108 Дней Ее Жизни. День 43. Hope
_______________
Надежда похожа на пламя. Даже если огонь потух, хватит всего одной искры, чтобы снова разжечь её.
_______________
День 43
Всю ночь я потратила на рассылку сообщений всем, кого знаю. Некоторые ответы я получила уже к утру. Большинство полученных ответов не смогли порадовать ценной информацией, но даже крупицы радовали больше неизвестности. Таким образом я убедилась в том, что Мэтт и правда не бывал в Порт-Анджелесе. Кроме этого, появилась ещё одна точка в маршруте — Прайнвилл, штат Орегон. Я понятия не имела, зачем он ездил туда, но это дело времени. Тем более Мэтт поехал туда сразу же после встречи со мной. Это должно стать отправным пунктом, но я решила, что Уинлок, где живёт Оливер Вуд, не стоит оставлять без внимания. Тем более он находился по пути в Прайнвилл.
Голова болела от напряжения в ожидании хоть чего-нибудь, что поможет в поисках. Только сейчас осознав, что я давно ничего не ела и не выкурила ни одной сигареты за много часов, я вышла из комнаты.
Парни не беспокоили меня со вчерашнего вечера, поэтому были удивлены, когда я появилась в гостиной.
Теперь меня мало волновали комнаты Алексы и родителей. Друзья сами разобрались со всем, и я была им бесконечно благодарна за это.
— Не нужно смотреть на меня, как на зомби.
Нагло стащив у Лайта сэндвич, я устроилась на диване рядом с ним.
— Есть новости? — Киш выглянул из кухни, открывая бутылку пива.
— Пока ничего особенного, но кое-что есть.
Я кратко пересказала им то, что узнала.
— У меня есть друг в Прайнвилле, — заговорил Лайт. — Учились с ним в колледже.
— Ты успел обзавестись друзьями за несколько месяцев учёбы? — Засмеялся Киш.
— Давно хотела спросить, — дожевав сэндвич, Киш передал мне пиво. — За что тебя выгнали?
Блондин, улыбаясь, покрутил перстень на среднем пальце левой руки.
— Достаточно глупая ситуация, — усмехнулся он.
— Глупо было трахать ту студенточку на столе декана, — рассмеялся Киш.
— Я ведь не знал, что кто-то войдёт так скоро.
— Да, и в итоге весь совет колледжа оказался свидетелем вашего сношения.
— Я же сказал, глупая ситуация.
Они оба смеялись, продолжая вспоминать моменты из прошлого. У них всегда находились интересные истории, а я каждый раз представляла свою жизнь, была бы на обычной. Люблю мечтать о недостижимом и невозможном, ведь реалии, в которых я живу, все время только и делают, что угнетают.
Дверь, смежная с гостиной комнатой, открылась. Напрягшись громко выдохнула. Из некогда родительской спальни, показался сонный Кай.
— Вы создаёте слишком много шума, — он потёр глаза. — Эйприл?
— Доброе утро, соня, — выдохнула я, стараясь не думать о комнате.
— С этими, — он указал на Киша и Лайта, — нормально, не поспишь.
Лайт закатил глаза.
— Наша принцесса все не привыкнет.
— Черт, парни, обсуждать текст новой песни можно и потише. — Кай перевёл взгляд на меня. — Они полночи ругались, решая по поводу изменения нескольких строк. Боюсь представить, что будет при написании музыки, — он махнул рукой и, доставая пачку сигарет, направился к выходу.
Я вышла вслед за ним, когда Киш и Лайт возобновили спор, о котором напомнил Кай.
— Часто они так?
— Каждый раз одно и то же, — усмехнулся он, сверкая зелёными глазами. — Как ты?
— Голова кругом, на самом деле. Слишком мало знаю о передвижениях Мэтта, но чувствую себя немного увереннее, чем раньше.
— Мы найдём того, кто сделал это с ним, — зелёные глаза и серьёзно уставились на меня, давая понять — он будет рядом.
Я глубоко вдохнула и выдохнула. У меня на этот счёт другие планы, но пока никому об этом знать не обязательно. Не хотелось расстраивать друзей раньше времени.
— Знаю, — улыбнулась я.
***
Ноутбук, если бы мог, давно послал бы меня ко всем чертям. Я не могла перестать обновлять страницу в ожидании нового ответа хоть от кого-то, но все молчали. Киш заметно беспокоился и не оставлял меня одну надолго. Отчасти я даже благодарна ему, ибо иначе сошла бы с ума от той удручающей тишины и отсутствия ответов.
Внизу послышался шум, и я выдохнув, спустилась на первый этаж. В дверях стояла Кристен, её большие карие глаза в миг нашли меня, и девушка направилась в мою сторону.
— Я только узнала...
Гадать не пришлось. Очевидно, она говорила о Шонне. Беспокойство и непонимание ощущались почти физически.
— Как ты узнала?
— Ничего особенного, — пожала плечами я.
— Расскажи мне.
— Парни, принесите нам выпить, — слегка усмехнувшись, повела Крис к дивану.
***
Я еле-еле дошла до ванной комнаты, плеснула холодной водой в лицо. Без толку. Жар перемешивался с болью в суставах. Действие препаратов ещё не пришло. Телефон без устали вибрировал, и это действовало на нервы.
— Да? — Едва шевеля губами произнесла я.
— Эйприл, ты где? — Голос Сэма был сильно взволнован. — Мы скоро приедем, если...
— В чём дело? — Тошнота подступила к горлу, предчувствие чего-то нехорошего охватило разум.
— Я звонил Кристен, решил не беспокоить тебя, но при этом быть уверен, что с тобой все в порядке, — чуть виновато начал он.
— Я дома. Что случилось, Сэм? — Тошнота не отступала.
— Она сказала, что вчера вы были в доме её подруги, — он выдержал паузу. — Сейчас Шонну забрали в участок.
— Что ты сказал?
Перед глазами возникла картина: Шонна, закидывающая таблетку в рот, и её друзья, передающие друг другу косяк, а кто-то на заднем плане выравнивал дорожки белой пыли.
— Подумал, что ты могла быть там. Рад, что ошибся.
— Расскажи всё по порядку.
— После разговора с Крис, я решил узнать больше о её подруге и её окружении. Пришлось сделать ещё несколько звонков. — Сэм понизил тон и продолжил. — В её кругах очень много неприятных людей.
— Это я и сама уже заметила.
— Уверен, что так, — он усмехнулся, судя по голосу. — Однако есть один парень, который каждый раз оказывается поблизости, когда происходит что-то серьёзное.
— Что это значит?
— Думаю, он делает все для того, чтобы избавиться от Шонны. Его зовут Джим Грин.
***
— Тогда я решила понять, почему Джим делает это. Стала следить за его передвижениями. Найти его дом оказалась не сложно. При следующей встрече я шла за ним. Его девушка, Кайла, точно клише высокомерной суки, — я засмеялась, — как и Агата. Еще одна блондинка с раздутым самомнением. Её прямо-таки разрывало от ревности. Они надеялись, что забрав Шонну в участок, копы предъявят ей обвинение о хранении и распространении запрещённых веществ, упекут за решётку. Согласись, достаточно грязный способ убрать человека, который влюблён в твоего парня.
Кристен внимательно слушала и не перебивала, лишь изредка, будто изнемогает от обезвоживания, пила пиво, которое принёс Лайт.
— В итоге, как ты знаешь, мы сделали всё для того, чтобы их идея не пропала напрасно.
— Чёрт, — наконец заговорила она. — Мне бы и в голову такое не пришло. — Девушка с восхищением смотрела на меня и затихла, явно переваривая услышанное. — Поэтому ты сказала Шонне о том, что ей следует лучше выбирать друзей, — поняла она.
— Точно.
— Ты невероятна, — глаза Крис смотрели прямо в мои. — Смогла помочь Шонне, несмотря на неприязнь между вами. А эта запись разговора с Джейком...
— Они больше не беспокоят тебя? — только сейчас я осознала, что позабыла о проблеме подруги.
— Нет, — улыбнулась она. — Не представляю, что бы делала без тебя.
— Порой мне кажется, что в этом мире не осталось чудес, что он сгнил и заражает равнодушием всех, кто в нем живёт, а те, кто по-прежнему верит в лучшее, просто надевают маски, делают вид, что они такие, как все. Просто решают обойтись без лишнего внимания.
— Но ты не такая.
— Мой век слишком короток. Не хочу оставаться в стороне, если могу помочь хоть кому-нибудь.
Кристен поникла и замолкла.
— В жизни бывают моменты, когда тебя ставят перед выбором — оставить все, как есть, или начать все заново. И ты уже представляешь себе новые возможности, лица, места и себя, но вдруг обрываешь, потому что ты любишь именно эту жизнь, какой бы она не была.
— Поэтому ты не собираешься лечиться, да?
Вместо ответа я лишь усмехнулась. Мне есть ради чего жить, я сделаю всё для достижения цели. Мне не нужен второй шанс, я воспользуюсь тем, что имею. Ни смотря ни на что.
Свидетельство о публикации №225031901816