Наблюдай и размышляй Помимо постановки стратегичес
Помимо постановки стратегических вопросов, тебе необходимо учиться правильно отвечать на них. Один из наиболее эффективных способов добиться этого — наблюдать и размышлять над текущей ситуацией, следя за тем, чтобы любое придуманное тобой решение было основано на фактах.
Например, представь, что компания, в которой ты работаешь, начала терять долю рынка одного из своих продуктов. И из-за этого произошел отток постоянных клиентов. В то же время компания завоевала долю рынка за счет совершенно новой клиентской базы.
Легко предположить, почему могла возникнуть такая ситуация, но размышления могут увести тебя по неверному пути в критический момент существования твоей организации.
Вместо того чтобы слепо следовать предположениям, собери как можно больше информации и используй ее при разработке стратегии. Например, ты можешь провести опросы среди новых клиентов, чтобы определить, как они оценивают продукт, что стало поводом для того, чтобы выбрать именно его, и для каких целей он используется.
Понимание, почему продукт привлекает определенную аудиторию, поможет адаптировать маркетинговую стратегию и сделать так, чтобы больше клиентов могли удовлетворить свои потребности, приобретая его.
Свидетельство о публикации №225031800324