев 08.07.2025 16:58 Заявить о нарушении
Анатолий Лобанов 08.07.2025 17:12 Заявить о нарушении