Хроника госпреступлений Горбачева. ч. 3

Цитируя изменника Гаврилова

Многократно упоминаемый здесь пианист Андрей Гаврилов писал в автобиографической книге: «Сказал Наташе: «Знаешь, меня грызет предчувствие скорых и страшных катастроф. Мерещится что-то жуткое… При Сталине люди строили все эти Днепрогэсы более или менее добросовестно. Энтузиазм идиотов, страх… Но начиная от Никиты и до сего дня все эти колоссальные совковые проекты – липа, халтура, имитация…»
Страну лихорадило. Перед газетными киосками стояли стометровые очереди за вдруг ставшими интересными известиями и огоньками. Еще более длинные очереди стояли в винные отделы московских магазинов. Напечатали Доктора. Пропало мыло. В стране проводилась перестройка.
Эмиграция. Россия многие века была дурой-самодурой, а теперь стала еще бандиткой и воровкой…
Раньше они были советскими паханами-номенклатурщиками, партийно-комсомольскими боссами, хряками-чиновниками, коррупционерами, гэбистами-душителями, генералами армии, циниками и профессиональными бездельниками, милиционерами, палачами и взяточниками… Почти все они саботировали стремления Горби очеловечить СССР (Тут спорный вывод, но я оставил его для того, чтобы не обвиняли в выдергивании цитаты из контекста). То, к чему стремился этот наш «великий крестьянин», их до смерти пугало. Главным их кошмаром было – потерять свои привилегии, лишиться государственной синекуры… Теперь наступило время их реванша. Отбросив, как змея, старую кожу, свои партийные книжки и ненужную им больше коммунистическую идеологию, сменив имидж, вампиры опять нашли свои ниши, присосались к природе и народному горлу. Обыдлевший и спившийся народ уже и не замечает, что с ним делают новые хозяева этой земли».
Как в фильмах про маньяков, том же «Молчании ягнят», уже обезоруженный преступник характеризует своих последователей на воле, так и мерзкий во всех отношениях Гаврилов дал наиболее точную оценку мерзкого во всех отношениях Горби, и периода, спровоцированного его руководством.

Мастодонты совкультуры: выступали против Сталина и СССР, но госпремии никто не отдал

Кстати, резюмируя по культурке...  С ней в СССР очень долго были проблемы, которые еще при Сталине заметали под ковер: «Других писателей у меня для вас нет».  Уже при Хруще два главных по совкультурке — министр Георгий Александров и его зам Сергей Кафтанов были участниками «Дела гладиаторов», когда семь высокопоставленных чиновников того времени организовали бордель для себя любимых (1953-1955 годы). Как только Сталин умер, они чесали блуд с молоденькими актрисульками и студентками, по сути, шлюхами-энтузиастками. Далее при Фурцевой, этаком Микояне в юбке, по сути, тоже шлюхе-энтузиастке только с министерским портфелем, было заключено соглашение с КГБ о том, что наши культурные делегации за границей не сопровождали сотрудники органов. Количество невозвращенцев при Фурцевой не подается никакому учету, увы, сама министресса с физиономией вечного похмелья на лице, ни разу не пострадала за свое волюнтаристское решение. Поскольку постоянно колебалась в соответствии с генеральной линией партии. В соответствии с этой же линией колебались ее подопечные. Наиболее «принципиальные» из них в 1966 году подписали письмо против возрождения культа личности Сталина. Среди этих 25 подписантов — катаев, некрасов, неменский, пименов, попов, ромм, тамм, товстоногов, чуйков, и ученые арцимович, капица, корин, сахаров, сказкин. Я выделил этих 14 персонажей из 25, написав фамилии с маленьких букв, поскольку все они лауреаты Сталинских премий. Премии, само собой, эта «совесть нации» возвращать в госказну не стала. «Это другое».
 
Яковлев меняет идеологию

Спустя 27 лет, в 1993 году уже 42 деятеля культурки потребовали от правительства России и ЕБН запретить «все виды коммунистических и националистических партий, фронтов и объединений». Перечислять их слишком долго, называть эту падаль интеллигенцией не хочется, скорее, они выкормыши следующего министра культуры Демичева.  Он был одним из тех, кто представлял инициативу снизу — о выносе тела Сталина из Мавзолея, и 12 лет рулил культуркой, пока Горбатый в 1986 году не поднял его до уровня первого зама председателя Верховного Совета.
Суть не в этом: среди 42 протестантов отец и дядя двух нынешних иноагентов Гельмана и Слепакова (гельман-старший и костюковский). Уж они-то, включая роберта рождественского, дементьева, окуджавы, черниченко, троицы ахмадуллиной, казаковой, чудаковой, даже не ложками, а половниками нажирались из того, что называлось советскими благами.  Но «повремя предать — это предвидеть». Тем более, с такими учителями, как Демичев и Яковлев.
Именно Яковлев начал менять идеологию Горбачевланда. Поскольку кино в СССР снималось долго, минимум год, в 1986 году кинозритель еще жил в СССР, наблюдая за тем, как забавляется «Курьер», заглядывают в будущее авторы «Кин-дза-дза», и в «Празднике Нептуна» прослеживается легкая критика советского чиновничества, по принциу «кое-где у нас порой»... Самое жесткое , что вышло в 1986-м, это «Плюмбум или опасная игра» и «Легко ли быть молодым», который успели снять в «духе Перестройки», поскольку фильм документальный. ...
В 1987 картина на киноэкранах резко меняется, как будто мы живем в другой стране. Лайтовые «Асса», «Забытая мелодия для флейты», «Зеркало для героя» и жесткий даже по нынешним временам: «Забавы молодых». 
Для сравнения: в 1977 году, на 60-летие революции, были сняты следующие кинофильмы: «Долг», «Красные дипкурьеры», «Ненависть», «Осада», «Последний год Беркута», «Пыль под солнцем», «Р.В.С» , «Тачанка с юга», «Транссибирский экспресс», «Убит при исполнении»,  «Цену смерти спроси у мертвых». Плюс фильмы на тему Великой Отечественной. 
1987 год — это 70-летие революции. Это время, когда, якобы, переосмысливается наше прошлое, страна борется с перегибами прошлого, как активно критикуемый сталинизм, но Ленина еще не трогают, потому, что «Так победим». Под «чутким руководством»  Яковлева теме Великой Отечественной посвящены две новинки «Завтра была война» и «Холодное лето 53-го», где больше не про победу и героизм на войне, а популярная антисталинская тема.

Сраное «Покаяние» ублюдка Шеварднадзе

В кассу пошли и депрессивный «Отпуск в сентябре», который положили на полку в 1979-м, плюс с полок начали брать то, что могло создать у зрителя ощущение беспросветности. Лидер в этом плане сраное «Покаяние».
Грузинский ублюдок Шеварднадзе еще во времена СССР создал в Грузии некое феодальное государство. Его немощный брат Евграф Шеварднадзе, пользуясь покровительством Эдуарда, был в Гурийском районе  в роли отца, сына и святого духа. В их семействе, как в анекдоте... Было у отца три сына. Один герой — Акакий, который погиб, защищая Брестскую крепость, и два урода. Причем, здоровый урод Эдуард был куда хуже больного уродца Евграфа. В 1958 году Эдичка познакомился на съезде ВЛКСМ с Мишенькой.
Горбачев, когда его спрашивали насчет проведения в Советском Союзе торжеств, посвященных 1000-летию Крещения Руси, недоумевал: «А как же? Я же крещенный». Почему-то мне кажется, что крещенный комсомолец, как пидар-многоженец. Но, видимо, так кажется мне одному. Потому, что про Эдичку еще при его ублюдочной жизни вспоминал на телевидении один из соратников словами, что «Эдуард Амвросиевич, даже когда был комсомольцем, коммунистом, руководил Советской Грузией, но в душе всегда был настоящим демократом».
«Настоящий демократ», еще руководя Советской Грузией, спонсировал, как сейчас сказали бы, сьемки сраного «Покаяния», у которого была несчастная судьба. Один из артистов «Покаяния» стал участником захвата самолета, за гибелью людей. По уму, за это надо было расстрелять террористов, перешерстить всею грузинскую элитку тех лет, которые вырастили таких паскудных детишек, сыновей и дочерей, а Шеварднадзе дать под зад коленом из кресла Первого секретаря ЦК КП Грузии. Увы, единственное, на что оказалось способно немощное руководство страны, это положить на полку «Покаяние», сцены которого пришлось переснимать.

«Умри, коммунистка»!

В 1987 году это гавно оказалось на советских экранах. В том же году на американские экраны вышла ситуационная комедия «Женаты с детьми» (В России по ее мотивам создали «Счастливы вместе»). В первой же сцене первой серии первого сезона в «Женатых с детьми» младший брат говорит старшей сестре: «Умри, коммунистка».
Есть такое понятие, как культурный код эпохи. Например такие фразеологизмы, как «Россия - Мордор», «Волан де Морт» позволяют нынешним либерастам считывать своих  союзников из числа тех, кто пока еще не свалил из Рашки.  «Умри, коммунистка» - это культурный код Америки эпохи 80-х. Они все еще ненавидят нашу страну, хотя трио горбачев-шеварднадзе-яковлев уже становятся на колени и расстегивают штанишки Рейгану, чтобы прорадовать его , как Моника Левински Билла Клинтона.
Яковлев делает все, что мы шли к поражению семимильными шагами. 1988 год : «Воры в законе», «Криминальный талант» и «Куколка», то есть, у нас везде бандитизм и криминал. «Дорогая Елена Сергеевна»,  «Маленькая вера», «Меня зовут Арлекино», у нас огромные проблемы в воспитании молодежи. «Город Зеро», «Игла» - мы в заднице...
В 1989 году зрители увидели «Гу-га», «Интердевочку», «Каталу», «Пиры Валтасара или ночь со Сталиным»...
Благодаря печати на советский народ льется гавно Евгении Гинзбург, Павла Дворкина, Краснова-Левитина, Разгона, Солженицына, «Огонька», «Юности», «Нового мира» и всех этих дементьевых, коротичей, упырей, которые вылезли наружу, как Вий по зову ведьмы. Как такое могло произойти? Как журналом «Коммунист» руководил Егор «проклятье героического деда и отца» Гайдар? 
(Продолжение следует)


Рецензии