Грех

        Работала в одном учреждении женщина. Обычная женщина среднего возраста, особо ничем не приметная. Всё, как у всех. Среднестатистическая можно сказать сотрудница.
        Вот только со здоровьем у неё не очень было. Часто у врачей приходилось бывать. А причина, как бы это сказать, не вдаваясь в подробности…. Ну, в общем, по женскому у неё нелады были. И что только не делали, и как только не лечили, а результата абсолютно никакого. Вот, казалось бы, и муж при ней, и детей двоих нарожала, а всё равно проблемы женские мучили. Хотя они у многих бывают, но у неё так какие-то особенные – неизлечимые что ли. Сколько помнили её, всё болела и болела. Ну, а если что-то болит, то и остальное не ахти. Болезнь она, как известно, никого не красит. Тут уж не до макияжа, причёсок и моды. Не до жиру, быть бы живой. Ходила, как тень. Вечно грустная и понурая, ничего не радовало.
        А тут ещё и очередной поход к новому гинекологу её совсем озадачил. Тот, внимательно «порывшись» в её «хозяйстве», спросил:
        - Вы вообще живёте половой жизнью?
        Женщина, смутившись, ответила, что конечно же. Она ведь замужем. На что доктор скептически парировал:
        - А ощущение такое, что абсолютно нет. Причём, если и жили, то очень и очень давно. Застой страшный у вас, с далеко идущими последствиями. Как часто и долго у вас проходит половой акт? Испытываете ли вы оргазмы во время контактов?
        Оргазмы? А это что такое? Слышать о таком она слышала и хотела бы испытать. Вот только как? Если её благоверный свою мужскую обязанность выполняет всего за несколько секунд. Петушком запрыгнет и спрыгнет. Она даже понять не успевает, что произошло, не то, что испытать там чего-то, а он уже на боковую и храпит в своё удовольствие. Да и происходит сей мгновенный контакт, когда ему хочется. Ни о каких там позах и её личных фантазиях даже речи быть не может.
        Подруги на работе, особенно если захмелеют от нескольких праздничных капель, наперебой таким хвалятся, что у неё от стыда щёки горят до вечера, в голове помутнение рассудка, а в животе неделю «бабочки» порхают. Она, конечно, хотела бы попробовать и не только в мечтах, но….. реалии семейной жизни не оставляют ей абсолютно никаких шансов.    
        Выслушав её стыдливо путаный рассказ, гинеколог, как приговор подписал:
        - Вы поймите, что любая наша ткань живёт и не болеет, пока хорошо снабжается кровью. Напрягается и расслабляется, напрягается и расслабляется. Нравится нам или нет, но это закон природы. А у вас за десятилетия одни напряжения накопились. А где разрядка? Поговорите с мужем, поменяйте свои отношения, разнообразьте половую жизнь. Делайте что-нибудь. Иначе сплошные болезни. У вас всё на грани. Онкология уже на горизонте! Дальше что? Смерть? О детях подумайте. - И в сердцах добавил: - Хоть любовника заведите, но трахайтесь в удовольствие!
        - Так это же грех! - возмутилась она.
        - А всю жизнь болеть, знать от чего болеешь и умереть - это разве не грех? - выпалил он.
        Грубо, конечно, сказал, но в точку.
        Она ушла озадаченная и растерянная. Несколько дней ходила под впечатлением. Легко сказать - попробуй сделать! Муж у неё хороший, заботливый, трудолюбивый. Она его любит. Вот только в этом плане какой-то простоватый, что ли. Она как-то пыталась разнообразить, намекала о своих фантазиях. Пуританское воспитание не позволяло сказать в открытую, хотя душа тогда рвала и метала от волнения. А он ей в ответ: «Ты где такой пошлости набралась, жена? Постыдись, женщина - мать двоих детей!». Ну, она и заткнулась. А дальше быт заел, домашние хлопоты, детский сад, школа, уборка, стирка, глажка, готовка, опять же работа…. Но и боли внизу живота стали всё чаще и сильнее донимать.
        Развестись? Нет! Никогда! Да и ради чего оставлять двух детей без отца? Не это ведь главное. А что? Семья, здоровье детей и мужа, какой-никакой достаток, мир и покой…. А её здоровье? Если вдруг она сляжет, не дай Бог, с раком, что тогда? Кому будет хорошо? Мужу? Детям? Рухнет всё, и дети сиротами останутся.
        Завести любовника? Но это же грех! Не прелюбодействуй…. Страдай, мучайся, но не вздумай. Сколько таких по миру! Смирись и ты, такова твоя судьба…. Но кому хорошо от её страданий? Денег по врачам вынесла столько, что страшно подумать. А толку – ноль. Носить дальше, занимаясь самоуспокоением, пока не свалишься - тоже не выход. Разве Бог создавал человека, чтобы он мучился? Или всё-таки для счастья? Любовника она не хочет. Никогда другого не полюбит, и никаких подарков от него не желает. Ей бы только для здоровья, на некоторое время, без каких-либо обязанностей, корысти и денег, чтобы не болеть, потому как природу не обманешь….
        Одним словом сплошные вопросы без ответов у неё теперь роились в голове, и решений их пока что не видно. Стала приглядываться к другим мужчинам из её учреждения. Представлять их на месте того самого, который…., который сможет ей помочь. Все какие-то одинаковые, на одно лицо. Запустили животы с бородами, а точнее небритости. Брутальными себя считают, то есть модными. А ей противно от одного представления, что этой седой, вонючей от курева и перегара щетиной будут к ней прикасаться. Да она скорее умрёт от отвращения, если позволит этим толстопузым пивным грязнулям чего-то там с ней делать. Какая там разрядка и оргазм, когда тебе противно от одной только мысли?! Это ж сколько нужно выпить, чтобы с таким пойти на…. интимный контакт?! Нет, ни-ко-гда!
        Пусть для разрядки, иногда, но нужен такой, чтобы хотя бы маломальской привлекательности был, чтобы интерес какой-никакой вызывал, чтобы чистоплотным был, чтобы с ним расслабиться и забыться можно было, а после не стыдно вспоминать. А если вспоминать, то с «бабочками» в животе, с гордостью на душе и с теплом в сердце. И неважно какого статуса, главное чтобы просто мужчиной был с ней играющим.
        Но где ж такого взять? Только не в её конторе. Ни-ни! Тут, если узнают, сразу заклюют, затюкают, нафантазируют и дорисуют что кому в голову взбредёт. После всю жизнь не отмоешься от сплетен. Других всегда судить легко. Хотя сами такие же.
        На стороне? Где? Не подойдёшь на улице к понравившемуся незнакомцу и не скажешь; «Трахните меня, пожалуйста, только чтобы вкусно и красиво было. Мне только это нужно, для здоровья и больше ничего. Честное слово!». Ещё за дурочку озабоченную примут, покрутят пальцем у виска или матом обложат в лучшем случае.
        Сколько она ходила с такими мыслями неизвестно, но через некоторое время окружающие её сотрудники вдруг стали замечать, что их «больная серая мышка» как-то постепенно начала превращаться в красивую привлекательную женщину, расцветающую буквально на глазах. Игривость в поведении, блеск в глазах, улыбка на лице, сочность в теле, подчёркнутая красивым макияжем и модными одеждами с причёсками.
        Заинтригованная неожиданной трансформацией зашушукалась вечно бурлящая женская половина. Завертела головами от проходящей мимо красотки брутальная мужская половина. Баба-ягодка да и только. Особо назойливые и завистливые ринулись всеми возможными и невозможными способами выведывать, что с ней такое? Как же так, всегда ходила тенью, а тут взяла и расцвела. Что-то тут ненормально, противоестественно, даже вызывающе! А ну давай, колись! Как ты там разрулила ситуацию?
        Да только всё напрасно. Как ни старались, как ни пыжились, ничего не узнали. Никому не рассказала. Да и зачем? Главное, что ей хорошо, и со здоровьем у неё всё в порядке, и дети при ней, и мужа она любит. А разве это грех?
 
18 марта 2025 г.


Рецензии