Выставка. Часть вторая
Все присутствующие с интересом уставились на Софи, как на неожиданное явление. Лица девушек, были необыкновенно красивы, но какой то жуткой, нечеловеческой красотой. Лица их были бледны, глаза расширены, под глазами девушек выделялись черные круги. Их губы окрашены черной помадой. Выражение глаз, посетительниц выставки, было глубоким и странным. Никого из присутствующих, Софи раньше не видела. Все они в молчании, замерев, как манекены, взирали на Софи, от чего девушке стало не по себе.
- Простите пожалуйста мое неожиданное появление - пробормотала Софи. - Я кажется, зашла сюда по ошибке. Просто я увидела в окно галерею картин и собравшихся людей, и подумала, что здесь открытие выставки. Но если посторонним сюда нельзя...
- Пожалуйста заходите - произнесла девушка с увядшей розой на груди. - Я приглашаю вас лично. Ничего не бойтесь, и можете просмотреть, все что вас заинтересовало.
Софи поблагодарила и подошла к одной из картин, все еще чувствуя взгляды девушек у себя за спиной. Взглянув на картину, София увидела портрет молодой, красивой особы. Портрет был выполнен с такой фотографической точностью, что девушка на картине выглядела как живая, и, пожалуй, можно было ожидать, что она вот, вот моргнет. Софи впечатлило мастерство художника. Такую реалистичность в выполнении картин она видела впервые. В этот момент Софи почувствовала у себя на локте чью то руку. Софи обернулась и встретилась со взглядом одной из посетительниц выставки, той самой, что любезно пригласила ее. Ее взгляд был красив и проникновенен, от нее исходил тонкий, магический аромат, никогда ранее не встречавшихся Софи духов.
- Меня зовут Амелия. - произнесла девушка, продолжая держать Софи под руку. - Я художница и это мои работы. Еще раз добро пожаловать.
- Меня зовут Софи, и я тоже художница.
- О как замечательно - продолжала пронзать взглядом Софи, Амелия. - Так мы с вами коллеги.
- Да, но мне далеко до вашего мастерства. Я поражаюсь реалистичности ваших работ.
- О, вы мне льстите, проказница - словно со старой подругой, заговорила Амелия.
Но такое фамильярное обращение не смутило Софи. Она продолжала рассматривать портрет.
- Постойте. Так ведь на картине, изображена одна из девушек здесь присутствующих - догадалась Софи. - Та что со шпагой - добавила она негромко.
Софи с Амелией обернулись в сторону других присутствующих. Остальные посетительницы выставки, уже о чем то общались между собой. После того, как Софи с Амелией обернулись опять к портрету, художница слегка притянула Софи за локоть и приблизила к себе, заставив взглядом посмотреть на себя и чуть ли не коснувшись носа Софи своим носом.
- А вы наблюдательны, я смотрю. - улыбнулась Амелия, буравя взглядом девушку, от чего Софи несколько смутилась, почувствовав волнение. - Все правильно, это Герда. Я надеюсь, вы всех здесь узнаете.
За тем, все так же под руку, девушки перешли к другому портрету.
Портрет следующей девушки был столь же прекрасен и реалистичен.
- Я кажется угадала - обернулась Софи, узнав в портрете ту девушку, что носила рожки на голове и посмотрела на нее. Девушка с рожками, поймав на себе взгляд Софи, улыбнулась ей. Софи улыбнулась в ответ.
- Это девушка с рожками на голове. - тихо произнесла Софи на ухо Амелии.
- О да, это Шарлотта - ответила ей так же тихо Амелия.
На следующем портрете, София узнала девушку, ту, что носила корону на голове и обернулась к ней. Они улыбнулись друг другу.
- Это Августина - шепнула Амелия.
И так, они прошли все сем портретов, и на каждой картине была изображена присутствующая здесь девушка.
- Какие они все чудесные, как не от мира сего - произнесла Софи. - Их красота сверхреальна.
- Вам нравиться любоваться красотой женщин.
- Обожаю - призналась Софи. - Нет ничего прекрасней.
- Ох Софи. Вы знаете, что красота не вечна. И существует такая закономерность, чем красивее женщина в молодости, тем безобразней становиться в возрасте, тем уродливей и комичней становиться ее некогда прекрасное лицо, тем отвратительней становиться ее некогда совершенное тело, как бы это не было печально.
- И это ужасно - согласилась Софи. - Я даже ненавижу Господа Бога за это, и планирую самоубийство годам к сорока, когда рассвет моей красоты и цветущей молодости останется в прошлом.
- И это правильный выбор - поддержала Амелия планы Софии на будущее. - Чтоб не вызывать смех и разочарование в тех, кто пред тобой преклонялся. Вам знаком писатель Жан Пьер Круассан.
- Ууу - попыталась вспомнить Софи. - простите мне мое невежество.
- Ничего, ничего, его мало кто знает. Он не пользуется популярностью, особенно среди женщин, так как он обесценивал такие традиционные ценности как семья и дети, был разочарованным женоненавистником и прочее. С особой ненавистью и отвращением писатель относился к беременным женщинам, поэтому в ряде стран его книги запрещены и их издания уголовно наказуемы. А в тех странах, где его книги не запрещены, женщины и поборники семейных ценностей, в том числе и попы, выступают с протестом против подобной литературы... Так вот, Жан Пьер Круассан написал один прекрасный рассказ под названием "Встреча", по мнению многих литературоведов, автобиографический. Сюжет следующий: молодой человек по имени Поль, будучи студентом университета влюбился в девушку из другой группы. Все началось с того, что Поль, встретился взглядом с этой девушкой в коридоре университета. Настолько красив и глубоко выразителен был ее взгляд, настолько прекрасно и ангелоподобно было ее лицо, настолько тонка и изящна фигурка, что девушка показалась Полю неземной феей, сказочным созданием. Поля передернуло током, от соприкосновения с такой красотой. Он испытал словно божественный экстаз.
С тех пор все его мысли были о незнакомке. Каждый раз будучи в университете, он желал и боялся увидеть ее. А найдя ее глазами среди толпы студентов, он с волнением взирал на нее. Однажды он узнал ее имя, когда одна из подруг позвала ее по имени. Ее звали Христина. Имя настолько же божественное, как и она сама. Он узнал, что она учится на факультете иностранных языков, узнал в лицо ее подруг и друзей, и завидовал их счастью, счастью тех кто общается с ней, ведь они святы, так как близки к божественному. Сам же Поль в страхе гнал от себя мысль познакомиться с Христиной, находил, что он недостоин даже смотреть на нее, поэтому делал это из далека, как преступник. Подойти к ней и заговорить представлялось Полю богохульством. Но однажды, девушка поймала на себе взгляд Поля и ответила ему равнодушным, пренебрежительным взглядом, от чего Поль, почувствовал себя до того ничтожным и раздавленным, что на долгое время впал в депрессию. Шло время. Бедный студент с еще большей украдкой наблюдал за Христиной, недостойный грешник покусившийся на святое. Так и прошли все годы учебы в тщетных мечтах и вздыханиях. Начав взрослую жизнь после университета, Поль так и не забыл Христину. Он посвящал ей стихи, пытался сделать по памяти ее зарисовки, блаженствовал в фантазиях о ней, особенно ночью, перед сном. Так прошли годы, в течении которых, Поль пронес свою любовь к девушке сквозь время, оставаясь одиноким и храня ей верность. Но однажды, Поль, идя по улице пересекся на тротуаре с толстой женщиной с двумя детьми. Один ее ребенок был в коляске, второго она держала за руку. Он бы сроду не обратил на нее внимание, тетка как тетка, с отяжелевшей задницей, широкой талией, обвисшим животом и объемным, расплывшимся лицом, если бы в этом, обезображенном, заплывшем лице, Поль не узнал музу всей своей жизни. Это была Христина. Но боже, что годы сотворили с ней, до чего же время обезобразило и изуродовало ее. Во что превратились ее милые черты, что стало с ее стройной фигуркой. Поль несколько поодаль в ужасе смотрел на Христину, та же не замечала Поля. Она остановилась что бы успокоить ребенка орущего в коляске и в это время огрызалась - "да заткнешься ты или нет" на своего старшего ребенка, мальчика лет четырех, лезшего под руку к матери с просьбой. За тем, кое как успокоив младшего и надавав по жопе старшему (после чего, переняв эстафету, орать стал уже старший) Христина, вся издерганная, дёрнув мальчика за руку, и покатив коляску перед собой, пошла с детьми дальше. Поль долго не мог прийти в себя, после столь значимой встречи. Он ушел как громом пораженный. За тем, сел на первую, попавшуюся свободную лавочку и ушел в себя. В один момент, идеал, который он боготворил многие годы своей жизни, рухнул. Мысль о том, что его чувства, его самые красивые переживания, в течении многих лет, были связанны с этой бабой, мысль о том, что все свои восторженные стихи он посвятил этой каракатице, мысль о том, что источником вдохновения для его прочувствованных стихов была эта хавронья, рассмешила Поля. И Поль засмеялся. Он смеялся и не мог остановиться, он смеялся все громче, пока его смех не перешел в истерику. Люди стали обращать на него внимание.
- Какая грустная история. - высказалась Софи.
За спиной Софи и Амелии послышалось покашливание. Они обернулись. Прямо за ними стояли Герда и Шарлотта.
- Вы уединились и так задушевно беседуете - сказали девушки. - Можно и нам тоже познакомиться с милой незнакомкой.
- О да. Разрешите представить. Софи - приобняв за талию, Амелия представила Софи девушкам.
Те, в свою очередь, назвали Софи свои имена, пожав ей руки. Подошли и другие посетительницы выставки, и так же представились Софи, назвав свои имена. После чего начался обмен любезностями. Девушки восхитились приятной внешностью Софи, и многие из них, попросили разрешение поцеловать Софи в щеку. Одна из девушек, назвавшаяся именем Кира, поцеловав Софи, шепнула ей на ухо "вы прелесть". София, пыталась ответить любезностью на любезность, но ей просто не дали сказать, засыпав ее комплиментами. После того, как новые приятельницы обласкали Софи восхищением, Герда хлопнула в ладоши, прося минутку внимания.
- Дорогие мои - громким голосом обратилась ко всем Герда. - Пора приступить к торжественной части, нашего сегодняшнего мероприятия. Но прежде хочу сказать, за всех и от себя лично, что мы все несказанно рады появлению Софи в нашем обществе. И выражаем надежду, что Софи, от ныне и навсегда войдет в наш тесный круг и станет кавалершей нашего почетного ордена.
Все присутствующие одобрительно захлопали в ладоши, глядя на Софи.
- Теперь же - продолжила речь Герда. - Я хочу сказать слова огромной благодарности нашей милой художнице Амелии. Какое счастье, что среди нас есть, стол одаренная и талантливая художница. Что бы мы без нее делали. Ведь, за дарованное нам благо вечной жизни и вечной молодости, мы вынуждены претерпевать маленькое неудобство. Мы не отражаемся в зеркалах, не имеем возможности полюбоваться своей красотой в зеркале. Мы не можем, как другие смертные девушки полюбоваться на себя и восхититься своим благолепием.
После столь странных слов, Софи посмотрела в окна. За окнами было темно, но, благодаря яркому свету в помещении в окнах отражался весь выставочный зал. К своему ужасу, Софи увидела, что в отражении окон она стоит в галерее совершенно одна. Она вновь обратила взор вокруг себя: девушки стояли рядом с ней, слушая речь Герды. За тем Софи вновь посмотрела на окна. В отражении оконных стекол, она находилась в зале абсолютно одна. Она видела только свою одинокую фигуру и напуганное лицо. Софи стало страшно. Куда она попала и что это за странные создания.
- Но благодаря таланту Амелии - продолжала Герда. - Благодаря ее высокому мастерству писать портреты с фотографической точностью, проблема, с которой мы все столкнулись, блестяще разрешена. Каждая из нас, подойдя к своему портрету, смотрится, все равно, что в зеркало. Так выпьем же за Амелию, поднимем бокалы в ее честь.
Герда подошла к занавеске и отдернула ее. За шторой оказался стол, заставленный бокалами и холодильник. Подойдя к холодильнику, Герда достала две бутылки вина, цвета крови, откупорила одну из них и разлила по фужерам. Остальные девушки, подошли к столу и взялись за наполненные фужеры.
- Это кровь одного конченого алкаша, бухого в хлам, валявшегося неподалеку - сказала Герда. - Сегодня нацедила. Должно быть градусов сорок, не меньше. Так что будете осторожны, девушки, не налакайтесь.
Девушки чокнулись бокалами.
- Ура - произнесли они. - Амелия, за тебя.
Девушки подняли бокалы взглянув на Амелию. Все собрались возле стола, кроме Софии и Амелии оставшихся стоять там, где стояли. Вдруг Амелия подошла к Софи, и взяла ее лицо в ладони.
- Не бойся девочка, не бойся. Да, мы вампиры, как ты уже смогла заметить, но ты нас не бойся - перешла на "ты" Амелия, приблизив свое лицо к лицу Софии. - Я сделаю так, что ты навсегда останешься такой, какая ты есть, милой и прекрасной.
Софи была напугана всем происходящим и околдована странной красотой Амели и ее проникающим в душу взглядом.
- Такой цветок не должен увянуть - произнесла Амелия, продолжая любоваться красотой лица Софии. - Я прокушу твою шею, выпью твоей крови ровно столько, что бы сделать одной из нас.
Из под верхней губы Амелии выросли тонкие, острые клыки. Она убрала одну руку с лица девушки, и наклонив голову, согрела дыханием шею Софии.
- Я тебя нарисую - прошептала Амелия, прежде чем прокусить девушке шею. .
Свидетельство о публикации №225031801617