О молодых россиянских творческих людях
То есть, не по наслышке быть знакомым (читать и перечитывать, анализировать и понимать) как минимум: Библию обе книги Ветхий и Новый Завет, Коран, ведические книги,как минимум главные произведения Шекспира, Мольера, Сервантеса... и далее вплоть до мелочи типа Гессе, Ремарка, Апдайка, Джек Лондона, Бредбери, Гёте и др. Вы без помощи интернета не можете сходу свободно порассуждать о монологе Гамлета "о флейте"? Тогда подите... и учитесь. Учитесь, читайте, а потом беритесь творить...
А вы как думали? Родился и сразу гений? Прочитал комикс "Токийский гуль" и "Тетрадь смерти" и в тренде мирового уровня"?
Так не бывает и никогда не было. Успокойтесь…
Надо изначально в голове создавать правильную иерархию хранения культуры и знаний, тогда в голове можно легко совместить всё - и Гамлета и Гуля.
Вы всего-лишь правильно станете каталогизировать информацию из-вне... и всему место найдётся.
Я с дочерьми спокойно смотрю Феички Винкс. А почему?
Потому что сценарист феечек читал Шекспира, и я это чувствую через его собственные творческие плоды, даже если они очень лёгкого жанра.
Если, работая с композитором над треком к фильму, я мельком говорю ему «надо бы добавить слащавости «зелёных рукавов», он меня не понимает, то я понимаю, что ни того нанял…
Слава Богу от такого контингента я давно избавился, хотя попадаются. Обычно они ведут себя правильно с точки зрения своих интересов по финансам, но в своём деле ничтожества и примитивы.
Желаю всем никогда с такими не связываться.
Ищите гуманитариев просвещённых.
Спросите «о флейте» или о филиоклио... Сходу не ответил, без Интернета?
Пусть пойдёт... учиться.
Свидетельство о публикации №225031901542