Исповедь влюбленной женщины ч. 3 гл. 2

Часть 3 Он и Она

Глава 2 Родственник

Его голова была готова взорваться от невыносимой боли. Постепенно Александр стал приходить в себя, стараясь понять, где находится.

Яркий свет бил в лицо, нещадно обжигая и вынуждая искать спасения от солнечного марева. Он было подумал, что кто-то специально включил лампу и направил в его сторону, но, с трудом приоткрыв глаза, рассмотрел за окном яркое солнце.

Итак, он жив. Осталось выяснить только одно: где он и почему сидит в кресле посреди комнаты. Если руки и ноги не связаны, значит он не похищен. Подумал, чтобы встать, выйти из комнаты, осмотреться и узнать, чей это дом, пока не услышал зычный голос:

- Ну здравствуй, зятек.

Александр вскочил и даже не удивился, увидев перед собой тестя, а только лишь подумал: «Какая же Лариска неутомимая в своем упорстве вернуть меня в семью».

- Здравствуйте, Василий Корнеевич.

Отец Ларисы восседал за большим письменным столом, установленным в виде пьедестала в кабинете, необъятном по величине и тяжеловесной помпезности. Он вообще предпочитал все огромное, указывающее на его статус, мощь и солидность.

До сих пор, несмотря на почтенный возраст, он был красив и в кулуарах женского общества слыл отъявленным ловеласом. Представительницы прекрасного пола до сей поры вздыхали по нему, а супруга неизменно оставалась в неведении о частых и бурных похождениях на сторону своего благоверного. Он старался все же по мере возможности ее не расстраивать.

Сейчас красивое мужественное лицо Василия Корнеевича выражало каменное спокойствие. Ни один мускул не выдавал каких-либо эмоций, чувств или переживаний. Только глаза сверкали с какой-то металлической волчьей злостью, низвергая в зятя холодные гневные молнии.

- А почему не папа, а Василий Корнеевич? Что вдруг случилось? Или ты провинился, а я об этом ничего не знаю? – тесть выдавливал из себя слова, задавая каверзные вопросы относительно спокойным голосом с еле уловимыми язвительными нотками, с трудом сдерживаясь, чтобы не прибить зятя на месте.

- Что Вы, папа, все нормально.

- У кого нормально? У тебя, или у твоей семьи?

- Это Вы приказали меня сюда привезти?

- Конечно. Кому ты еще нужен, кроме моей дочери, чтобы гонять из-за тебя на другой конец света мой личный самолет?

- Но мы же не дома, - Александр посмотрел в окно и попытался рассмотреть окрестности, чтобы понять, наконец, куда родственничек его привез, - и можно было поаккуратней со мной? У меня теперь голова разрывается.

- Это мои дуроломы перестарались, чтобы ты понял, как сильно ты накосячил. Представляешь, а мы ведь до сих пор находимся в твоем любимом Буэнос-Айресе. Я тоже решил развлечься. Вот и давай вместе оторвемся. Устроим вечеринку, пригласим мулаточек, или как они там называются в этой стране?

- Аргентиночки.

- Вот-вот, их. Оторвемся на славу. Используй хоть всех девок, которые здесь у нас будут. Я, так уж и быть, Лариске не скажу, какой ты жеребец. А потом дружненько отправимся домой, слышал меня?

- Слышал. А если не поеду?

- Ну ты же меня знаешь, я дочь в обиду не дам.

- Я не планировал возвращаться.

- А что же ты планировал, изволь спросить?

- Я полюбил. Впервые в жизни. И собираюсь на ней жениться.

- На ком?

- На любимой женщине.

- Я понял, что на любимой. Понял и то, что ты по всему свету за ней бегаешь, как собачонка. Считаешь, что она того стоит?

- Да, считаю.

- Что же, придется посмотреть, что за краля такая тебе башку закрутила.

- Что Вы хотите сделать?

- А что ты так напрягся? Сегодня на моей личной фазенде праздник. Я пригласил весь здешний бомонд, или как они там называются. Пригласил и твою зазнобушку с ее смуглым красавчиком. Будут нас развлекать. Вот и посмотрю, на кого ты мою дочь променял. Может быть, и сам на нее западу.

- Только попробуйте ей что-нибудь сделать.

- Ну я же не монстр какой-то. Все понимаю. Любовь, говоришь?

Он нахмурился, смерил зятя оценивающим взглядом с головы до ног и презрительно усмехнулся:

- Давай так. Я посмотрю, подумаю. Свое решение я тебе объявлю завтра. Как скажу, так и будет. И больше не смей возвращаться к этому вопросу. А сегодня гуляй.

Что же, Василий Корнеевич сказал, как отрезал. А слово свое он держит.

***

Началось шоу. Великолепное, красочное, внушительно-необъятное по своей масштабности. Именно такое, как любил хозяин жизни Василий Корнеевич. На вечеринке всего было слишком много. Слишком шумно. Слишком помпезно.

Сам он ненадолго вышел к гостям и сел в кресло рядом с танцполом в тот момент, когда на танец вышла приглашенная пара профессиональных танцоров Фагундо и Ирины. Все зрители затихли, устремив свои взоры на красивую пару. И сам хозяин праздника не мог оторвать взгляда от девушки, изысканная красота которой отодвигала на второй план всех присутствующих здесь дам.

Зазвучала магическая мелодия. Партнеры застыли, испепеляя взглядом друг друга. И вдруг она начала двигаться, властно и призывно извиваясь всем телом. Они следовали в унисон, исполняя танцевальную партию.

Она повернулась к партнеру спиной, прижавшись к нему аппетитной пятой точкой, вскинула руки назад, обняв его за шею, а он страстно начал ласкать ее бедра своими сильными руками. Движения в танце только что были плавными и чувственными, как вдруг превратились в стремительные и страстные, заставляющие закипать кровь в венах восхищенных зрителей от всплывающих в этот момент в их сознании эротических мыслей и чувств. Как она была прекрасна в этом танце! Как сексуальна, податлива и темпераментна, словно пантера или быстрая лань!

Партнер крепко прижал ее к себе, лаская руками гибкий стан. Секунда, и она выскользнула из его объятий, упав перед ним на колени, подчиняясь его воле и приказам. Он немедленно подхватил ее на руки и закружил, повинуясь водовороту страстей. Через мгновение она уже стояла, извиваясь в такт музыке, словно сексуальная госпожа, почуявшая свою добычу, а поверженный мужчина застыл там, внизу, обхватив ее колени и моля о снисхождении.

Музыка стихла. Страстный танец завершен.Оглушительная минута тишины, и завороженные зрители искупали танцевальную пару в овациях и «браво».

Публика окунулась в волшебство, испытав зрительное наслаждение от восхитительно - эротического танцевального секса.

Поднявшись с кресла, хозяин праздника подошел к Ирине и поцеловал руку, не сказав ни слова.

Она благодарно улыбнулась в ответ.

***

Отгремел фейерверк. Закончилось шоу. Началась фуршетная вечеринка с музыкой, танцами, деловыми беседами, полезными знакомствами. Все как всегда.

Василий Корнеевич сидел на балконе своего кабинета и лицезрел все, что происходило внизу на праздничной площадке. Он с удовольствием курил кубинскую сигару, которая в данный момент не доставляла ему удовольствия. Он было засомневался в честности продавца, который поставлял ему этот эксклюзивный товар, однако с высоты своего жизненного опыта понимал, что не в нем дело.

Сегодня, наблюдая за выступлением приглашенной танцевальной пары, он испытал необъяснимое волнение. Мозг его лихорадочно заработал в поиске вопросов, на которые не могла ответить его память.

Он узнал, что ее зовут Ирина. Великолепная красавица, похожая на ту, которую он когда-то боготворил. Любил так, как никто и никогда. По крайней мере, так ему тогда казалось.

Он горько усмехнулся: «Вот штука - жизнь! Даже не знаешь, когда она тебе преподнесет сюрприз или подставит ножку. Что это за чудо? И почему она так похожа на нее, мою Маргариту?»

Василий Корнеевич поискал глазами красавицу.

«Ну конечно же, она танцует с Александром. С кем же еще ему танцевать? Так и трется около нее, ни на одну аргентиночку не позарился. Так и пожирает ее глазами», - усмехнулся про себя, выпуская аккуратные колечки сигаретного дыма. – «А она хороша. Породистая, шикарная, любому вскружит голову. Да разве рядом с ней должен быть он, этот прохвост и ловелас – мой зять? Он не ровня такой женщине».

В стороне, около кустарника цветущей акации, он заметил темную фигуру, наблюдающую за влюбленной парочкой: «А этот партнер тоже пожирает ее глазами. Вот это взгляд! Так бы и разорвал моего зятя, который слишком крепко прижимает ее к себе. Точно оторвал бы руки, которые ее лапают. Вот это интересно…»

Он думал и думал, перебирая в уме все варианты, способы и возможности.

- Что ж, так тому и быть.

Он поднял трубку телефона:

- Пригласите в мой кабинет этого аргентинца.

***

Василий Корнеевич с усмешкой смотрел на Фагундо. Тот был бледен и не слишком разговорчив.

- Что Вы думаете на счет Вашей партнерши? Какие у Вас планы?

- Я с ней работаю. В перспективе надеюсь создать крепкую семью.

- Даже так? Вы уверены, что она ответит Вам взаимностью? У Вас очень серьезный соперник.

- Я надеюсь, что ответит.

- Сильно надеетесь? Думаете, получится?

- Думаю, да.

- Что ж, спасибо. Всего хорошего. Можете идти. Удачи и успехов в Вашем творчестве.

- А зачем Вы меня обо всем этом спросили?

- Так просто, не заморачивайтесь. Отдыхайте, Фагундо. Было приятно познакомиться.

«Да-а, никчемный тип, - подумал Василий, - он мне не помощник. Пожалуй, стоит пройтись по моим необъятным владениям».

Прогуливаясь по аллеям своего великолепного сада, он терялся в раздумьях. Ему подсказали его люди, где сейчас находится Ирина. Его зять, видимо, отлучился ненадолго, оставив свою пассию в одиночестве.

Он увидел ее издалека. Она сидела в беседке, увитой буйной порослью плетистых роз, жимолости и дикого винограда. Уютное местечко, позволяющее уединиться и отдохнуть.

- Добрый вечер, милая девушка. Позвольте убеленному сединами старцу нарушить ваше одиночество.

Она искренне улыбнулась:

- Пожалуйста. Только Вы вовсе не старец.

- Судя по жизненному опыту – именно старец.

Они рассмеялись его шутке, он присел на диванчик напротив Ирины.

- Вы очень красивы, Ирина. Кому из родичей обязаны своими прекрасными внешними данными и танцевальным талантом?

- Моей маме. Она была очень красива.

Он понимал, что должен задать ей вопрос, но никак не решался.

- У Вас нет родителей?

- Мама умерла. У меня осталась только бабушка.

Вот-вот сейчас он задаст ей вопрос. Ну же!

- А как звали вашу маму?

Она вопросительно изогнула бровь, удивившись его вопросу, но все же решила ответить:

- Рита. Вы ее знали?

Сердце застучало сильнее.

- Это значит Маргарита?

- Да, совершенно верно, Маргарита.

В груди застучало гулко и сильно, заставляя сердце бешено перекачивать кровь по вздувшимся напряженным венам.

- Она тоже, как и Вы, занималась танцами?

- Да, занималась. Да еще как! Она у меня чемпионка!

«Почему так больно где-то там, внутри, где обитает душа, и от чего так нестерпимо жжет в груди?» - успел подумать Василий Корнеевич, прежде чем его поглотила тьма.

Продолжение следует.

Ираида.

Благодарю за чтение моих рассказов, комментарии и оценку


Рецензии
А ведь я могла бы полениться и не читать дальше, предполагая, что весь оставшийся роман это " Танцы с сексуальным продолжением" Какая закрутка сюжета. Все как я люблю. По тексту читается легко - без сучка без задоринки.
Недавно смотрела интервью с Ларисой Гузеевой. Журналистка вопросы задает довольно бестактные. О ее Ларисиных многочисленных любовных похождениях в молодости и т. д. Как мол так? Где рамки приличия! А Лариса ей отвечает:" Ну как Вам это понять? Вы же никогда не были очень красивой женщиной. Откуда Вам знать как им живется? " Я тогда задумалась. А ведь это наверное реально трудно. И с возрастом терять красоту, когда их партнеры начнут засматриваться на молодых, это же целые трагедии. Хорошего дня, Ираида! Утренний кофе перед работкой и Ваш рассказ- то, что надо.

Лариса Покровская   12.05.2025 07:55     Заявить о нарушении
Вы чудесная, Лариса. Перед работой получила колоссальный позитив. Вы не представляете, что значат для меня Ваши слова. Мои крылья распускаются, я дышу и живу. Обожаю Вас, тепло обнимаю, Ирина

Ираида Мельникова   12.05.2025 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.