ОПЛЯ 32. Приглушённая барабанная дробь
ОПЛЯ 32. Околонаучный практикум легкодоступных явлений
Приглушённая барабанная дробь
Уже не секрет, что учебные пособия для школ и вузов выстраиваются на основе умозрительных теорий (гипотез): придумывают-вводят многочисленные названия и положения, никак не связанные с той действительностью, что нас окружает.
Самое удивительное, предположения или представления, как таковые, привносят изучаемому предмету пользу, если сопоставимы с реалиями, что подтверждается результатами дальнейших изысканий и/или научных исследований будь какими способами, даже хотя бы простым визуальным наблюдением.
Смешивание абстрактных понятий с тем, что являет нам сущность мироздания, на мой взгляд, недопустимо, поскольку это зачастую ведёт к полному абсурду и, как итог, непониманию предмета (в лучшем случае). Самым запутанным предметом из всех современных наук является физика, – раньше была астрономия, но её наконец-то изъяли из школьных и университетских программ!!! А почему, спросит дилетант? Да потому, что уже каждый школьник знает, что Земля не летает вокруг солнца, как о том было “прописано” в учебниках по астрономии. И таких «ляпов» нынче в педагогических образовательных предметах – немереное количество!
Всё потому, что составители учебников не склонны перепроверять информацию, что закладывается в виде «знаний». Несоответствие выявляется довольно легко в современном мире, – через альтернативную перепроверенную и подтверждённую опытами информацию в интернете. Однако, лучше всё же самим самостоятельно убеждаться в правдивости выводов, нежели доверять тому, что написано!
В данном практикуме поговорим о звуках, вернее, о частотах, которые к нам приходят через эфир. Уже оскомину набила неразбериха с эфиром, о котором не стоит даже упоминать, ибо любой здравомыслящий понимает и разбирается не хуже «теоретика» в том, что невозможно оспаривать Природу, созданную Творцом всего сущего и несущего!*
*)Если бы не было в природе ЭФИРА, то не было бы и радиочастот, открытых Герцем (1888 год), и вообще не было бы никаких звуков! Люди открывали бы рот, как рыбы, но их никто бы не слышал, несмотря на голосовые связки, способные к ору.
Вопрос вообще не в том, есть ли эфир или его нет: ЭФИР НЕ НУЖДАЕТСЯ В МНЕНИЯХ ЛЮДЕЙ! – ОН ПРОСТО СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ! ЛЕВ ТЕРМЕН СКОНСТРУИРОВАЛ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЭФИРНЫХ ЧАСТОТ И ПОКАЗАЛ В 1918 ГОДУ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ИНСТРУМЕНТ ТЕРМЕНВОКС – ПЕРВЫЙ В МИРЕ СИНТЕЗАТОР, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ПРЯМОГО КОНТАКТА ПАЛЬЦАМИ РУК С ЭФИРОМ. ТОЛЬКО ГЛУПЦЫ МОГУТ «СПОРИТЬ» С ПРИРОДОЙ!
Звуковые волны каждый из сомневающихся может самостоятельно уловить из прямого контакта с эфиром, набрав по поисковым словам в интернете, например, “Тибетские поющие чаши. Звуковые узоры” или “Космическая музыка. Терменвокс”.
Каждый ребёнок вправе сегодня предъявить своему педагогу эту информацию!
НО! ДЕТИ, ПОЩАДИТЕ ПЕДАГОГОВ! НЕ ЗАДАВАЙТЕ ИМ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, – ПОЧЕМУ НЕ ПИШУТ ОБ ЭТОМ В УЧЕБНИКАХ? ПЕДАГОГИ ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ!
Учебники составляют совсем другие образованные вежливые люди – академики и многоуважаемые профессора из различных Академий наук!
Однако же, перейдём к экспериментам со звуками: от простого к сложному!
Простейшим опытом является улавливание «интонаций», издаваемых чайником со свистком. У меня дома почти такой чайник, как на картинке перед текстом, как и сковорода (картинки взяты из свободного доступа в интернете). Только чайник у меня – с закруглениями у основания. Но, думаю, эффект проявится с различными [по форме] чайниками, потому что звуки при нагреве издаёт вода.
Воды в чайник можно налить любое количество – четверть, половину или полный, чтобы поймать разницу шипения при нагревании и закипании чайника. Также мне интересно отличить звуки при нагреве с открытым и закрытым носиком-свистком.
Удивительным является тот факт, что во время нагревания чайника я подвигаю к нему почти вплотную пустую сковороду (но не касаясь поверхности чайника!), не снимая её с решётки газовой плиты, и звук при этом в чайнике изменяется!!
Казалось бы, что тут такого? Может кто-то подумает, что данный эффект слишком простой и ничего не значащий. Я же хочу рассказать об удивительном открытии, которое сделал в 1820 году датский учёный Ганс Христиан Эрстед (1777-1851), – ключевым для всего естествознания. Эрстед открыл взаимодействие, т.е. прямую связь между электричеством и магнетизмом! До него обнаружить эту связь не мог никто! Магнетизм считался отдельным явлением, электричество – отдельным.
Эрстед проникся идеей о единстве сил Природы и высказал мысль о возможной связи электричества и магнетизма ещё в 1812 году, однако ни ему, ни другим учёным, озабоченным подтверждением предположения, не удавалось получить явление взаимодействия электромагнитных сил на практическом опыте.
В 1820 году Г.Х.Эрстед, будучи профессором Копенгагенского университета, читал лекцию, которая сопровождалась демонстрационным опытом по разогреву проволоки электрическим током. В ходе опыта было замечено, что оказавшаяся случайно на лабораторном столе неподалёку от нагреваемого провода стрелка компаса отреагировала поворотным движением на замыкание электрической цепи. Она повернулась в сторону провода, хотя прежде была сориентирована параллельно проводу строго в направлении магнитных полюсов нашей планеты. Когда Эрстед разомкнул электрическую цепь, магнитная стрелка под действием земного магнетизма возвратилась в своё прежнее положение.
Так что любое, даже случайное, открытие, сделанное прежде всего для себя, на самом деле говорит о способности наблюдателя отмечать реалии, что творятся в окружающей среде, хотя объяснить обнаруженный эффект довольно сложно.
Мне, как инженеру-практику, окончившему «физтех» университета, объяснить это явление со звуками меж чайником и сковородой, наоборот, довольно легко.
В данном случае, сковорода играет роль резонатора (подробностей не даю).
Надо сказать, что организм человека являет собой уникальную конструкцию, что многие его части досконально изучены, но есть вещи пока необъяснимые.
Если взять ушные раковины, то они представляют собой своеобразный усилитель звуков и, вместе с тем, через ушную мембрану выходит сера в качестве “отхода” частотных вибраций. Необходимо периодически чистить уши от скапливания серы для улавливания тонких звуков и шумов.
Неприятными и болезненными ощущениями сопровождается попадание воды в ушные раковины, что приводит к глухоте, в запущенном состоянии – к воспалению среднего уха и непредсказуемому результату (может с фатальным исходом).
Если попала вода в ухо, мне помогает подпрыгивание на одной ноге с опущенной головой, либо надавливание ладонью, как присоской, с резким отрывом от уха.
(Такой метод известен при прочищении с помощью вантуза забитых сливных труб раковины на кухне или в ванной комнате).
Кому не помогают мои методы, рекомендую срочно обратиться к врачу!
Я надеюсь, что у читателя с ушами всё в порядке, и он может улавливать такие тонкие звуки, которые издают морские раковины, – шумы, напоминающие прибой морских волн. Потому что следующий эксперимент крайне важен!
Помимо внешних воздействий, все люди обладают внутренними частотными вибрациями! Внутри каждого из нас работает энергетическая “батарейка”, которая даёт энергию организму! Но как уловить работу внутренних пульсаций, чтобы не спутать с биением сердца и пульсом в кровеносных сосудах?
Для этого нужно лечь набок, подложив под ухо плечевой сустав (лечь на плечо, вытянув руку). Должно быть, вы тоже услышите ту приглушённую непрерывную барабанную дробь*, что слышу и я через кожу – в том положении, когда к коже слишком прижато ухо, как присоска.
*)по частоте приглушённая барабанная дробь напоминает “автоматную очередь”, что невозможно спутать с тактами сердцебиения и/или пульса.
* * *
Узнать подробности о многих удивительных вещах и явлениях, что происходят в природе, можно на авторской страничке, размещённой на платформе «Проза.ру».
Если Вам понравились опыты, приведенные в этом и всех предыдущих «ОПЛЯ» со светом и светотенями, а также как выглядит поляризованный свет, пожалуйста, покажите своим родственникам, друзьям, но особенно детям! Распространите информацию среди подростков-школьников. Давайте изучать окружающую среду вместе!
В рубрике «ОПЛЯ» своими руками в домашних условиях мы с Вами продолжим ставить множество других интереснейших опытов!
Подписывайтесь на канал, не забывайте оценивать, пишите отзывы, передавайте простые знания ВСЕМ, кого знаете и кого не знаете! Автору сейчас очень важно понять актуальность данной рубрики, стоит ли её продолжать?
Когда аудитория подписчиков достигнет внушительной цифры, мы с Вами вместе научимся ещё большему, возможно лучше поймём окружающую упругую среду, которая, несомненно существует и называется эфиром, и свет распространяется не так, как прописано в учебниках, а совершенно иначе, что обескураживает наше воображение!
Свидетельство о публикации №225031901528
---Свисток чайника при наличии эфира будет мгновенно услышан на самой отдаленной звезде вселенной,но уже на другой частоте...
Лонгфелло 24.03.2025 16:46 Заявить о нарушении
---Все дело в том.что физика основывывается на аналитических законах формальной математической логики...Чем больше вводится понятий,тем более она становится непонятной...
---Вот простой пример...Фотоны лишены массы,для того чтоб они могли двигаться в вакууме...Если в вакууме есть эфир,то вакуум обладает массой и значит фотоны тоже должны обладать массой...
---Тогда нужно дать определение понятию Эфир...Эфир это как строительный материал,из которого делают чтот-то новое...Берем глину и делаем скульптуру женщины с веслом...
Лонгфелло 24.03.2025 21:09 Заявить о нарушении
Лонгфелло, не зря человеку дано два уха вместо одного: одним ухом ловит свист чайника вблизи, а другим - отражённый звук свиста чайника на другой частоте от звезды...
С улыбкой и наилучшими пожеланиями,
Алекс Чистяков 24.03.2025 22:29 Заявить о нарушении
Эфир давно найден, только не все ещё об этом знают, или забыли.
Достаточно прочитать вот этот текст с рецензией и комментариями:
http://proza.ru/2024/01/05/18
А также посмотреть вот это видео игры на тончайших нитях эфира:
http://yandex.ru/video/preview/12956000196642617298
Спасибо, Лонгфелло, за отзыв!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Алекс Чистяков 24.03.2025 22:40 Заявить о нарушении