Вне-классное
Учительница пишет на доске: proza.ru
- Заходим. Осваиваем навигацию. Просматриваем страницы Авторов. Выбираем понравившееся произведение. Через пятнадцать минут будьте готовы поделиться впечатлениями. Кто, что, о чём, чем зацепило? Время пошло.
Дети углубились в Прозу. Через четверть часа дружно приступили к обсуждениям.
В конце урока учительница дала задание на дом. Зарегистрироваться на Прозе.ру и написать в своём блоге сочинение на тему: "Мой любимый литературный Герой со страниц писателей-современников."
Настя Шмакова, отличница, подняла руку:
- Да, Настя?
- Зоя Ивановна, а сравнительный анализ с классическим персонажем делать?
- Сочинение вольное. Если хочешь - сделай.
Настя не унималась:
- Какой объем?
- Объём любой.
Подключился Романов:
- А в стихах можно?
- Хоть афоризм пишите. Главное, раскрыть основную мысль.
Прозвенел звонок. Учительница поспешила закончить урок.
- Ссылки на сочинения присылайте на тот же электронный адрес, что и в прошлый раз, со Стихиры.ру. До свидания, дети!
Свидетельство о публикации №225032000105
Но и здесь грязи и безвкусицы хватает.
Хотя где сейчас грязи нет?
С ув. СГБ
Григорий Стынин 20.03.2025 05:54 Заявить о нарушении
По мне, это не "грязь". Это Лица. Мнения. Реакция.
Иной Автор по живому режет, без наркоза.
Времена сложные. Людям нужно выплеснуть эмоции. И выжить.
Как-то спросила у "плотного" читателя сетевой литературы мнение по поводу порталов. Говорит, у "Стихиры" аналогов и вовсе нет, а у "Прозы" - только аналоги.
Доброе утро!
Женя Портер 20.03.2025 10:42 Заявить о нарушении