Tайная дуэль
Понятно, что всё находится в руках Рока, точнее в руках его дочерей, трёх богинь судьбы, Клото, Лахесис и Атропос. Всё же в детстве было совершенно не сказать, что три друга, Изя, Кислый и Петруччо будут в старости на таких неравномерных социальных ступенях. Тем более, что в школе Пётр Иванович учился на пятёрки, будущий юрист не вылезал из трояков, а депутат с трудом освоил навыки чтения.
Тяжело даже сравнивать жизненные достижения начальника юротдела крупной компании, сторожа и тем более избранника народа от партии «За будущее!», помогающего правильно делить землю под застройку.
Так что, несмотря на то, что в юности и отрочестве три друга были не разлей вода, к старости их пути-дороги разошлись.
Особенно это было обидно, ну, не то чтобы обидно, а просто досадно, Петру Ивановичу как бывшему отличнику.
Нельзя сказать, чтобы он по ночам скрипел зубами или что-то ещё, но, конечно, ему бывало неприятно, когда мимо катил Олег Олегович на «Мерсе»-«кубике» и кричал:
- Ну как оно, Петруччо, сторожится? На пятёрку? – и, ржа, катил дальше.
Или Юлиан Семенович при встрече говорил, юмористически морща лоб:
- Как это можно жить на три с половиной тысячи? Легче повеситься! Ну, бывай, Петруччо, сторожи дальше! – и уходил под руку с юной помощницей судьи апелляционного суда.
Пётр Иванович вешаться не собирался. Хотя иногда его и посещали дурные мысли… Но человек привыкает ко всему и гораздо живучее таракана. К сожалению, в отличие от таракана ему свойственны рефлексии и метания.
То есть не то, чтобы Пётр Иванович совсем не собирался умирать, не Горец же он и не Мафусаил, но он не собирался сдохнуть раньше своих друзей молодости.
И поскольку ему, если разобраться, ничего больше не светило, кроме как только пережить этих засранцев, Пётр Иванович думал: «Держитесь, гады!»
Тем более, что в плане долгожительства преимущества были на его стороне.
Так, Пётр Иванович не пил ничего кроме спирта по 85 гривен за "полторачку", разбавляя его водой по вкусу, и не курил с тех пор, как сигареты перешагнули рубеж в 55 гривен.
Потом, он очень диетично питался, с упором на квашеную капусту, куриные пупы и перловую кашу; пил цикорий и кушал размоченные яблочные сушки на десерт.
Также он был застрахован он сексуальных излишеств, опасных в его возрасте, с тех пор как Надежда не подпускала его к себе.
Его дружки были гораздо в менее выгодном положении. Депутат горсовета «катал колеса», «пыхал» и "нюхал", а юрист Юлиан Семёнович еле таскал ноги после своих фурий, заочниц Харьковской юракадемии. То есть не фурий, а гурий, работавших под его руководством.
Узнав стороной, что Олег Олегович побывал в больнице с диагнозом «коронарные бляшки в мозгу», Петруччо стал делать зарядку с эспандером и ходить пешком с работы. А услышав от жены Юлиана Семёновича, что у него упало железо, включил в рацион горох и семечки.
Неизвестно, чем закончится эта необъявленная тайная дуэль, но по крайней мере жизнь Петра Ивановича теперь исполнена смысла и дурные мысли больше его не посещают.
2021 г.
Свидетельство о публикации №225031800528