Роковая монетка
- Вы врубаетесь в символизм, Данил? Простите уж за столь дикую формулировку, но я стараюсь выражаться на вашем языке, как бы тяжело и грустно мне от этого не было! - начинает старик, пригубив виски и облизывая свои запущенные усы.
- Вы можете выражаться хоть на языке Генри Миллера, если вам это в угоду..... но, объясните мне уже, в конце концов, что вы за хер такой с горы и какого *** я здесь очутился? Это очередной наркотический трип и, проснувшись я вернусь в скудную реальность? Колитесь уже, отец!
- Это вы раньше говорили на языке уважаемого Миллера, а сейчас вы используете язык самого пещерного что ни на есть человека.
- Ну уж простите, уважаемый незнакомец, но меня на это подвинуло общество, погрязшее в рутине технологий, которая могла бы нас приблизить к свободе, но, все что она нам дала-это откровенную деградацию. И нынешнее общество воспринимает меня - как психа, при чем необразованного, только потому, что я могу позволить себе поизащряться порой в остроумии.
- В чём-то вы правы, Данил! Но, к сожалению, мы живем в эпоху дьявола, где я вынужден закрывать глаза на происходящее безумие. Таковы правила! Представьте игру в монетку, где есть орёл и решка. Вспомнили? В каждой игре есть победитель и проигравший. Вы понимаете к чему я веду?
- К детским забавам?
Он улыбнулся и взглянул на меня, как на последнего идиота, пригубив из хрустального бокала и продолжил:
- Ваши подозрения, относительно моей персоны вас не обманывают.
- То есть, вы хотите сказать, что являетесь создателем всего сущего? Верно? - с неприкрытой иронией в интонации спросил я.
- Верно.....И в очередной раз я выбрал решку.... Я в очередной раз ошибся.
- Даже при всем уважении к вашему возрасту, я вынужден изолировать себя от вас, ибо вы несёте бред, а фанатиков я не переношу. Давайте уже ближе к делу!
- Данил, дайте мне шанс, прошу! Мы немного с вами прогуляемся, после чего вы все поймёте и я очень надеюсь, что вас это к чему-нибудь да приведёт.
Я даю ему этот шанс.
Мы выходим из его а-ля офиса и идём по не освещенному коридору, где дверей столько, что не сосчитать. Ни на одной из них нет даже цифр. Он открывает ближайшую и я созерцаю прекрасное - палату в НИИ педиатрии, где на сохранении лежала моя, уже, бывшая супруга и рожала нашего первенца. Я держу это хрупкое создание на руках, боясь даже погладить его, чтобы, не дай Бог, навредить ему. Я называю его Марком и Надежда солидарна с моим выбором. Она замученная и уставшая после перенесённого, но счастливая до безумия. Красоту ее женственности никак не описать, это невозможно, поскольку ни одна из букв не достойна. Дверь закрывается и открывается следующая, где я стою у маленькой кроватки, любуясь двойней - своими прекрасными девочками. Они улыбаются мне в ответ, словно уже признали во мне родного для себя человека. Мона и Ева, вы самые прекрасные создания за всю историю человечества. Вы будете самыми счастливыми. А моя Наденька ест кедровые орехи. Я все ещё помню тот звонок:-«Дань, и захвати кедровых орешков, пожалуйста, очень уж хочется!» Как же это было мило, до безумия. Открывается следующая дверь, где мы с Надеждой занимаемся неприкрытой любовью. Мы вцепились друг в друга, словно дикие животные, борясь за найденую добычу. И нам обоим нас не хватает. Мы вгрызаемся друг другу в губы, словно целуясь в последний раз.
Я прошу старика остановиться, дабы не довести меня до сердечного приступа. На что он загадочно ответил:- «поздно!» и открыл следующую дверь, где я сижу поседевший в холостяцкой квартире, в убогом кресле и читаю книгу. На кровате лежит голая женщина в полном отрубе. На прикроватной тумбочке горсть амфетамина и большой выбор запрещённых таблеток. У кровати пустые бутылки из под текилы, виски, рома, водки............ Я бросаю недокуреную сигарету в бутылку с недопитым пивом и закрываю книгу, демонстрируя всем своим видом, что она мне скучна.
Я в очередной раз прошу остановить это безумие из оперы Диккенса. Дверь закрывается.
- И в чем же заключается символизм? К чему эта церемония удовлетворить мои потребности? Порошок, виски, талантливая незнакомка с крыльями? - спрашиваю я его сквозь слезы.
Он улыбается.
- Вы так ничего и не поняли, молодой человек! Я устроил этот спектакль, чтобы сказать вам о том, что и вам упала решка, но только вы ее выбрали осознанно. На подсознательном уровне, но осознано, как бы глупо это не звучало. Поверьте. В этом и заключается мораль дьявола. Вы предпочли путь моего оппонента, потому вы и страдаете от одиночества, убивая себя запрещёнными веществами, алкоголем и безобразными связями. Потому что так легче. Согласны? И сейчас, в реальной жизни вы уже мертвы..... ровно 23 минуты как. Вами же излюбленное число? И не лгите мне. Вам это не уд0ться. Вы скончались от остановки сердца в номере дешевого отеля под женщиной в позе наездницы. Сейчас над вашим бездыханным телом кружат эскулапы и та очередная пассия в откровенном пеньюаре, которая и обратилась за помощью, набрав нужные цифры. Хоть сообразила, браво! И сейчас она страдает не по вам, она страдает от общей обстановки. Вы загубили психику очередной женщине, только потому-что постыдно продолжаете потакать своим слабостям, от чего люди, любящие вас вынуждены страдать.
- То есть, вы хотите сказать, что в тот прокуренный номер мне уже не вернуться....будучи в реальном мире или созданной вами иллюзии?
- Вы идиот, но с доброй душой и потому я не перестою давать вам очередной шанс, идя на сделку с дьяволом, у которого на вас тоже есть свои планы. Он словно издевается надо мной, играя вами, словно кукловод марионеткой. И даже я вынужден страдать, созерцая все это. Вы даже представить себе не можете, сколько раз из всяких заварух и передряг, в которые вы вечно вляпываетесь, благодаря слабостям перед соблазном, на котором настаивает дьявол, я вас вытаскивал, опять же соглашаясь на сделку.
Появляется персонаж, при виде которого хочется блевать, поскольку он излучает аромат гниющей плоти. На нем чёрный легкий халат с капюшоном, под которым не видно ничего, кроме посиневших губ и сгнивших зубов. Он, не стесняясь, нарочно демонстрирует свои недостатки, не обращая на нас никакого внимания. Он напевает «Eleanor rugby” и неприлично фальшивит, ещё и пританцовывая. Я прошу его заткнуться и не портить этот шедевр. Он повинуется и кидает свою костлявую задницу в громоздкое кресло, скрещивая ноги.
Атмосфера меняется. Образовывается некая невидимая перегородка, где за одной из стен густой смог, а за другой синее небо с белоснежными облаками и ярким солнцем. И я стою в этом эпицентре противоречия.
- И так, уважаемые джентльмены! - обращаюсь я к ним. - Я прекрасно понимаю, что за херня творится в этой тухлой комнате, поскольку вы так и не пришли к общему согласию, даже относительно интерьера. Чёрное и белое. Инь и янь, ****ь И насколько я понимаю - вы два заядлых игрока, озабоченные азартом. Так вот, я предлагаю вам снова сыграть в ту же монетку - излюбленную вами игру. Что скажите?
В моей ладони в мгновение появляется затертая до убожества монета. Она ничем не отличается от обычной советской копейки. Она может похвастаться лишь тем, что на ней присутствует грязь из под ногтей бога и дьявола.
- Каковы ставки, Данилушка? - свистит дьявол сквозь свои гнилые зубы.
- А никаких! В этом и заключается вся соль. Вы играете в скучную игру, которая решает судьбу человечества, словно бездушные массоны. Орёл - господь, решка - дьявол. Гениально! А что в случае с Ийсусом, который взял на себя грех человека и нес свой эшафот к собственной могиле? Опять выпала решка, верно? Мне продолжать?
- Таковы правила, Данил! Так, что ты выбираешь? - интересуется дьявол, застывший в интриге.
Мне хочется от души послать их в ад, но это бессмысленно, поскольку они его создатели.
Роковая монета делает несколько обратных переворотов в воздухе, сжигая атмосферу неумышленным стремлением разорвать контракт этих разных религий и приземлиться ребром. Улыбка Дьявола застыла в предвкушении. Господь же в отчаянии наблюдал за этим ****ским процессом, в надежде все исправить. Монета, приземлившись - бесконечно неуклюже наворачивала круги на своем ребре, так и не определившись в преданности кому-либо из этих Богов.
Свидетельство о публикации №225031901865