Лабиринты разума. осознания
Павел Гросс (Е.Счастливцева)
«ЛАБИРИНТЫ РАЗУМА. ОСОЗНАНИЯ»
Россия., г. Санкт-Петербург
+79006282734
hawk_blood@vk.com
Жанр мокьюментари, драме, триллер, мистика, ужасы
Хронометраж 90 мин
Кол-во серий 8+
Тэг-лайны: «Понять необъяснимое и не сойти с ума».
Лог-лайн: Основанная на реальных событиях попытка драматургического исследования поведения людей в те удивительные моменты, когда они сталкиваются с непознанными и мистическими событиями и явлениями, всем, что трудно объяснить с научной точки зрения.
СТРУКТУРА КАЖДОЙ СЕРИИ
Самое прекрасное, что мы можем испытать — это таинственное. Это источник всей истинной науки и искусства...
Альберт Эйнштейн;;
Редкий для отечественного кинематографа сериал, каждая серия которого посвящена зрителям, попадающим в ситуации, когда в судьбу вклиниваются мистические, а иногда сверхъестественные события и явления, суть которых с научной точки зрения не всегда объяснима.
Все серии выстроены в вертикальном формате, то есть, каждая отдельная история фактически не связана друг с другом. В каждой — новые персонажи и новые ситуации. Саспенс от серии к серии не угасает, а нарастает в геометрической прогрессии благодаря тому, что герои в реконструкциях переживают уже реально случившиеся в прошлом и настоящем драматические события.
Сюжеты всех серий представляют собой классическую драматургическую схему: завязка, кульминация, развязка.
В завязке всегда есть некое триггерное событие, например, обнаруженный в притоне с загадочными символами на коже труп домохозяйки.
В кульминации всегда раскручивается сюжет, обозначенный триггером в завязке. Например, герой исследует причины появления загадочных символов на коже трупа домохозяйки, почему-то оказавшейся в притоне. Необычно? Не исключено! Далее герой находит причины и в качестве следствия по сюжету пробирается к очень важной для всего сериала развязке.
В развязке герою предстоит с помощью узкопрофильных специалистов объяснить причины необычного происшествия с хозяйкой, символы на коже которой на самом оказываются, опять же, например, ключами от врат в преисподнюю, известными еще со времен древнего Шумерского царства. Более того, каждая из восьми серий заканчивается исторической справкой реальных аналогичных явлений из прошлого. Актеры восстанавливают истории, которые на самом деле происходили, а специалисты и исследователи предлагают свою точку зрения на природу этих явлений.
Это не псевдонаучный подход, а попытка, как заявлено в лог-лайне, драматургического исследования поведения людей в те удивительные моменты, когда они сталкиваются с непознанными и мистическими событиями и явлениями, всем, что трудно объяснить с научной точки зрения.
Разноплановость героев позволяет авторам дополнительно отчетливо выделять их арки: все персонажи меняются от начала серий к их концовкам. А иначе и быть не может, так как даже ярые скептики и материалисты, однажды столкнувшись с божественными явлениями, начинают верить в Создателя. Что уж говорить о тех, кто уже сталкивался с подобным? То есть, все герои проходят стадии от неверия и недоверия к вере и доверительному отношению к тому, что официальная наука и не подтверждает, и не отвергает.
В сериале основным жанром заявлен развязывающий руки авторам мокьюментари, однако он всегда представляется зрителям в смешанном виде: в одной серии присутствуют элементы триллера, в другой — мелодрамы или даже комедии, в третьей — боевика стилем напоминающего картины Квентина Тарантино и Джона Ву. Таким образом, зритель всегда ждет от создателей нескучное кино, на котором не заснешь даже под утро и которое будешь смотреть, даже не пытаясь переключить телевизионный канал.
Авторы чаще используют натурные съемки, но в студии на хромакее создаются самые фантастические миры.
Графическая часть ленты подразумевает использование архивных фото, видеокадров и комбинируемые в поле искусственного интеллекта коллажи. Они заранее компонуются под отдельные, внутренне драматургически завершенные и, вместе с тем, развивающие сюжет и идею фильма, задачи (эпизоды фильма).
Ведущего как такового в фильмах нет. Закадровый голос иногда вещает по окончании картины на титрах примерно такое: «Подобная история происходила не однажды, например в ...таком-то... году и т.д.». Закадровый голос вполне ложится в дрим-каст Юрия Стоянова, исполнившего одну из главных ролей в сериале «Вампиры средней полосы».
Экспертами в работе над сериалом выступают известные исследователи аномальных явлений, ведущие психиатры и психологи.
Одна из серий 2 сезона «Лабиринтов разума» – «Наследница» набранными на Ютубе более 14 млн. просмотров подтверждает высокий потенциал проекта и интерес интернет-аудитории к тематике, связанной с непознанными явлениями и события прошлого и настоящего.
Санкт-Петербург
2025 г.
Сценарии, подготовленные для 3 сезона «Лабиринты Разума. Осознания».
Хай-концепт всего сезона. Предлагаем книгу «Кодекс Серафинианус» сделать переходящей из серии в серию подобно франшизе «Зловещие мертвецы». Там книга является фактором, пробуждающим зло, в нашем сериале «Кодекс Серафинианус» проходит горизонтальным сюжетом, идея которого заключается в единстве нашего и всех параллельных и потусторонних миров (они взаимосвязаны друг с другом и взаимодействуют между собой). Ее автору первому и пока единственному удалось зафиксировать это единство. Появление самой книге в первой серии прописано в ней, далее: во 2-й серии «Чужое сердце» (обложка Книги изображена на футболке главной героини), в 3-й серии (в одном из окон домов, в которые заглядывает главный герой девушка читает эту книгу), в 4-й серии «Головоломка» (главная героиня среди осколков воспоминаний после теракта мельком, подобно так называемым пасхалкам, видит один из осколков в виде коллажа рисунков этой книги), в 5-й серии «Икона» (ведущий дело отца следователь по телевизору смотрит документальный фильм, посвященный книге), в 6-й серии «Танцы минус» (на одном из плакатов в гримерке попавших в больницу девушек изображена книга с названием на латыни – такой спектакль), в 7-й серии «Ведьма» (у женщины-опера в сумочке лежит эта книга в виде покет-бука), 8-я серия «Портрет» (среди рисунков главной героини есть изображения, повторяющие изображения из книги), из 9-й резервной серии «Хранитель» (у обоих главных героев на плечах татуировки, повторяющие рисунки из книги).
1. «ЗОМБИ»
Тема: Таинственное исчезновение людей.
В России (как и во всем мире) ежегодно исчезают тысячи людей. Некоторые снова появляются, но уже начисто лишившись памяти. Таких потеряшек, по утверждениям специалистов из области медицины, чаще всего помещают в психиатрические больницы, родственники находят их через программу «Жди меня» и различные движения волонтеров. Но вместо любимых, родных и близких они видят пустые оболочки, лишенные былой индивидуальности. Складывается впечатление, что пропавшие оставляют разум и память в другой реальности, вернуться из которой дано далеко не всем. Герой фильма – один из таких людей. После необъяснимого исчезновения и внезапного появления прошел сеанс глубокого гипноза, в ходе которого его погрузили во мрак бессознательного и вплотную подвели к той грани, за которой находится ответ на вопрос – в каких мирах он побывал. Погружение было опасным, каждый новый уровень напоминал спуск в преисподнюю, где непонятные и жуткие существа помогали ему видеть те перевернутые с ног на голову миры, в которых он побывал во время своего отсутствия в нашей реальности.
Параллельно невеста вернувшегося буквально из ниоткуда героя фильма снимает документальный проект, посвященный странному человеку, энтомологу, исследующему жизнь муравьев. Именно в его исследованиях и находится разгадка фильма… Любители жанра «ужасов» помнят мир Сенобитов из франшизы «Восставшие из ада». Авторы идеи, как это часто случается, ничего не выдумывали, а взяли за основу мир муравьев, в котором существует иерархия – несколько особей руководит большой муравьиной колонией. Каждый простой муравей в таком мире подобен лишенному воли и чувств зомби, готовому исполнять любые желания Сенобитов. Еще ни одному муравью не удавалось покинуть пределы своего прайда. А вот людям… Мир «муравьев» – небольшая часть гигантской параллельной вселенной, из которой удалось выбрался герою нашего фильма. Частичное описание этого мира дается в богато иллюстрированной книге «Кодекс Серафинианус» – рукописи в 1978 году принесенной в миланское издательство Франко Марии Рицци. В приложенном к книге письме сообщалось о том, что автор создал нечто вроде энциклопедии иного мира. Владелец издательства опубликовал ее, и она в одночасье стала бестселлером. Частично мы видим такие миры в работах других художников и писателей, например Иеронима Босха или в рукописях Войнича, очевидно, имевшим контакт с ними.
2. «ЧУЖОЕ СЕРДЦЕ»
Тема: Дела сердечные
Предсмертная записка. Трагедия, о которых нередко сообщается в криминальной хронике: молодой человек убил возлюбленную и покончил с собой. Вроде бы, современное почти банальное происшествие, но…
Перед зрителем известный испокон веков классический любовный треугольник: она и два конкурента. В какой-то момент из закадычных друзей они превращаются в заклятых врагов. Как это часто случается, в результате кровавого выяснения отношений первый герой погибает, второй переживает клиническую смерть и ему пересаживают сердце первого. После длительной реабилитации дорога к возлюбленной открывается для выжившего. Однако у него начинаются психологические проблемы. Врачи не могут объяснить их с медицинской точки зрения. Впрочем, оно все-таки есть… Но тот, кто сталкивался с экстремальной медициной, например, во время боевых действий, знает, что сердце, как и любой другой орган живого существа имеет память. Достаточно вспомнить чувство присутствия уже ампутированных конечностей у людей. В случае нашего героя – это сердце. Оно всячески мешает ему и в конце концов доводит сначала до ревностного убийства возлюбленной, а затем и самоубийства с предсмертной запиской, в которой именно сердце диктует герою последние строки своего первого хозяина.
3. «ЗЕРКАЛО»
Тема: Раздвоение личности
Наши дни. Санкт-Петербург. Героя фильма задерживает полиция за злостное хулиганство, в результате которого в торговом центре им разбиты все зеркала (варварски орудовал молотком, такое или подобное нередко просачивается в криминальную хронику). Во время задержания он твердит одно единственное женское имя. Назначается психиатрическая экспертиза. Выясняется, что…
Герой страдает от редкой формы раздвоения личности эйсоптрофобии – видит в разбитых зеркалах отражение неизвестной красивой женщины. Она по рассказам героя постоянно преследует его. Даже в воде отражается, а иногда и в окнах домов, за что он уже задерживался полицией в качестве подозреваемого то за подготовку к ограблениям, то за сексуальные домогательства (пристально смотрел в окна первых этажей и даже забирался на деревья, чтобы посмотреть в окна квартир второго и следующих этажей).
Все бы ничего, но психиатром оказывается женщина, чье отражение уже достаточно давно буквально сводит героя фильма с ума.
Красивая и молодая, она берется его излечить. Он же, в свою очередь, влюбляется в нее, так как до знакомства в кабинете психиатрической клиники видел только ее образ на всех отражающих поверхностях. По неизвестной причине у врача возникает взаимная симпатия к герою. Но ссылаясь на этику профессиональных отношений, она пытается уйти от взаимной любви. Только явное выздоровление пациента вынуждает ее поступиться принципами…
Далее следует неожиданное полное выздоровление героя и… исчезновение доктора после того, как объясняется ее появление на всех отражающих поверхностях. Женщина оказывается бывшей формой раздвоения личности, переросшей из «зеркальной болезни» в явь и излечившей саму себя в подсознания героя фильма…
4. «ГОЛОВОЛОМКА»
Тема: Потеря личности, памяти от стресса
Молодая девушка (героиня) дает показания в суде против одного из организаторов террористического акта, которого узнала по ботинкам…
Героиня в результате теракта теряет двигательную способность и оказывается в инвалидном кресле. Последнее, что зафиксировало ее сознание в момент теракта – разрозненные части картинки происходящего: вот она идет, вот она поворачивает голову в сторону смертника, вот он расстегивает куртку, вон она видит пояс шахида на нем… Взрыв и все картинки пережитого ужаса рассыпаются в пространстве осколками и проникают в подсознание молодой девушки подобно осколкам разбитого Снежной королевой зеркала, один из которых попал в сердце Кая и изменил его до полной неузнаваемости.
Родители любовью и трепетным отношением, в общем-то, сглаживают трагические воспоминания дочери, но разрозненность картинок начинает с ней происходить в любой момент в реальной жизни. Участвует в конкурсе, сдает экзамены, отвечает не впопад и так везде, и так постоянно, и так все чаще и чаще…
Длительная реабилитация. Врачи ставят диагноз «синдром рассыпавшейся головоломки» (Апаллический синдром). Возвратить девушке здоровье может только так называемая шоковая терапия, то есть, вторичное пугающее событие, в результате которого рассыпавшиеся картинки снова соберутся в единое целое. Но врачи даже с разрешения родителей не решаются на подобный эксперимент, так как велик шанс усугубить состояние ребенка и потерять его навсегда в нашей реальности.
Девушка приезжает с родителями в санаторий. Там она встречает старика в инвалидной коляске и доверяется ему, так как истории, рассказываемые им, вдохновляют ее. Родители героини не против общения, так как дочь в обществе немолодого знакомого хотя бы оживает от пережитого несчастья.
Во время прогулки героиня узнает в старике одного из организаторов теракта. Он поменял обувь и его ботинки она видела на месте преступления перед самоликвидацией смертника. Это он отдал приказ и они запечатлелись на одной из разрозненных картинок прошлого.
Старик покидает инвалидное кресло, собирается столкнуть героиню с обрыва, выдав ее гибель за несчастный случай. В этот момент фрагменты головоломки в сознании героини складываются в целостную картину.
В результате сильнейшего шока девушка вновь обретает двигательную способность и встает с инвалидного кресла, старик же напротив, получает увечье и оказывается под следствием, но уже в качестве настоящего инвалида. Против него героиня дает показания в суде…
5. «ИКОНА» Тут надо «докрутить» - что за церковь и почему именно в ней, а не в Никольском? Какая-то история с дедом там… Нужно это проклятье придумать!
Тема: Родовое проклятье
Беглый отец вместе с сыном пробираются по лесу к заброшенной и богом забытой церкви, в которой в свое время умер прадед.
Богатый отец мечтает, чтобы сын поступил в юридический университет и начал зарабатывать приличные деньги, тем более что у выпускника элитной школы все данные для этого есть. Однако отпрыск думает иначе – мечтает о карьере военного моряка. Отец против, видя выстроенные в собственной голове перспективы или судьи, или адвоката, которые в родном городке всегда прикроет его от силовых наездов.
Сын тайком уезжает из родного города в Санкт-Петербург, поступает в Военно-морской институт на Васильевском острове и становится курсантом. Его поиски отцом ни к чему не приводят. А тут еще проделки конкурентов – отец попадает в криминальные разборки в стиле Джона Ву. Его арестовывают по подозрению в совершение крупных финансовых махинациях и убийстве известного на всю округу бизнесмена.
Осенние массовые мероприятия в Санкт-Петербурге с участие военных, в том числе курсантов ВВУЗов. Церковная служба в легендарном Николо-Богоявленском морском соборе. Сын неожиданно для всех присутствующих теряет сознание перед редкой иконой старца (он видит ее такой, на самом деле это икона святого Варфоломея), его отправляют в госпиталь с предварительным диагнозом опухоль головного мозга.
Отцу грозит большой тюремный срок, кроме того, следователь рассказывает ему о несчастье, произошедшем с сыном. Известие о долгожданном нахождении вдохновляет отца. Он бежит из СИЗО с надеждой найти. Поиски приводят его в тот же Николо-Богоявленский морской собор. Там он понимает, что икона старца, перед которой сын упал в обморок, на самом деле икона святого Варфоломея. Перед тем, как покинуть Николо-Богоявленский морской собор он видит преображение этой иконы: лик святого Варфоломея превращается в образ прадеда -- красного комиссара, натворившего бед после Революции 1917 года и навлекшего родовое проклятие на себя и всю свою родню.
Отец понимает, как спасти сына от смертельного заболевания, крадет из госпиталя и направляется вместе с ним к заброшенной и богом забытой церкви святого Варфоломея в Ленинградской области.
Церковь, в которую отец направляются вместе сыном возведена несколько веков назад на месте древнего языческого капища. Когда-то она носила имя святого Варфоломея (одного из двенадцати апостолов) и всегда находилась в центре местных легенд и мифов (капище), именно в ее стенах происходили события, связанные с семьей отца и сына. История семьи начинается с периода раскулачивания и прадедушки, который казнил ее настоятеля, как казнили святого Варфоломея -- распял вниз головой, но тот продолжал проповедь в присутствии красноармейцев, прадедушка главных героев (комиссар) приказывает снять его с креста, содрать кожу, а затем обезглавить во имя Революции.
Позже у в Петрограде прадеда умирает жена, его обвиняют в измене идеалам Революции, он бежит из Петрограда, оставив там сына (деда отца главного героя), обвиняющего его в смерти матери. Прадед скрывается в уже разрушенном храме святого Варфоломея, почти сходит в его стенах в одиночестве с ума, переодевается в одежду казненного батюшки и пытается замолить грехи. Сын находит его там и по законам Революции казнит. После этого семью главных героев начинают преследовать несчастья.
Отец исцеляет сына и его арестовывают сразу после этого у разбитого алтаря...
6. «ТАНЦЫ МИНУС»
Тема: Энергетический вампиризм.
Больница. Реанимационная палата. На соседних койках находится три участницы известного музыкального реалити-шоу 1 канала «Выше звезд».
Тимур Родригез (или другой известный персонаж) ведет музыкального шоу 1 канала «Выше звезд». В нем слабые участники выбывают, в финал выходит один парень и три девушки (третье призовое место делится на двоих).
Педагог девушек – известная балетмейстер, цветущая дама средних лет, этакая Эльвира из фильма «Эльвира повелительница тьмы». Перед финалом начинаются изнуряющие репетиции, в конце которых девушки падают без сил, а балетмейстер полна энергии. Более того, все окружающие замечают, что она заметно, фактически на глазах друзей и знакомых, помолодела.
Ослабевшие танцовщицы, одновременно выбывают из шоу и попадают в одну и ту же реанимационную палату.
Дотошная журналистка, бравшая интервью у главврача больницы, узнает о том, с каким проблемами сталкивается современная медицина во время реанимационных мероприятий. Заглянув в палату, соответствующую специфике исследования, журналистка узнает о случае одновременного попадания на соседние койки трех участниц музыкального реалити-шоу 1 канала «Выше звезд». Редкое явление? Пожалуй!
Начинается расследование. Чутье на жареное журналистку еще никогда не подводило. На сей раз ей удается узнать об исключительной схожести педагога девушек из реалити-шоу 1 канала «Выше звезд» со звездой некогда популярной игровой телепрограммы-конкурса «А ну-ка, девушки!», выходившей в советском эфире Центрального телевидения сразу после программы «Время». Годы ее ничуть не тронули. Была молодой тогда, молодая и сейчас. Как такое возможно и возможно ли вообще? Судя по всему, здесь не обошлось без вампиров. Но дотошная журналистка в них не верит до тех пор, пока сама не оказывается на больничной койке…
Следователь опрашивает ее, но все последние события стерлись из памяти. Покидая палату, он сталкивается с женщиной-балетмейстером и сопровождающим ее Тимуром Родригезом.
Ночью следователь приходит в бар, заказывает коньяк. За его столик присаживается Тимур Родригез. Завязывается беседа.
Следователь открывает глаза на больничной койке с таким чувством, что из него выкачали все жизненные силы. Оказывается, что здесь он не случайно – кто-то напал на него по дороге домой. Бар и Тимура Родригеза он не помнит, а при взгляде в зеркало понимает, что постарел в одну ночь лет на десять...
7. «ВЕДЬМА»
Тема: Бытовое колдовство
Полицейские расследуют убийство некоей женщины с виду спокойным, недавно потерявшим жену, мужем.
Чтобы вернуть мужа в семью невзрачная школьная учительница (героиня) обращается за помощью к ведьме. Она не знает, что муж тоже обратился к ней, но с просьбой помочь уйти из семьи. Перед нами классическое одновременное наложение действия и противодействия — это третий закон Ньютона, при котором любое действие вызывает равное и противоположное противодействие.
В психологии этот закон также применим: например, если пытаться заставить человека что-то делать, даже под гипнозом, это вызовет сопротивление и отказ это делать. Магия и колдовство не исключение – законы физики там никто не отменял.
На героя фильма накладываются два противоположных заклятия одной и той же ведьмы, и он проваливается в кому. Жена в растерянности. Снова обращается за помощью, но ведьма ее предупреждает, что ситуация может выйти из-под контроля и она ничего не сможет сделать. Потусторонние силы, вызванные ведьмой для оживления героя, выводят его из комы, но подталкивают героя к смерти, то есть, буквально ведут по автомобильной дороге под колеса несущегося грузовика. Жена, обнаружив пропажу мужа, спасает его, но сама погибает.
Герой (муж) на скамье подсудимых. Ретроспектива: жена спасает мужа от смерти, но сама погибает под колесами грузовика, он при этом теряет репродуктивные функции (побочный эффект), что не устраивает любовницу. Итог: жена погибла, любовница послала, виновна во всем ведьма. Герой выбирает решение Родиона Раскольникова - убивает ее топором прямо в мрачном кабинете у алтаря.
8. «ПОРТРЕТ»
Тема: Перенос неприятностей, болезней и даже смерти на других людей.
У главной героини убивают мужа. Она не была свидетелем убийства, но на следствии вдруг чувствует в себе желание рисовать и рисует злодея. Фактически его фоторобот. И это ее родной брат…
На следствии выясняется, что убийцей был ее родной брат, погибший сразу после случившегося. Шок! Болезнь! Лечение, после которого ей прописывают пилюли и порошки, кошмары больше не сняться, пропадают навязчивые мысли, но… появляется страстное желание подходить к мольберту и рисовать-рисовать-рисовать. И не кого попало или что взбредет в голову, а неизвестных людей, связанных с опасными преступлениями.
Решив проверить сходство одного из портретов, следователь убеждается в том, что все изображенные люди были убийцами, а главная героиня фильма, рисуя их портреты, или предвидела еще не случившиеся, или раскрывала уже произошедшие преступления. Причем, все убийцы после преступлений погибли. (ммм, давай это как-то обоснуем, иначе торчит как ребро – нужна мотивация или причина)
Предлагаем удалить выделенное подчеркиванием и поменять на синий текст.
Причем, все убийцы, изображенные главной героиней, через несколько дней загадочным образом умирали. Тщательный просмотр рисунков специалистами выявляет, что под изображениями убийц находятся более ранние (стертые художницей) изображения их жертв. Следователь не верит этому, но полицейский психолог наталкивает его на теорию, согласно которой художница, перенося портрет жертвы (стертые) на портреты убийц (нарисованы поверх портретов жертв), таким образом вершит суд божий, избавляя мир и людей от убийц.
Следователь и героиня сближаются, у них любовь.
Узнав о своей беременности, героиня рисует на салфетке лицо ребенка. Врачи предупреждают ее, что из-за проблем с сердцем, возникшем после убийства мужа и смерти родного брата, она на 90% не выдержит роды.
Во время разговора с почти во всем разобравшимся следователем, будущим отцом, героиня машинально перерисовывает лицо ребенка на салфетке в свой автопортрет. Следователь в шоке, как и героиня.
Вот тут это ребро оборачивается выходом для героини!
Роды. Ребенок появляется на свет здоровым и счастливым. Все живы. Суть в том, что она поверх изображения ребенка (должен умереть при родах) рисует себя (живую и здоровую). Тем самым спасет ребенка при родах. То есть, убийц наказывает, рисуя их портреты поверх портретов жертв, тем самым, ее дар работает, как на созидание (ребенок), так и на разрушение (жертвы и убийцы).
9. «ХРАНИТЕЛЬ» (РЕЗЕРВНАЯ, А ЛУЧШЕ – ПИЛОТНАЯ СЕРИЯ ДЛЯ СЕЗОНА)
Тема: Ангел-Хранитель
Ретроспектива. Хрупкая медсестра на СВО под градом пуль тащит с поля боя двух трехсотых — родных братьев, служивших в одном подразделении. В госпитале, придя в сознание, они делают с ней совместное селфи…. А реально щаз есть такие медсестры? (Таких очень много, у нас есть пока не реализованная документалка «Ангелы милосердия» про медсестер и мужчин-медиков на СВО)
Два брата, выросших в детдоме, после службы на СВО ссорятся -? Можно и без ссоры (ссору убираем) и разъезжаются по разным городам. Один (первый герой) уходит в криминал, другой (второй герой), не найдя места в мирной жизни, начинает пить и задумывается о самоубийстве. В момент наивысшей точки отчаяния он влюбляется в девушку.
Любовь преображает и второго героя фильма. Рассказывая о войне и слыша мимолетные комментарии возлюбленной, у него возникает странное ощущение, что она была на СВО рядом с ним и братом. Как это показать ощущение?)) (узнаваемые фразы, которые они в ретроспективе слышат от девушки, глаза, улыбка и даже смех, покажем очень вкусно).
Неожиданно девушка исчезает. Какие бы попытки второй герой не предпринимал — не может ее найти. Движимый любовью, он продолжает поиски и неожиданно получает письмо от брата. Ну, тут уж лучше вацап – какое нахрен письмо сейчас?!)) Или надо все переносить во времена чеченской войны или Афгана… но это дорого (ок, Вацап).
Первый герой пишет второму о том, что влюбился в девушку, и если бы не она, он давно сидел в тюрьме. Но вот незадача — она исчезла и он не может ее найти, просит помочь.
Братья встречаются для совместных поисков пропавших девушек. Они неожиданно вспоминают о медицинской сестре, вытащившей их раненными с поля боя и сделанном в госпитале совместном селфи. Черт возьми, это та самая девушка, с которой познакомились после демобилизации оба героя! Как такое возможно? Герои фильма проверяют телефоны, видят на совместном селфи из госпиталя друг друга — спасенных, улыбающихся и жизнерадостных. Вот только на селфи в двух телефонах нет той девушки, которая их вытащила с поля боя, той, с которой они познакомились после дембеля.
Тут надо все-таки довести линию девушки! Они ее находят, но она уже много лет в коме и ее должны отключить, так как нет денег на продолжение лечения. Они вкладываются в ее лечение (очень хорошо показать, что оба тратят все сбережения, заработанные на СВО) и попутно выясняют, что она – та самая девочка из детдома, в которую они оба были влюблены и которую защищали в далеком детстве от нападок свертстников.
Герои полагают, что ангел-хранитель в образе девушки спас их на СВО, а затем пришел в мирную жизнь, чтобы снова спасти каждого из братьев от верной смерти на гражданке. Девушка оживает после их вмешательства в лечение и они снова стоят влюбленные перед ней, как давным-давно в детстве… (ретроспективой переносим их из больничной палаты на берег реки или на красивый холм).
Может быть, надо тут попереставлять блоки истории, чтобы интрига появилась? Пока бедновато, надо докручивать… (не будет бедно, все строится на реконструкции боя, когда она вытаскивает в одиночку двух здоровых мужиков трехсотых из-пол обстрела -- чистый экшен же). И вообще, было бы неплохо поставить ее пилотом…
Татуировками из книги «Кодекс Серафинианус» на плечах героев мы закрутим интригу на вторую серию «Зомби» и далее пойдет туше!
23.03.2025 г.
Свидетельство о публикации №225031800184