Школьная любовь
Я люблю тебя до гроба!»
Радости не было предела – папа вел новый, блестящий велик и я с трепетом шел рядом с другой стороны, держа руку на раме. Сердце выпрыгивало из груди, и возле забора я полез сначала на забор, потом уселся на кожаное сиденье и взялся за резиновую ручку руля, не забывая держаться другой рукой за штакетину.
- Сынок, поехали? Оттолкнись от забора и сразу нажимай на педали. Рули прямо, потом в конце улицы поверни руль и езжай ко мне. Не бойся, не боишься? Поехали?
- Нет, папа, да папа...
Я оттолкнулся, надавил на педаль и велосипед поехал. Я не падал! Еду, еду! Повернул руль и поехал назад. Вот он папа! Я нажал педаль назад, как папа учил, и велосипед остановился. Я слез, снова залез уже без забора и поехал. Папа смотрел и, наверное, радовался, что я не падаю, и коленки не придется мазать йодом, как тогда, когда я прокатился на Женькином велике и упал. Женька – это мой друг, мы с ним учимся в одном четвертом классе.
Я целый день катался по улице; у меня появился свой транспорт, и он мне сильно нравился.
На следующий день в школе мы с Женькой кое-как дождались, когда нас отпустят и скорее пошли по домам, чтобы Женька приехал ко мне, чтобы я показал ему свой велик.
- Вот это да! «Гочреао*», - наклонился Женя к заднему колесу, - Импортный! И мы поехали. Сначала по улицам, где не было машин потом за дамбу к реке, где были полянки и мы сели на бревнышко помечтать.
- Теперь можно вот сюда удочку к раме привязать и поехать в место на реке, где хорошо клюет, - сказал я, - крестный там ловит больших серебряных рыбок с красными перьями – красноперка называется. Целую леску рыбы привозит на руле. Я узнаю, где это место.
Женька покатался на моем велике, я на его. Мой велик был лучше и тормозил сразу. Снова сели на бревно и стали опять мечтать.
- Давай сюда вечером на раме девчонок привезем, костер разожжем, картошки напечем, - сказал Женя.
- Давай, - сказал я, - завтра на уроке подговорим их. Ты кого повезешь?
- Я Дину хотел.
- А мне Люда нравится, прямо сильно даже.
На следующий день я все время смотрел на Люду Утробину и отчаянно хотел ей сказать, но все время она куда-то убегала с девчонками на перемене. И вот уже скоро уроки закончатся, что же делать? Я прямо заволновался – ну как сказать, что я хочу вечером ее на раме моего собственного велика прокатить к речке и картошку на костре испечь?
И я придумал – взял листочек и написал:
«Здравствуй милая Утроба, я люблю тебя до гроба!». Свернул записку и просил передать Люде Утробиной – она сидела на первой парте у двери, а я в середине у окна.
Люда стала оглядываться, а мне стало стыдно, и я сидел прямо, смотрел на доску и не подавал вида, что это я ей письмо послал. Так она и не узнала, кто ей стихи пишет и кому она сильно нравится.
А Женька дернул Дину за косичку, чтобы обратить на себя внимание. Но это уже когда мы шли домой. Он догнал девчонок и дернул. Дина развернулась и как звезданет Женьку портфелем по голове, а он руку подставил, и палец у него сильно опух.
Мы отстали от всех, и я стал дуть на Женькин палец, но он опух и покраснел. Мы скорее пошли по домам, но все равно договорились когда-нибудь свозить девчонок на раме на речку – транспорт то у нас теперь был свой!
* «Torpedo» - Тисненая надпись на хромированной скобе втулки заднего колеса немецкого велосипеда.
На фото в центре я, справа Женя Полинок.
18.03.2025 г., Санкт-Петербург.
********
Сборник «Школьные годы...» http://proza.ru/2025/05/12/1823
Свидетельство о публикации №225031801501