Штандартенфюрер СД при МГБ СССР Эль Мюрида

     В свое оправдание он пишет Сталину: "…я не был ни одной минуты наедине с американцами. Ведь я американским языком не владею… " Дыбенко не только не знал несуществующего американского языка, но и плохо владел русским, украинским, а также "университетскими науками". Савченко Авантюристы гражданской войны
     Усадив напротив себя Заяру, я, продолжая прислушиваться к работающему двигателю затаившегося за углом нашего начальственного дома гепеушного мотора, начал ей зачитывать с листа последнюю главу России, кровью умытой.
     - И - эх, высокоразвитая цивилизация, помойка ты позорная !
     Собирали с бору да по сосенке неравнодушных, отмечая самосущность службишки сучьей еще прежнему режиму, что с того, что гад успел послужить и вашим, и нашим, и даже вон тем, мы их не любим ? Главное, что человек государски мыслящий, готовый и Гитлеру служить, ежели фюрер германской нации обратит внимание на Дамбас восставший, а что я, мудень сратый, блогер говенный, холуй тайнокремлевский, напрямую плагиатю не из доктора Геббельса, как Захарова какая или, просто Господи, Лавров, а прямиком из Ильича восемнадцатого годочка, когда силы вторжения большевицкой пьяной и дикой орды Антонова - Овсеенко прокладывали грядущий путь жиду Гиркину, основываясь на восстание угнетенного уже не буржуями, а украинскими националистами Дамбаса, так на то внимание обратит какой злоехидный коала, остальные же так и будут кончать остальных, забывая не на утро, а в процессе ознакомления с исторгаемой мною блевотиной все и вся, отринув минимальный здравый смысл и поняв, что вы все врете.
    - Пап, - испуганно прошептала Заяра, обрывая мой бойкий речитатив, - шаги.
    Я и сам уже слышал уверенный перестук казенных сапог на лестнице. Остановились на нашем этаже. Встал и прошел к собранному загодя рюкзачку, бесчисленные эвакуации революционных лет приучили всегда быть готовым, как скаут, к любым вариантам развития событий. Закинул рюкзачок на плечо и пошел открывать дверь. Сразу за дверью, задрав бороду к потолку, жадно лакал прямо из горлышка вино какой - то неведомый гражданин.
    - ГПУ ? - спросил я, несколько сомневаясь : ну, не могут же там держать таких, право.
    Бородач выпил напиток, вкусно почмокал красными сырыми губами и прохрипел :
    - Митя. Шагин.
    Решительно отстранив меня в сторону, прошел в гостиную, где тут же упал перед вскочившей в испуге Заярой на колени.
    - Оленька, - рычал бородач, плача пьяными слезами, - прости ты меня, дурака, не признал ведь тебя сразу - то.
    - Восстань, - шипел я, поднимая назвавшегося Митей за воротник, - какого хера, мудень шатый !
    Шагин упал на диванчик, повозился немного и вот уже храпит, пуская блаженные хмельные слюни на тельняшку, показавшуюся в распахе его серенького пиджачка.
    - Странный типус, - задумчиво произнесла моя дочь, снова усаживаясь в кресло, - но хорошо все же, что не гепеушник.
    Я пожал плечами, хорошо понимая ситуацию. С начала года кем - то, может, самим Сталиным, разыгрывалась общесоюзная лотерея, не угадаешь ни кого возьмут, ни кого отпустят, словно всесокрушающий молот Немезиды перехватил кошмарный Хаос и принялся размахивать им в каком - то приступе детского веселья, уничтожая судьбы и стирая память.
    - И - эх, - продолжал я, все так же прислушиваясь к ровному урчанию двигателя чорного ворона за углом, - продали Россию ! Да не купил вот только никто падаль эту сратую, говно это долбанное, на крови и гное народа вспоенную и выкормленную.
    Заяра улыбалась сквозь слезы, предчувствуя мой расстрел по приговору тройки и свои годы мытарств не за х...й. А хули : высокоразвитая цивилизация подонка и лжеца Несмияна. Тута и и сказать нечего, наливай и пей.


Рецензии