Об Ра азы - образы

Об Ра азы и к образам
Есть мера наша - Ум,
Чело есть, уши и глаза
И много разных дум...

А Слово - Логос триедин,
Он входит через смысл,
Несёт в себе, как исполин
Одну живую Мысль...

Она преобразится в нас,
От ползающей вне,
До той, что светится в глазах
И длится в вышине.

А человек в себе несёт
Всю полноту себя,
От мысли, что зовёт в полёт,
До смысла Бытия.

Без Бога, человек - ничто,
Он - скопище греха,
А с Богом смотрит высоко,
Его рука крепка!
***

Кобра с тремя изгибами - образ пути познания:
Земное, душевное, духовное.
Корона в виде ковша, черпака - олицетворяет ум, как меру для наполнения "нижний Египет", корона в виде бутона лотоса, герметически закрытая полнота, которая даётся изнутри, питает из вод познания, через пуповину - связь с Богом. "Верхний Египет"
И вот эти  две короны соединились и стали неделимой связью: человек - Бог.
Мера - наполнение, Подумал - получил, Молитва - Весть, ответ на молитву, такая связь с Богом достигается теми, кто любит Истину.
***

Небеса - Сознание ( нет беса, бесы - инстинкты бесятся)
Солнце Ра - Свет Истины в небесах сознания.
Разум, раскрывающий небеса, божественный дух жизни, всё творящий и пронизывающий живой энергией - Дух Святой.

Мысль, вышедшая из божественного Разума - Отца - Сын ХрИстОс (Хор, Исида, Осирис)
Христос, близнец Христа - Фома (фамарь - пальма, фа - сосуд, ма - истина, арь - свыше) Томас, Тома, Фома, все эти имена произошли от "фамарь" - пальма, что означает аль - божественная "ма" - истина.
Пальмовая ветвь на голове - признак мудрости.
Итак, ученик Мысли божественного Разума (любой из нас) является близнецом  - близ несущего ума. Ум - ученик. Мера для наполнения.
***
С Мыслью и к Оде

1. Смысл - с Мыслью

С каждой мыслью явлен смысл!
Мысли слиты с тем, что мыслят.
Мыслите! Какая мысль,
Таковы итоги жизни.

2. С Ладой - сладко

Сладко ладить, с Ладой - слад,
Ладно знать чего ты стоишь -
К Ладе шаг и сразу - клад,
К Лад давая из сокровищ.

3. Со Крови венное

Со Крови венным - сокровенным
Владеет каждый - головой!
И расставаясь с миром бренным,
Ты входишь в Духа мир - иной.

4. Пробуждение

Про Будду жди, уж День настал,
И пробуждение приятно!
При "я" тень - ночь, огня накал
И речь дневная уху внятна


Рецензии