Не злой умысел
- Господа присяжные заседатели, настала ваша очередь вынести свой вердикт. Каждый из вас высказывая свое мнения является судьёй, в ваших руках жизнь человека, поэтому прошу вас при вынесения вердикта учесть все за и против подсудимого. Можете отправляться в совещательную комнату. Объявляется перерыв – сказала судья.
Из зала стали выходить слушатели, пошёл и Борис со своими охранниками, они не успели выйти из зала, как их тут же забрали.
– В чем дело-- кричал Борис,-- вы не знаете с кем связываетесь
– Вот именно, что знаем – ответили парни в камуфляжной форме.
А присяжные заседатели, рассевшись по местам молчали. Начала председатель
– У нас трудная задача – начала женщина – Я пока слушала прокурора, решила занять самую жесткую позицию, а после выступления адвоката уже не знаю, как будет правильно. Ведь он всё разложил по полочкам. Парень молодой, пятнадцать лет много, ребёнок вырастит без него . Давайте высказываться – предложила она.
– Да, парень молодой, но нести ответственность за свои поступки может. И хотя адвокат призывал нас к нисхождению, я считаю, что Барсов его не заслуживает. Ведь он находился в здравом уме, а пришел в детский сад, схватил ребенка, который его совсем не знает, напугал его и еще утащил на дачу. Никакого снисхождения он ему
– Я не согласен с вами – вступил в спор мужчина, его тоже можно понять, узнает, что у него есть сын, с которым ему не разрешают даже увидеться, да он виновен, но пятнадцать лет – это слишком. Я за снисхождения.
Выступления были очень эмоциональными и в конце концов пришли к единому мнению. Председатель еще раз зачитала их решение и все были согласны.
– Тогда в зал суда – сказала она и первая вышла из совещательной комнаты.
- Вердикт вынесен? – спросил судья
– Да, ваша честь.
– Зачитайте.
- Доказано ли, что имело место похищение несовершеннолетнего ? Да, доказано. Доказано ли, что это сделал подсудимый и виновен ли он? Да, доказано. Заслуживает ли он снисхождения? Да, заслуживает, практически единогласно принятое решение.
– На этом ваша работа завершена, но вы можете находиться в зале, как слушатели, а мы продолжим судебные прения, поскольку подсудимый признан виновным, слово предоставляется прокурору, Коняеву Денису Алексеевичу.
– Это судебное разбирательство еще будет иметь продолжение, а пока мы обсуждаем виновность подсудимого, точнее наказание Барсова. Я прошу назначить ему наказание в виде восьми лет лишения свободы, с отбыванием наказания в колонии строгого режима. У меня всё.
Павел прикрыл глаза, стало страшно, Восемь лет! Еще восемь лет будут вычеркнуты из жизни – подумал он.
Посмотрел на Катю, она плакала. Антонина Афанасьевна сидела закрыв лицо ладонями. Восемь лет! Как много! – подумала она.
– У адвоката будет реплика?
– Конечно – сказал Николай Антонович. – Мне бы не хотелось, чтобы наказание было ошибкой, потому что мой подзащитный ведь не тот преступник, которого надо отправлять в колонию строгого режима, аж на восемь лет, это много, сын без него вырастит, а он хочет заботиться о сыне, Катя останется сейчас одна, и вы можете сделать так, чтобы не лишать ребенка папы. Да, он оступился, но восемь лет дают насильникам, а он не совершил такого уж преступления, которое оценивается так дорого. Присяжные расценили это как преступление, такие обстоятельства больше не повторятся никогда. У меня всё.
– Встаньте подсудимый, вы можете еще раз обратиться к суду.
– Ваша честь, Катя остается одна, Ванечке нужна операция, она одна не справится, а малыш мой сын.
– Всё у вас
– Да.
– Суд удаляется для вынесения приговора.
– Прошу всех встать! Суд идёт!
– Провозглашается приговор. Именем РФ, руководствуясь статьями ….. УК РФ, суд приговорил: в связи с обвинительным приговором присяжных заседателей Барсова Павла Сергеевича признать виновным и назначить ему наказания в виде лишения свободы сроком на шесть лет в колонии строгого режима. Прошу садиться. А вы осужденный встаньте. Разъясняю вам приговор. На сегодняшний день ни я, ни ваш адвокат, ни даже потерпевшая, не могут утверждать, что вы отец ребенка, а посему суд назначил вам некую символичную цифру, шесть лет. Шесть лет вы жили легко и весело, теперь шесть лет подумайте над тем, как вы будете жить дальше. Подумайте о ребенке, с которым бы ничего не случилось, если бы вы были серьезнее, подумайте о его матери, как она будет теперь жить с больным ребенком. Вот сколько горя приносят необдуманные поступки. А если в последствии окажется, что вы действительно отец ребенка, тогда появится возможность соответствующей юридической процедуры, которая позволит пересмотреть сегодняшний приговор. Вам всё понятно?
– Да, понятно
– Присаживайтесь. На этом судебное заседание объявляется закрытым.
Ни Катю, ни Антонину Афанасьевну не подпустили к Павлу и, надев наручники, увели. Адвокат вышел вместе с Катей из зала
– Катя, я обещал Павлу помочь вашему ребенку с деньгами на операцию, вот визитная карточка, это телефон благотворительного фонда, там работают мои знакомые, я им звонил, они вам помогут деньгами.
– Спасибо, вам огромное.
– Главное, не падать духом. Он хотел сидеть пятнадцать лет, а будет только шесть. Я вас не брошу, он выйдет по удо, через какое-то время сдадим тест на отцовство и запустим процедуру пересмотра дела. Выше нос.
Получив такой заряд энергии женщине стало не так страшно. Сейчас она ехала к сыну, ей пришла смс, Ванечке стало лучше.
Эпилог.
Свидетельство о публикации №225031901855