Сочинение. Как я провела лето

     Конец мая! Вот-вот наступит лето, золотой сезон всех школьников. Живёт моя столица, не тужит, радуется тёплому солнышку, дождикам, которые пыль прибивают и поливают зелень на клумбах и газонах. И народ в целом по-доброму жмурится на плохо метёные тротуары, плохо помытые витрины, постоянные переделки бордюров... Но ведь мысль не стоит на месте! Сколько можно пылить заменой плитки и мешать выкапыванием бордюров? Народ надо развлечь! А как? Бродячие музыканты и клоуны канули в лету, а нынешние клоуны с нашей эстрады обладают двумя фатальными недостатками – они тупы, как старый валенок и дороги, как яхта Абрамовича. Но как-то же надо выходить из положения! И? Ха! Конечно же!
     Наш Мэр придумал для жителей города проводить мастер-классы каждый день всё лето с 10.00 до 22.00. И, на первый взгляд, это было хорошо придумано. И первые две недели июня, мы чётко выполняли это указание. Только практика показала, что до 22.00 – это очень неудобное время для нас, в плане того, что детей уже почти нет, а тот контингент, который собирается после 20.00 – наши детские мастер-классы, мягко говоря, не интересуют. Но указания надо исполнять!
     И вот под руководством нашей любимой Управы мы начали проводить наши мастер-классы и совмещать их с теми мероприятиями, которые были по нашему плану на лето.
Что я хочу отметить особенно. Проводя мастер-классы, я знакомилась с жителями нашего района. И чем больше я узнавала людей, тем с большим энтузиазмом хотелось для них что-то делать. А люди у нас просто замечательные. Активные. Сами проводят соревнования по настольному теннису, домино и многое другое. Активно участвуют в наших мастер-классах, как дети, так и взрослые.
     Я познакомилась с удивительной супружеской парой, пусть это будут Алёна и Антон. Они лучшие по игре в домино. С ними не все садились играть и у них было чему поучиться.
Всякое случалось...
     Однажды во время мастер-класса начался дождь небольшой, но пока мы запрашивали разрешение о прекращении занятия, началась настоящая гроза. И уже уйти куда-нибудь не представлялось возможным. И мы втроём - я, представитель Управы и Алёна, накрывшись зонтами и дождевиками, как цыплята сидели и ждали, когда закончится гроза. Потому что бежать в укрытие уже не имело смысла. Мы сидели на сухой скамейке, достаточно укрытые, и покидать насиженное место нам совершенно не хотелось. Но гроза прогрохотала и ушла, выглянуло солнце. Мы вытерли стол, сели и Алёна предложила провести для нас мастер-класс по игре в домино. Так как всех наших детей гроза разогнала по домам. Алёна, оказалась очень терпеливым учителем и нас, двух неумех, учила с азов. Время, оставшееся от нашего мероприятия, подходило к концу, когда разразилась следующая гроза и мы, уже не ожидая разрешения, разбежались по домам.
     Я шла под зонтом, а ливень становился всё сильнее. И вот я уже не вижу ничего вокруг и спрятаться особо негде. Как-то сразу стало пустынно. Как будто весь город вымер. Ни людей, ни машин вокруг. Только я, ливень и пустой город. По дороге, через которую мне надо было перейти, лились потоки воды, которые доходили мне уже по щиколотку. И я шлёпала по лужам, как когда-то в детстве, не разбирая дороги. Домой я пришла совершенно мокрая, так как зонт не спасал от сильного ветра и дождя, который лупил по мне и сверху, и со всех сторон. Но настроение было превосходное, потому что я побывала как в гостях у сказки, сказке из дождя и ветра.
     А потом был ещё один забавный случай. Проводила мастер-класс по рисованию. Дети сидели и с энтузиазмом рисовали свои рисунки на свободную тему. А потом мы обсуждали, кто что нарисовал. Мне запомнился рисунок одного мальчика. Мы никак не могли определить, что он нарисовал? Было высказано много различных предположений:
— Это ёжик.
— Нет это перевернутый стол!
— А может это чудо-юдо?
     Мальчик не выдержал наших названий и, насупившись, сказал:
— Это пирог...
     Мы все ещё раз взглянули на рисунок, и я спросила:
— А почему пирог с колючками?
     Пацан, улыбнулся и говорит:
— Это не колючки, а вилки, которые воткнули, чтобы съесть этот пирог.
     Мы снова внимательно разглядывали его творчество, а потом дружно хохотали вместе с художником произведения.
     Много было всего разного, но больше всё же хорошего. У меня появилось много новых знакомых в нашем районе - как детей, так и взрослых.
Но лето подошло к концу. Наши «ученики» пошли в школу. И мы расстались до следующего лета.


Рецензии