Глава 61. Письмо отцу
- Баба Ася! – кричал Яшка из Алёшиной комнаты. – А почему тут красные линии получаются?
- Значит, ты ошибки делаешь. Пока на них не обращай внимания; когда всё напишешь, я тебя научу, как эти линии удалять.
Час назад Яшу привезли к дедам. Его не было целый месяц – всею семьёю Сухаревы отправились отдыхать к морю. И вот – вернулись.
Александра Степановна расцеловала внука, стала его расспрашивать, но передумала:
- Знаешь, напиши-ка ты, как съездил, - папе. А я прочту. Хорошо?
И Яшка отправился за компьютер.
Прошёл почти час. Внука не было слышно. Бабушка, покончив с делами на кухне, вошла в комнату. Внук сосредоточенно «рисовал» на экране компьютера.
- Надоело писать? – спросила Александра Степановна.
Яшка оглянулся:
- Я уже написал, а теперь хочу ему картинку нарисовать. Ты же пошлёшь? Можно картинку послать?
- Конечно! Ну, заканчивай, да буду твоё письмо править.
Минут через десять Яша позвал бабушку:
- Я уже всё, иди.
И вот баба Ася читает Яшино письмо отцу, почти машинально исправляя ошибки:
«Привет, папа! На каникулах я ездил в Сочи. Наконец-то научился нормально плавать. Тремя видами. Вразмашку, "лягушкой" и по-собачьи. Однажды два часа пролежал на самом жарком солнце с 12 до часу. Потом захотел домой. Меня отпустили. Когда я пришел в гостиницу, я почувствовал, что у меня горят ноги. Они были все красные и были маленькие волдыри. Когда вернулись родители с моря, мне было так больно, что я плакал. Меня мазали всеми мазями. На следующее утро мне на колене одном и на левом бедре были два больших волдыря. Еще у меня болела вторая нога и живот. Я пролежал целую неделю. Наконец-то волдыри лопнули. Оттуда вылилась вода, и вся кровать, на которой я спал, была мокрая. Я чуть-чуть прихрамывал. Но потом разошелся. И стал ходить нормально. У меня начала слазить кожа, и папа мне разрешил искупнуться в море. Когда я вылез из воды, оказалось, что на левой ноге очень рано слезла кожа. Она еще была молодая. После воды мне чуть-чуть щепило. Но когда я высох - перестало. Мы пошли в город. Там была танцевальная площадка для детей. Был специальный концерт. Там танцевали только дети. И мы играли в «кошки-мышки». Какая жалость! Когда я был кошкой, я споткнулся и упал, у меня была разбита коленка. Я опять чуть-чуть прихрамывал. Но все-таки мышку догнал. Последний день, когда мы должны были улетать, мы купались в море последний раз, Алик захотел домой. Мама мне сказала отвести его в гостиницу. Мы пошли на рельсы, посмотрели в последний раз на море, и как только отошли, мы уже не видели моря. С пляжа доносились радостные крики, как будто какая радость, что мы ушли. Я не придал этому никакого значения, потому и не посмотрел, что случилось, и отвел Алика в гостиницу. Мы с ним сидели там. Через несколько минут прибежал Макс (сын подруги моей мамы). Ну, и мы с ним начали рассказывать анекдоты. Через 10 минут пришли родители с радостными криками. Я спросил у них, что случилось. Они сказали: «Как вы только отошли, к берегу подплыли 4 диких дельфина. Они плавали у берега». Я у Макса спросил: «А ты видел?» Он ответил: «Нет». Я спросил у папы: «А как это так - если мы только отошли, то они сразу подплыли. А Макс пошел через несколько минут и не видел?» А папа ответил: «А что он мог видеть? Он бежал сломя голову, так ничего и не увидел». Мы с Аликом обломались. Нам повезло, потому что мы улетали ночью и эти долгих 4 часа в самолете пролетели мимо, потому что мы спали. В школе все нормально. У нас новая учительница, ее зовут Любовь Андреевна. Вчера приходила старая учительница - Марина Васильевна. Она рассказала Любовь Андреевне все о нас от и до. А я еще подошел к Марине Васильевне и подшутил: «У меня такой красивый дневник и ни одной двойки».
Когда вырасту, хочу стать программистом. Пока до встречи! Яша».
- Ну, ты настоящий писатель, молодец! – сказала Александра Степановна и стала отправлять на Борин адрес письмо и нарисованную картинку.
Глава следующая: http://proza.ru/2025/03/20/169
Свидетельство о публикации №225031900905