Перипетия
Игорь Юрьевич, мужчина шестидесяти двух неполных лет, отдыхает на диване.
Он уже второй раз за сегодня отобедал и буквально чувствует, как вся кровь отлила у него от мозга к желудку и там стоит.
Игорь Юрьевич выпячивает губы как капризный карапуз, так что верхняя губа касается кончика носа и в ноздрях делается щекотно от колючих волосков. Игорь Юрьевич чихает.
«Перипетия…», - шепчет Игорь Юрьевич.
Он пытается задуматься, но у него ничего не получается, а выходит вот что: «перепитие».
«Перепитие? - слабо думает он. - Это когда перепить, что ли?»
Игорь Юрьевич с умилением вспоминает случаи из своей жизни, когда он особенно сильно перепивал и морщит губы в ностальгической улыбке: «Да-а, и мы когда-то пили рысаками!..»
«Пирипетии?» - думает он снова.
Он опять выпячивает губы, играет ими и снова чихает. «Вечная эта обжираловка после Нового года… - томно думается Игорю Юрьевичу. - Одного оливье целый тазик… Холодец говяжий… Шуба под селёдкой… То есть, наоборот… Торт «Наполеон»… Утка в чёрном пиве… Опять же виски с ромом… И зачем? К чему всё это? Давно пора было перейти обратно на водку… на зубровку… польскую… ту, коричневенькую, сладенькую, с привкусом сливы… это здоровее всего… , - Игорь Юрьевич рефлекторно облизывается. - И не выкинешь тучные объедки, чай, не буржуи какие…»
Игорь Юрьевич со стоном выпрастывает руку из-под пледика, осторожно берёт с тумбочки свой шикарный айфон новейшей конструкции, выклянченный им у Деда Мороза и спрашивает Google: «Пирепития?»
«Перипетия» - твёрдо отвечает Google.
Игорь Юрьевич, отдавший последние силы, смыкает вежды, успевает подумать: «Легко, в сущности: «пери» - восточная красавица, «Петия» - страна Петь…» - и засыпает, уронив айфон на живот.
Когда Игорь Юрьевич всхрапывает, айфон с нехорошим звуком падает на пол.
2021 г.
Свидетельство о публикации №225031900451