В России в начале XXI века были открыто пятое поко
В юридической науке под правом понимают следующее: 1) в объективном смысле система общеобязательных социальных норм (правил поведения), установленных государством и обеспечиваемых силой его принуждения (позитивное право) либо вытекающих из самой природы, человеческого разума; императив, стоящий над государством и законом (естественное право. Различают право писанное (статутное, прецедентное) и обычное, светское и религиозное, национальное и международное; 2) в субъективном смысле вид и мера возможного поведения лица, государственного органа, народа, государства или иного субъекта (юридическое право) [14, с. 456; 15, с. 325].
В философии право рассматривается как совокупность высших, постоянно действующих, независимых от государства норм и принципов, условий, олицетворяющих разум, справедливость, объективный порядок ценностей, мудрость Бога, не только являющихся директивами для законодателя, но и действующих прямо, при которых произвол одного лица совместим с произволом другого с точки зрения всеобщего закона свободы [16, с. 448].
Как отмечает В.Е. Кемеров, под Божественным правом понимают комплекс представлений об особом трансцендентальном (от лат.йашсеМеш -переступающий, превосходящий, выходящий за пределы) миропорядке либо нормативном предписании, выступающем по отношению к позитивно-правовому регулированию в качестве основы, содержательного и категориального базиса» [17]. Божественное право существовало ещё до «доправо-вого мира», о котором говорят правоведы.
К основным источникам Божественного права относятся: 1. Бог и Любовь; 2. Божественные законы.
Бог и Любовь относятся к Главному Источнику Божественного права.
Божественным законам присущи все характеристики Бога. Например, учитывая то, что Бог есть Любовь, все Божественные законы являются проявлением любви. Божественный закон, как и Бог, является Абсолютным и истинным, святым, праведным и добрым. Часто Божественные законы называют Космическими законами или Законами Мироздания. В религиозных
* Юрисконсульт, советник Российской Академии Естествознания, член Европейской Академии Естествознания и Российского Философского Общества.
учениях Божественный закон отождествляют с Трансцендентальным Законом или Истиной. В свою очередь Божественные законы подразделяются на две группы: 1. Духовные законы, согласно которым были созданы и развиваются духовные миры; 2. Законы, по которым развиваются и эволюционируют материальные миры. Духовные законы имеют универсальный характер. Их основу составляет Любовь, свобода, равенство и братство.
В начале XXI века в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав - Божественные права и свободы человека, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [1, с. 47-49; 2, с. 129-131; 3, с. 87-92; 12, с. 29-32].
К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством и временем, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира, право на обращение к Богу, право на дары Бога, право на Божественное совершенствование, право человека на бессмертие и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии [9, с. 21-26; 13, с. 65-67].
Божественные права и свободы человека направлены на защиту духовной сущности человека, его Духа и Души.
Любовь в России была признана главной общечеловеческой ценностью. Любовь стали относить не только к нравственной и духовной категориям (религиозной и философской), но и к правовой (юридической) категории, что является новым для отечественной и мировой юриспруденции. Кроме того, Любовь является правовой ценностью и относится к главному источнику права [11, с. 25-30].
Грицай Л.В. относит Любовь к основной культурной и духовной ценности [5, с. 165-167]. С позицией данного автора мы полностью солидарны.
Свидетельство о публикации №225031800288