Убрать ложь из школьного образования России
Человек такой, какая у него устная речь и письменное отображение устной речи, формирующие и отображающие мышление-идеологию-веру. А общество такое, какая устная речь, письменность, мышление-идеология-вера правителей и чиновников общества.
Если обучение речи, письменности и преподавание научных знаний в школах основаны на ложных «азбучных истинах», тогда мышление-идеология-вера у граждан и у правителей, чиновников общества неотвратимо будут искажены, искорёжены в патологию незрелости до здравомыслия или перезрелости за здравомыслие в тех областях, искажённые, ложные знания о которых усваивали эти люди в раннем детстве, в детском саду, в школе, колледже, вузе.
Насколько правдивым, истинным фундаментальным научным знаниям учат россиян их родители, воспитатели детских садов, школьные учителя, преподаватели колледжей и вузов?
Казалось бы, нет ничего проще, чем устная речь в кодировке государственного русского языка. Родители учат речи своих детишек, так как их учили их родители. Произносить по отдельности и в последовательности двух-трёх согласных и гласных звуков речи, демонстрируя мимику своего лица при артикуляции звуко речи. Детишки копируют артикуляцию и произношение звуков речи, сочетания звуков речи, слов, фраз. С этим приходят в детский сад, в школу.
Чему же научились детишки? Правильному произношению большинства звуков речи. Но глухой и звонкий щелевые согласные звуки речи Ф и В произносятся не оптимальной артикуляцией. Вместо зоны верхней и нижней губ, произносят искажённо нижними резцами и верхней губой.
Детей учат якобы мягкому (палатализованному) произношению взрывных глухих и звонких согласных ТЬ и ДЬ. Вместо которых учат мягкому произношению взрывных глухому согласному ЦЬ и его парному звонкому взрывному согласному (ДзЬ). А истинные мягкие произношения ТЬ и ДЬ называют иностранным акцентом.
Учат тому, что йотированные гласные Ю (ЙУ), Ё (ЙО), Я (ЙА), Е (ЙЭ), произносимые по отдельности и в начале слов, остаются йотированными гласными и после мягкого согласного, но при этом теряют йоту. Мягкий гласный звук речи И = ЬЫ выделяют в отдельный самостоятельный гласный звук речи. Хотя речевой звук И аналогичен мягким гласным, произносимым единым слогом после мягкого согласного звука речи, например, в словах: люстра, клён, мяч, лес, аналогично словам лис, киса, сила, милая. А произнести йотированный Ы нет проблем: (ЙЫ), есть в турецком языке слова с йотированным Ы.
В школе школьников обучают письменности, заставляя верить абсурду и придерживаться абсурдным правилам правописания на русской кириллице. Писать надо живот, жизнь, хотя произносят жывот, жызнь, по правилу: ЖЫ и ШЫ пишутся через И. Мягкий Ш записывают не ШЬ, а Щ. А написанная последовательность букв: ШЬ и ЖЬ обязаны произносить твёрдо: Ш (лишь), Ж (ложь). В устной речи произносимые мягкие ЦЬ и его звонкий парный (ДзЬ) в письме записывают как мягкие ТЬ и ДЬ.
При обучение буквам кириллицы заучивают по 1–2 буквы в день. А не учат сразу всем основным буквам, отображённым в наглядной учебной таблице, где буквы располагаются в столбцы типов отображаемых звуков речи и по строкам, отображаемым место (зону) физиологически оптимального произношения в ротовом отделе речевого аппарата. Это обеспечило бы лёгкое освоение школьниками всех основных букв кириллицы за 2–3 дня!
При изучении классификации химических элементов, школьников учат к тому, что российский естествоиспытатель Дмитрий Иванович Менделеев лично сам окончил периоды на элементе группы благородных газов. Что является ложью. Потому что Менделеев неизменно оканчивал периоды на элементе группы галогенов в течение 1870 по 1906 годов. А на благородный газ окончил периоды швейцарский химик Альфред Вернер в 1905 году. Тогда как правильно окончил периоды на элементе группы щёлочноземельных металлов немецкий врач, физик и химик Юлиус Лотар Мейер в 1862, 1864 годах. Причём, по периодической таблице элементов Мейера, наряду с ложно Менделеевской периодической таблицей, учили школьников в СССР до Великой Отечественной Войны 1941–1945 годов.
При изучении явления инерции, массы и гравитации школьников учат тому, что науке неизвестен физический механизм, который ответствен за инерцию, массу и гравитацию, не говорят про теорию Дюилье.
Про время школьников учат тому, что это четвёртое измерение единого четырёхмерного пространства-времени, по Эйнштейну. Но время - это функция бытия.
Школьников учат тому, что энергетика Солнца (заурядная звезда класса жёлтый карлик с ничтожным для звёзд диаметром несколько более 1,7 миллионов километров) и всех остальных звёзд обеспечивается исключительно только термоядерными реакциями синтеза гелия из водорода, из гелия синтез лития и других элементов. Все тяжелые элементы якобы синтезируются только при вспышках сверхновых звёзд, оставшаяся масса вещества которых сжимается в очень быстро вращающиеся нейтронные звёзды диаметром около 20 километров. А на самом деле это продукт работы функции времени-бытия.
Про происхождение и будущее вселенной учат по сказке аббата Жоржа Леметра (опубликованной в 1927 году), поддержанного американским (в прошлом советским) физиком-теоретиком, астрофизиком и популяризатором науки Георгием Антоновичем Гамовым о том что масса всего вещества, вся энергия и некоторый бесструктурный монолитный первичный объём пространства нематериального вакуума родились в один краткий миг сверхъестественного чуда Большого Взрыва из единственного эпицентра, называемого "сингулярная точка", якобы совершившегося около 14 миллиардов лет назад. Не утруждаясь объяснением, что удерживало в мельчайшей точке объёма пространства эти несметные массу, энергию и объём пространства вакуума всей вселенной?
И т. д.
По этим темам каждый образованный человек может найти правдивые сведения в этих научных публикациях, доступных в интернете:
1. Макеев А.К. Общая классификация согласных и гласных звуков - знаков речи - мышления мировоззрения эволюционирующего всезнания, идеологии - веры; «межзвёздные» алфавит, шрифт и клавиатура //Путь к новому пониманию: интеграция междисциплинарных исследований в современную науку и практику: Сборник статей по итогам Международной научно–практической конференции (Ижевск, 27 мая 2024г.). – Стерлитамак: АМИ, 2024. – 108–121 С. [электронный ресурс] URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-608.pdf
2. А. К. Макеев. Самовоспроизводство материи // Materials of the international scientific-practical conference: "Prospects for the Development of Modern Science" – Jerusalem, Israel: Regional Academy of Management, 2016. – 535 p. P. 213-220. UDC 001.18 BBC 72 P 93 ISBN 978-601-267-398-2 URL:
3. Макеев А. К. К гармонии бытия с собой и вселенной. - Литрес. Самиздат. - 03 декабря 2024 -362 с. URL: https://www.litres.ru/71386231/
Вблизи к окончанию книги рассматриваются типы личности и общества, определяемые патологическим или здравым мышлением-мировоззрением людей. Человек такой, какое у него мировоззрение.
Свидетельство о публикации №225031700006
Анатолий Лобанов 03.06.2025 20:06 Заявить о нарушении