Скорость
- Скорость.
- Скорость...
Принадлежит расстоянию.
Преодоленное расстояние, за единицу времени.
- Например?
- Табун скачущих лошадей...
Ветер наполняющий парус, падающая вода...
Набирающий высоту самолет...
- Нужны цыфры.
- Автобус, перевозящий людей из села "А", в город "Н".
За три часа, преодолевающий двести семьдесят километров.
- Какова средняя скорость?
- Хм...
90 км/ч
- Сколько метров в секунду?
- (считает)
...
- Разложи.
- 90 км/ч - 90 000м/60мин,
90 000 / 60
1 500 м/мин - 1 500 мет/60 сек
1 500 / 60
25 м/сек.
Двадцать пять метров в секунду.
- Как ветер...
- Угу.
- Все живое наделено скоростью?
- Наверно.
- Деревья?
- Рост.
- Вода?
- Течение.
- Вода в колодце?
- Хм.
Ведро в день...
- Разложи.
- Двенадцать литров в сутки.
12 / 24
0,5 / 1 - 500 гр/час
500 / 60 - 8,33 гр/мин.
Литр на два часа.. .
А зачем это?
- Математика?
Да любопытно просто).
Вот видишь?
Скорость воды из колодца,
Пол-литра в час.
Разве скучно?
- Нет.
- Чтож, продолжим.
Мы выяснили что все живое наделенно скоростью.
Давай пощупаем другие материи.
- Другие материи?
Например?
- Информация.
- Информация?
- Да.
Информационные потоки.
- А как это?
- Хм...
Музыка.
- Музыка?
- Да.
У неё ведь есть скорость?
- Ну да.
Там своя терминология.
Адажио, рондо...
Символ - нота.
- Я понял.
Музыка, как информация имеет свою скорость, так?
- Нуу, например...
- Картина, написанная художником, тоже информация, верно?
- Нуу, допустим.
- Сколько времени требуетса на обработку данной информации?
- Яаа... Я не знаю.
- Блин, вот один долбач смотрит картину мельком, другой час перед ней, задумчиво репу чешет.
Понимаешь?
Что это за скорость?
- (пожимает плечами)
- По-ходу, скорость восприятия.
Наверно.
Есть такие величины?
Или нет?
Но, скорость-то есть...
Вот смотри.
Композитор пишет мелодию, верно?
- Ну.
- Чё ты мукаешь?
Люди смотрят...
- Я уже не понимаю...
- Это, потому что ты - тупой.
Не мукай, и "следи за рукой"...
Сколько занимает времени написание мелодии?
Картины?
Другой работы...
Текста.
- И скока?
- Ща будем разбиратьса.
Сколько штрихов требуетса для написания картины?
- Немало.
- Верно.
У штриха, своя скорость.
Секунда - штрих, наример.
Секунда и нота. Ля, например.
Две секунды - слово.
Сколько мне требуетса времени для работы?
Для текста?
Какова моя скорость передачи информации?
- Работа в день?
В два дня?
- Например.
Работа в день.
Какова продуктивность?
- Что?
- Сколько символов в единицу времени?
- Но, для этого необходимо знать их колличество...
- Верно.
И раскидать это на период времени.
- На какой период?
- Десять часов отдадим сну, например.
Из суток, можно вычесть десять часов...
Понимаешь?
- А как узнать колличество символов?
- Как-как... Подсчитать.
(считает)
1234567890987654321012345678
По-горизонтали, примерно двадцать восемь.
Минус пробелы, минус пустоты...
Берем средне...
(листает набранный текст)
Семнадцать.
Теперь, по-вертикали.
(прикидывает)
Двадцать семь в экране...
Пять с половиной экранов...
27 умножить на 5 плюс ... 15
Нет.
Плюс 20 - 25.
Я ведь продолжаю писать.
Плюс туда, плюс туда...
Блин, надо заканчивать)
Итого: 560.
Чё?!
Всего пятьсот шестьдесят символов?
Вся эта работа?
Чё-то мало вроде...
- Ты чем-то недоволен?
- Нет.
Ладно, округлим до 600.
600 символов.
14 часов...
600 : 14
42 - 43 символа в час.
40 / 60
0,7...
Семь / десятых чего?
Блин, запуталса...
0,7 символов в минуту?
Давай наоборот...
60 / 40
Полторы минуты на символ?
Так что ли?
- По-ходу так.
- Выходит что на символ, я трачу около 90-100 секунд?
- Но ведь это на общее время бодрствования...
Как ведро из колодца.
- Окэ.
Я пол.
Харе.
Я - задолбалса.
...
- Но, ведь всё - не так.
- А как?
- Ты слишко широко считаешь.
Надо прошче...
- Окэ.
Давай.
Предлагай.
(зырит)
- Хм.
Сколько времни ушло на работу?
- Незнаю...
Три - три с половиной часа.
- Так много?
- А при чем здесь я?
Это ты - тормоз...
- Хорошо.
Три часа.
- Сколько символов?
- Ну, шестьсот...
- Не мукай.
Сам говорил.
600 символов...
Хм.
3 часа - 180 минут, так?
- Угу.
- Значит надо...
600 / 180
3,3... / 1
Три символа в минуту?
- Ну, ты же считаешь.
- Че за хрень?
Чё-то не то...
Даже если четыре символа, все равно мало.
Я что-то упускаю...
Где-то ошибка...
- Может неверное колличество символов?
- Может, но разве это настолько критично?
Даже если плюс сто, или минус, все равно - слишком медленно...
И вроде, постоянно печатал.
Отвлекалса конечно, но...
- Чем ты недоволен?
- Выходит что я тормозной.
- Почему?
- По-качану.
Помнишь, приложение которое показывало кол-во набранных символов?
- Да, было...
Да где ты его щас возмешь?
- Блин, чё я так завелса?
- Трудно принять что тормозной)?
- Выходит что я просто не замечаю отпущенного времени на обработку материала...
- Чивоо?
- Долго формирую текст.
Выходит что ты - прав.
Я действительно - тормоз.
- (потирает руки)
Всегда это знал)
А ты спорил...
- Все равно надо разобратса с кол-вом символов.
Надо научитса бегло определять объем текста.
- Зачем?
- Незнаю.
Но, это - незатруднително.
...
- Это всё - херня.
- Что?
- Все эти высчеты...
Я совешенно не умею считать напечатаные символы...
- Сколько их?
- Та часть текста, которую считал и насчитал 600 знаков, содержит
3 706 символов.
- Нн-дааа...
Счетовод блин.
- Что ж, пересчитывай теперь.
- Какие данные?
- 3 706 знаков / 3 часа
- Значит делим 3 706 на 180...
- 20,58...
- Двадцать знаков в минуту.
- Блин, а как ты считал?
- Да хер знает...
Спать пора.
- Подожди, а сколько весь этот текст?
- 5 628.
...
Поиск ошибки.
Что я упустил?
Буду работать с прежними данными.
Итак,
Знаков в строке - 17,
Строк - 6 на 27 - на 17,
2 754...
Неверно умноженно кол-во строк.
Утеряно одно из значений.
Но все равно, результат отличителен от моего, на тысячу знаков.
Надо пересчитать.
17 знаков в строке, слишком мало...
Надо увеличить значение до 20.
Строки, их - 7 умн 27 - 189.
189 умн 20 рвн 3 780.
Искомое.
Где были допущенны ошибки?
1) Неверное кол-во знаков в ряду. Бегло, я занизил их значение.
2) Невнимательность.
Утеряно одно из ключевых значений задания.
3) Мелочь. Незначительно.
Плюс - минус...
Вывод,
Спешка - лишнее.
Внимательность - приветствуетса.
В целом,
Результатом - доволен.)
"Бороться и искать, найти и ...
Перепрятать!"
Свидетельство о публикации №225031900437
С улыбкой!)))
Любовь Витт 18.04.2025 14:13 Заявить о нарушении
В нем я трогаю числа, цыфры...
Возможно в других работах дотянусь и до геометрии.
Однажды я, в прошлые года видел рекламу автомобилей в кредит.
Не то, что бы я расчитывал на что-то, но вдруг стало интересно.
Я взял ручку и бумажку, и расчитал кредит.
Точнее, я вычислил размер платы по кредиту, в среднем, но так как банк повышает первые взносы налагая на них проценты, я нашел схему, по которой это все работает.
Я мерил шагами землю)
У меня ушла пара лет что бы вывести среднее арифметическое для толкования шагов/метров.
Потом скорость...
А потом, мне привезли смартфон.
И я прекратил...
А ведь, помимо геометрии и математики, было и черчение, и попытки проекций... Идеи.
Блин, я только со временем понял, что тогда, было интереснее.
А ведь тогда мне светила мною приделаная ланпачка, неудобный стол...
Ноги вбок.
Но ведь стоит только коснутса,
И все оживет вновь.
Я вернусь к этому)
Алексей Мотыль 19.04.2025 02:56 Заявить о нарушении
С уважением!
Любовь Витт 19.04.2025 22:00 Заявить о нарушении