Начальница. Скелет из шкафа

Начальница.

Бюрократия, грубость, казнокрадство и коррупция, кумовство - столпы преступной деятельности чиновничества.
Официальное должностное лицо, имеющие подчинённых, имеющее ограниченную власть, имеющее в народе название - начальник или на иностранный манер - босс, шеф, патрон, часто впадает в состоянии превосходства - звёздности.
Мне образованному человеку, с моральными нормами, приходилось не раз, в интересах бизнеса, нарушать свои принципы - в разумных пределах, преклонятся и льстить, мерзкому, тупому, не приятному чиновнику.
Чтобы решить один вопрос, с руководством одной коммунальной компании, по необоснованному завышению тарифов, после двух месяцев ожидания очереди, по записи, настал день, моего приёма у руководства этой компании.
- Проходите, Изольда Григорьевна уделит вам пять минут, по поводу обсуждения вашей просьбы, - указывая взглядом на дверь кабинета начальницы, томным голосом, произнесла молодая секретарша с крашенными, фиолетовыми волосами и пирсингом в носу.
Будучи воспитанным человеком, перед тем, как войти в кабинет, я постучал в деревянную, лаковую, резную дверь. Не услышав ответа, просунув голову в приоткрытый проём, я по-военному спросил:
- Разрешите войти?
- Проходите быстрее, цените моё время, - ответила сидящая за столом, упитанная дама лет сорока, с обилием родинок и папиллом на лице и шее.
- Я попытаюсь уложиться в пять минут, тем более, что моя просьба, изложена на бумаге уже два месяца назад, я думаю, что вы с ней ознакомлены, - слегка опустив голову, тихим голосом произнёс я.
- Для начала снимите солнцезащитные очки, вы не на пляже, а в государственном учреждении, - грозно в приказном тоне сказала чиновница.
Будучи слабовидящим человеком с детства, по рекомендации окулистов, мне предписано носить оптику с затемнёнными стёклами. Но, решив удержать себя в руках от ярости, на хамское замечание чиновницы, я решил ответить шуткой:
- Смотря на такую красивую, интересную женщину, без затемнённых очков, можно ослепнуть. Это как смотреть на Солнце. Поэтому, что бы не лишиться зрения, позвольте мне, наслаждаться вашим обществом сударыня, не снимая очков, - придавая своему голосу покорные нотки, испытывая отвращение к данному персонажу, расплывшемуся как свинья в кресле, иронично ответил я.
- Как я люблю комплименты и мужчин произносящих их, давайте, подпишу не читая. Я уверенна, что мои заместители, не пропустили бы ко мне на подпись, не проверенные документы.
Счастливая - очень упитанная чиновника, получившая в свой адрес от меня комплимент, широко улыбаясь, поставив подпись, мило посмотрев на меня добавила:
- Приятно было с вами пообщаться, обращайтесь, печать поставьте в бухгалтерии, - на этот раз, мне ответил голос не начальницы, а голос счастливой, любящей лесть, властной, но, как мне показалось - ранимой, одинокой женщины.


Скелет из шкафа.

Буду максимально откровенен, надеюсь, вы человек не болтливый. А впрочем, любая информация из моей личной жизни, не принесёт вреда моему имиджу и репутации. Я пенсионер, не в розыске, не привлекался, не замечен, не поддерживал, не участвовал, и не помогал врагам державы - патриот. Ещё добавлю, никому не должен, человек я не мстительный, не циничный. Конечно я не ангел, есть и у меня свои «скелеты в шкафу». Но, это скорее, не грехи - а дурость, ошибки молодости, которые, никому не причинили боли, кроме моей совести. Да, самобичевание – это моя «Ахиллесова пята».
Как гласит русская пословица: «Совесть – не сосед, от неё не уйдёшь».
Не всем так повезло в жизни, как мне. Я встретил девушку и испытал настоящую любовь. Это была не влюблённость, которых у меня, до того, была несколько раз. Это было чувство, на уровне химии, которое не поддаётся описанию. Такое чувство – настоящая любовь. Оно, как мне кажется, даётся человеку, как и жизнь – один раз. Остальное – это обожание, привязанность, увлечение, страсть, самоутверждение  – игра гормонов. Иногда, даже корысть и расчёт, бывает, но, редко – принуждение и обязательства.
Как показало время, это чувство было обоюдным, хотя, с моей стороны более ярким, со стороны жены верным. Мой лозунг: «Мне можно, ей нельзя». Моя любовь, хранила семью долгие годы, а я храню любовь, даже после ухода жены из жизни.
Любовь и верность в моём понимании, не имеют отношения к телесным утехам мужчины на стороне. Многие разводятся, но, для меня семья, больше чем секс, это продолжение рода, ячейка общества. На Востоке в Исламе, можно иметь четыре жены, а я православный христианин, люблю одну жену, одну женщину. А телесные утехи, и сексуальные потребности мужчины, не считаю грехом. В одном случаи, есть свои - индивидуальные причины, в другом - полигамность мужского организма, заложенная природой для размножения себе подобных. Грех – это развращение несовершеннолетних, кровосмешение, однополые отношения. Лично я, считаю грехом целибат – осознанное безбрачие, придуманное каким-то религиозным импотентом. У каждого времени, у каждого народа, свои обычаи, законы, свои понятия нравственности.
Богатый старик, знаменитый, женится на молодой красавице, он получает то, что хотел, она получает то, что хотела - все счастливы.
Ну, да хватит философствовать, сейчас усну от болтовни. Продолжу с чего начал, вытащу на свет, одного из своих «скелетов в шкафу» - пусть проветрится.
Одна моя знакомая, ну, ладно – близкая знакомая, попросила меня об очень деликатной услуге.
В свои тридцать пять, Вероника (имя изменено), занимала высокую должность, в одном процветающем банке областного центра. Хорошая, вернее – высокая зарплата  (синекура), новая, двухкомнатная квартира в престижном районе, не радовали молодую женщину. Немногочисленные, женатые любовники, появляющиеся внезапно, исчезали также быстро, из её одинокой жизни, оставляя на душе грусть и разочарование.
Как говорила героиня Светланы Крючковой, в фильме Никиты Михалкова «Родня», - «Одинокая женщина - это неприлично». Всевозможные пожелания, сплетни и разговоры, от коллег и руководства, в отношении её личной жизни, раздражали и доводили Веронику вечерами до истерик.
В кредитном отделе банка, работала многодетная, полная женщина, которая не была близкой подругой Вероники, скорее приятельницей. Однажды, как-то во время общения в кабинете, эта упитанная дама, сплетничая про одну из коллег, язвительно заметила.
- Вероника, у нас новость - Кулешова, после двух разводов, опять под венец собралась. Ни рожи ни кожи, чем она мужиков берёт. Всё фамилии меняет, уже в паспорте места нет для штампа.
- Может она ищет идеальный вариант, - утвердительно добавила Вероника.
- Идеальные мужики только в сериалах, и то, в первых двух сериях, - с ухмылкой, ехидно, подметила собеседница.
- Это её личное дело, - опустив глаза, тихо сказала Вероника.
Этот разговор въелся в мозг нашей героини, несколько месяцев не давал ей быстро уснуть.
Это были лихие девяностые годы, не у всех была постоянная работа, люди перебивались случайными, разовыми доходами.
Вернемся о просьбе моей близкой знакомой, об оказании ей деликатной услуги. Её просьба-авантюра меня удивила, даже рассмешила сначала. После обсуждения всех условий и деталей, я согласился помочь в решении этой просьбы, в кратчайший срок. За двести долларов США и празднично накрытый, банкетный стол, я уговорил тридцатилетнего соседа, недавно освободившегося из мест не столь отдалённых, вступить в брак. Супруга должна сменить свою фамилию, взяв фамилию мужа, это главное условия данной сделки.
Время от подачи заявления до росписи, было закреплено и гарантировано со стороны заказчика, не большой суммой и скромным банкетом в пивной, без невесты.
«Время, приливы и отливы никого не ждут. Время не ждёт никого». Смысл этих пословиц, что нужно действовать. Вот так, и моя близкая знакомая Вероника, решила позаботиться о себе, а не сидеть и ждать перемен в личной жизни.
Не буду вдаваться в детали, скажу главное – все участники этого торжества, плюс свидетельница невесты,
(младшая, разведённая, родная сестра заказчицы), получили, то, что хотели. Я разделит двести долларов с «мужем» поровну, плюс банкет с интимными наслаждениями. Вероника получила новую фамилию, штамп о браке в паспорте, обручальное кольцо на палец. Сестре тоже, перепали приятные бонусы. Забегая вперёд скажу, брак расторгнут через два года, когда, якобы «муж», был осуждён на новый срок. Все остались довольны и счастливы.


Рецензии