Интимные переживания Ицика
Эрика, подружка Леонарда и будущая спутница Ицика, отличалась крутым нравом и неуемным взрывным темпераментом. Она сразу пресекла робкие попытки "пупсика", как она вульгарно называла Леонарда, дефлорировать ее девственную плеву, поскольку почему-то считала, что при этом обязательно испытает жуткую и непереносимую боль. Их отношения примерно около года ограничивались страстным петтингом и затем ненадолго прервались по взаимному согласию. За это короткое время Эрика успела безумно влюбиться в одного экстравагантного молодого художника и также быстро к нему охладеть. Его творчество носило весьма специфический характер. Художник рисовал мужские половые члены в сочетании с миниатюрными женскими фигурками.Таким своеобразным способом автор пытался донести до зрителя разнообразные психологические состояния и коллизии, возникающие между мужчиной и женщиной в процессе их совместного бытия. Спустя много лет Эрика восторженно рассказывала Ицику о двух возбужденных пенисах, обтянутых канатиком, по которому неуверенно скользит некая дамочка как бы в полузабытьи, в загадочном сомнамбулическом сне, не зная, какому же из пенисов отдать предпочтение.
Выслушав описание картины, Ицик подумал про себя, что у художника было что-то не так с мозгами, но вслух сказал Эрике совершенно другое:
– Знаешь, дорогая, я, если бы умел рисовать, раскрыл бы эту тему несколько иначе. Например, запечатлел бы на полотне вместо пенисов двух патологических ревнивцев. Первый ревнивец, допустим, грузин в национальном грузинском одеянии с кинжалом и с непреодолимым желанием вонзить его в тело неверной возлюбленной и ее коварного соблазнителя. А второй ревнивец–религиозный еврей с кипой и пейсами, испытывающий к той же женщине, что и грузин, не меньшую, а может быть, даже и большую страсть и ревность, но опасающийся, что тот в припадке безумия убьет не только возлюбленную, но и своего соперника. Ну а между ними изобразил бы саму несчастную дамочку в состоянии крайнего душевного замешательства, так как перед ней стоит нелегкий выбор избранника. И зритель, созерцая картину, отчетливо понимает, что с кем бы из них не связала бы дамочка свою судьбу, она несомненно будет несчастна всю оставшуюся жизнь!
– Ты совсем не разбираешься, дорогой, в изобразительном искусстве!– отреагировала на сказанное Ициком Эрика.– У тебя закостеневшие представления о прекрасном, навеянные догмами социалистического реализма, воспевающими творчество шишкиных и репиных!
Ицик не стал возражать, потому что Эрика закончила художественное училище и действительно разбиралась в графике, живописи и в искусстве в целом. И все же он сомневался в одаренности автора "пенисного цикла".
Роман с художником печально завершился в один прекрасный день, когда Эрика застукала его вдрызг пьяного с девицей легкого поведения. Надавав оплеух ему и девице, она простилась с ним навсегда, но пиетет к творениям мастера хранила в своей душе вечно!
– Ну а каким он был мужчиной?– поинтересовался Ицик.
– Ты имеешь в виду внешность или сексуальный план?– спросила Эрика.
– И то и другое,– ответил Ицик.
– Красивым как Аполлон и страстным как Дионис,– усмехнулась Эрика и мечтательно запрокинула красивую головку с копной рыжих курчавых волос, столь обожаемых Ициком, особенно при соприкосновении их с его обнаженным телом в моменты интимной близости.
– Кроме того,– добавила Эрика,– он напрочь избавил меня от страха перед половым актом, помог преодолеть этот страх во мне!
– Видишь, как здорово!– заметил Ицик.– Общение с художником явно пошло тебе на пользу! Ты не только получила эстетическое удовольствие, но и освободилась от психологического комплекса в себе!
– Это правда,– согласилась Эрика,– но после расставания с художником я опять зачем-то сошлась с этим тупым и безмозглым пупсиком, будущим поваром.
– Вот дуреха, нашла с кем сойтись!– недовольно буркнул Ицик.– Неужели не было более достойного кандидата?
– В тот момент не было. А ты, родной, появился в моей жизни, к сожалению, намного позже!– лукаво прищурила Эрика светящиеся добротой и нежностью небесно-голубые глаза.
К тому времени пупсик уже потерял невинность и вел бурную половую жизнь со многими женщинами. В серой замусоленной тетрадке он аккуратно записывал имена, отчества и фамилии всех своих сексуальных партнерш. Это он делал, во-первых, для того, чтобы случайно не перепутать одну особу с другой(отличить, скажем, Галину Николаевну от Галины Юрьевны), а во-вторых, чтобы оценить их сексуальные способности по пятибальной шкале( например, Маша Иванова оценивалась им в пять баллов, а Лена Петрова– в три). Эрика в списке Леонарда числилась под номером пятьсот тринадцать без фамилии и отчества. В этом не было никакой необходимости, поскольку в коллекции пупсика девушек с таким именем больше не попадалось. Судя по записям в тетрадке, Леонард всегда получал огромнейшее удовольствие от интимного общения с Эрикой. На протяжении нескольких месяцев напротив ее имени красовались только жирные пятерки с плюсами и лишь один единственный раз стояла пятерка с маленьким, еле заметным минусом. Рядом с минусом было пояснение: "плохо раздвигала ноги". Очевидно, в другие разы Эрика раздвигала ноги безукоризненно. О таланте возлюбленной свидетельствовала и следующая похвальная запись под пятеркой с плюсом: "хороша во всех позах". Не все девушки из леонардиной коллекции удостаивались такой высокой оценки. Обычно оргазм с каждой из них достигался пупсиком в одной, максимум в двух сексуальных позах, а с Эрикой он получал его всегда! Она, конечно, не знала о существовании серой тетрадки со списком любовниц, но по косвенным признакам догадывалась, что они несомненно есть у женолюбивого Леонарда. В маленькой однокомнатной квартирке, где проходили их свидания, она нередко замечала следы чужеродного дамского присутствия то в виде неиспарившегося запаха духов, то в случайных находках женского гардероба(Эрика как-то обнаружила кем-то забытый бюстгалтер на полу под диваном). Но все это не вызывало в ней ни малейшего чувства ревности: ведь в отношениях с Леонардом любовь не ставилась ни во что, а подменялась бездушным сексом, перед которым для усиления полового возбуждения как своего, так и подруги пупсик специально угощал Эрику наваристым говяжьим бульоном с чесноком и специями, а также жирным бараньим пловом с домашними малосольными огурчиками ( за эти блюда он неизменно получал в кулинарном техникуме самые высокие отметки). Подобная трапеза скорее способствовала отменной работе "машинки" Леонарда, чем возбуждению его спутницы, которая каждый раз с нетерпением ждала, когда же наконец завершатся фрикции любовника.
А они могли продолжаться бесконечно долго, не доставляя Эрике особого удовольствия. "Лучше прибегну к помощи фаллоимитатора",–закралась в ее сознание нехитрая мысль. Испробовав на практике у себя дома новенький самотык и сравнив его действие с фрикциями Леонарда, Эрика пришла к неоспоримому выводу, что и фрикции пупсика и самотык неподходящие для нее способы сексуального удовлетворения, а истинное телесное блаженство она способна обрести только в беззаветной любви к мужчине. Это нашло подтверждение и в пережитой Эрикой жгучей страсти к художнику, а впоследствии– в трогательно-нежных отношениях с Ициком. Такова уж, извините, индивидуальная женская природа, от которой, как известно, убежать невозможно. Казанова в знаменитом фильме Феллини без ума влюбляется в сконструированную кем-то механическую женщину-куклу. Наша же героиня в состоянии была полюбить только живого осязаемого мужчину, а не искусственный, пусть и прекрасный, суррогат в виде занятной игрушки мужского пола. В принципе таковым и являлся вышеописанный Леонард...
Что же касается отношений Ицика и Эрики, то поначалу, в первые месяцы знакомства, они были вполне благополучными и безмятежными. Но лишь поначалу! А затем Ицик заболел серьезным психологическим недугом, а именно патологической ревностью к прошлым возлюбленным Эрики. Он ошибочно представлял себе, что все ее любовные романы, в том числе и роман с Леонардом, должны носить благородный, исключительно возвышенно-романтический характер. Ицик, к примеру, воображал с присущей ему неуемной фантазией мучительные терзания героев из-за неразделенной любви (и совсем ему было неважно, кто из них, Леонард или Эрика, не разделяет эту любовь) либо же из-за предстоящего расставания (и снова Ицику было абсолютно неважно, кто инициатор этого расставания). Словом, все должно быть, по его мнению, предельно пафосно и драматично. Однако в реальности, по рассказам Эрики, картина выглядела совершенно по-другому: банально, вульгарно и весьма пошловато, что и безмерно бесило Ицика. Поэтому им овладевала безумная мысль вернуться в далекое прошлое на какой-нибудь машине времени и набить морду Леонарду, а заодно и художнику за обманутые ожидания,не совпавшие с реальной действительностью (к художнику, впрочем, он испытывал куда меньше ненависти, чем к повару). К этому еще добавилось недовольство Ицика творчеством подруги: она стала создавать цикл так называемых "женских гениталий", подражая шедеврам автора "пенисного цикла", а Ицик терпеть не мог нереалистическое искусство.
И когда непереносимые тоска и депрессия уже готовы были свести нашего неоромантика в могилу, он воззвал из последних сил к возлюбленной с воплем о помощи, упав перед ней на колени:
– Эрика, я погибаю в мире, где вещи лишены идеальной, божественной сути и приобретают низменные, греховные очертания, и где ты, Эрика, мой непревзойденный идеал совершенства, становишься слепым орудием тьмы, сбрасывающей тебя с величественного пьедестала чистоты, гармонии и света!
– Ицик,– откликнулась Эрика, горячо обняв возлюбленного,– мы с тобой неразлучны, и любовь Творца соединит наши души и ныне, и присно, и во веки веков, аминь!
Эти мудрые слова вскоре помогли Ицику излечиться от депрессии и, по существу, спасли его душу!
Свидетельство о публикации №225031901412