Квалифицированные потребители

Молодые современики никакого жизненного опыта не имеют. Жертвы ЕГЭ. Приходит парень на работу после школы впервые устраиваться, ему проводят экскурсию, дают после согласия на испытательный срок униформу, и он ТРИ МИНУТЫ не может застегнуть железную пряжку на ремне. Суёт хлястик не с той стороны. Чему я был свидетелем. Ко мне обратился за помощью, но такой униформы у меня не было, взглянул, за 3 секунды понял проблему. Этому парню мама жопу целовала чрезмерно, ему гувернантка нужна теперь. Как они шнурки-то сами завязывают? Никак! Они надевают кроссовки, сняв предварительно их, не расшнуровав.

ГЛУШИТЬ НЕЛЬЗЯ! НЕ ЗАВЕДЁШЬ!

Инфантилы. Отлично разбираются в электронных играх, стрелялках, гонялках. Пьют энергетики, курят поголовно, уродуют себя татуировками, при чем сделанными на коленке, желая ПРОЯВИТЬ ТАКИМ СПОСОБОМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Для них жизнь это потребляцтво. По Фурсову: квалифицированные потребители. Какие же они квалифицированные? В чём?

Во многих рязанских школах преподают студентки РГУ 2-3 курсов, ЕГЭшницы второй волны. Они формируют ЕГЭшников третьего порядка, еще более дебильных, чем сами. В РГУ перманентный исход квалификадров, бардак и междоусобица. Поэтому в Рязанской области уровень средней зарплаты крайне низкий, 63 место по стране.

В прошлом ноябре зашёл в 7 школу. Там до сих поработают 2 училки мои: Беликова Татьяна Евгеньевна и Гарамова Светлана Ивановна. Последняя была на месте, я попросил, чтоб она подошла на пост. И что?

ОНА НЕ ПОСТАРЕЛА ЗА 40 ЛЕТ!

Какой была, когда учился я, такой и осталась. Удивительно.

Русская классическая школа № 7 города Рязани вошла в ТОП-10 школ по показателю поступления выпускников в престижные вузы страны.

Русская классическая школа – среднее общеобразовательное учреждение, ориентированное в продолжение лучших традиций отечественной классической педагогики на формирование универсально образованной личности, овладевшей основами фундаментальных наук, культурой умственного труда, нормами нравственного поведения и через реализацию этнокультурного содержания образования развившей в себе чувства национального достоинства и национального самосознания (web.gosuslugi.ru).


Рецензии