Когда вспоминаешь о том или ином человеке, возникает какое-то особое, "интегральное" чувство. Оно не равно сумме пережитого. Оно вмещает в себя все оттенки, которые были в своё время открыты. Это похоже на слияние разных цветов; например, мы не видим отдельно синего и отдельно жёлтого, а видим зелёный. Говорят, что то ли ацтеки, то ли майя различали около 80 оттенков красного, каждый из которых имел своё название. Это указывает на огромную чувствительность "зрительного восприятия". И кто-то скажет, - ацтек разделил красный цвет на много оттенков. А я скажу, - ацтек соединил огромное количество цветов в самых разных сочетаниях. Результат совершенно разный. Мы смотрим на белый цвет, но в нём вся радуга цветового восприятия. И так в отношении любого чувства. Так и в отношении воспоминаний о человеке, когда ты его воспринимаешь одним чувством, которое вмещает в себя всю историю отношений с этим человеком. Любое другое чувство, - оно ведёт тебя либо к анализу, когда возникает разноцветная картина, каждому элементу которой ты ищешь своё название, или, с другой стороны, каждый "элемент" которой вызывает в тебе чувство взаимосвязанности всей картины, её задумки художником, а в случае человека - "задумке" Богом. Так работает Инь-Ян. Но я говорю о границе между ними.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.