Библия, воскресение, часть xxvii

Так что стало с Иисусом на третий день? Куда делось его тело? Куда он воскрес и где он встретился со своими учениками? Надо ли понимать это так, как если бы он был "перемещен" в другое, более подходящее для его ранга место для воскрешения, истинно святую землю? Ведь в послании евреям четко подчеркивается тот факт,

                Hebrews 9:24
                " For Christ has entered, not into holy places made with hands, which are copies of the true things,
                but into heaven itself, now to appear in the presence of God on our behalf." 

что он не вошел в святые места сделанные руками людей(копии/подобия). Значит он "воскрес" в места сотворенные руками Бога: иначе, в святая святых- сад Эдема.

                John 19:41-42
                " Now in the place where he was crucified there was a garden,
                and in the garden a new tomb in which no one had yet been laid.
                So because of the Jewish day of Preparation, since the tomb was close at hand, they laid Jesus there. "

Итак, весь сюжет казни/"погребения"/воскрешения Иисуса непосредственно завязан, происходит недалеко от сада. Место его "погребения"- как мост/"портал" между подобием и оригиналом творения Бога. Мистика Иисуса увеличивается в разы с момента его казни на кресте. Перед самой смертью его поят прокисшим вином (буквально- вино с желчью). Что это?

                Matthew 27
                " 34 they offered him wine to drink, mixed with gall,
                but when he tasted it, he would not drink it."

Солдаты издевались над ним, как нам об'ясняют? Нет, тут намного все сложнее. Этот момент уже "выпячивает" тему сада Эдема и древа жизни(виноградник).

                Judges Chapter 9
                " 12 Then said the trees unto the vine, Come thou, and reign over us.
                13 And the vine said unto them, Should I leave my wine, which cheereth God and man,"

                Luke Chapter 20
                " 13 Then said the lord of the vineyard, What shall I do? I will send my beloved son:"

Ииусус отказывается не от вина, а от желчи, добавленной в вино. Желчь- олицетворяет деяния евреев "загрязнившие" плод древа жизни- виноградника, впервые высаженного Богом- виноградарем но в саду Эдема.

   Isaiah Chapter 5
 " 1 My wellbeloved hath a vineyard in a very fruitful hill:      «сад Эдема»

После смерти, тело Иисуса снимают с креста и кладут в склеп, находящийся в саду. Что это за сад? Единственный сад,который мог бы заслужить чести быть упомянутым, в такой откровенный момент, это сад Эдема. Но при чем здесь сад Эдема, возразите вы, ведь дело происходило в Палестине, а где именно находился тот сад Эдема- история Библии умалчивает. Иисус не мог быть похороненным не не святой земле, в силу исключительности своего происхождения. A Палестина- не была создана руками Бога, не была благословлена господом Богом, в отличие от сада Эдема.

                2 Esdras Chapter 3:6
                " And thou leadest him into paradise, which thy right hand had planted,
                before ever the earth came forward."

                The Book of the Cave of Treasures.
                [The Death of Methuselah.]
                " the whole of the blessed land which was round about Paradise "

Более того, Палестина не является вотчиной истинного Бога, в отличие от сада Эдема- что есть "место отдыха" Бога и где Ной спасся от потопа.

                Psalm 29:10
                " The Lord sits enthroned over the flood;
                the Lord sits enthroned as king forever."

Даниел, всего лишь несколькими строчками, полностью раскрывает суть сказанного выше: описывает путь Иисуса от момента казни до его второго прихода.

                Daniel 11
                " 4 And as soon as he has arisen, his kingdom shall be broken and divided toward the four winds of heaven,
                but not to his posterity, nor according to the authority with which he ruled,
                for his kingdom shall be plucked up and go to others besides these.
                9 Then the latter shall come into the realm of the king of the south but shall return to his own land.
                38 He shall honor the god of fortresses instead of these.
                A god whom his fathers did not know he shall honor with gold and silver,
                with precious stones and costly gifts."

Истинен только тот Бог-"the god of fortresses", которого не знали патриархи/Абрахам, Исаак, Яков/.

                Psalm 48:1-3
                " Mount Zion, in the far north,  «в направлении на север, где находится сад Эдема, от Палестины »
                the city of the great King.
                Within her citadels God
                has made himself known as a fortress."

                Zechariah 6:8
                " Then he cried to me, “Behold, those who go toward the north country
                have set my Spirit at rest in the north country.”

Последняя (38) строка стиха Даниеля, прямая ссылка на сад Эдема("куда воскрес Иисус"), вотчину истинного Бога(Кура-Араксинское междуречье, на север от происходящих в Палестине событий). (9) строка- о втором пришествии Христа, которое ожидается на севере (от юга/Палестины): своя земля- сад Бога.

                " 9 Then the latter shall come into the realm of the king of the south
                but shall return to his own land."

Сад Эдема- где некоторое время находился Адам, помещенный туда Богом, и где родился Иисус.
               
                The Life of Adam and Eve [Apocalypse of Moses] (56.1)
                " It must also be known that God made and formed Adam in that place where Jesus was born,
                that is, in the city of Bethlehem, which is in the center of the earth."

Вспомним и о том, что в 9 часов вечера- Иисус принял смерть.   

                THE BOOKOF THE CAVE OF TREASURES
                [The Crucifixion of Christ.]
                " At the NINTH HOUR Adam went down into the lowest depth of the
                earth from the height of Paradise, and at the ninth hour Christ went
                down to the lowest depths of the earth, to those who lay [Fol. 44b, col. 2]
                in the dust, from the height of the Cross."
               
Евангелист Марк очень простыми словами выражает суть происходящего после казни Иисуса. Так о чем он?

                Mark 16:3-6
                " You seek Jesus of Nazareth, who was crucified.
                He has risen; he is not here. See the place where they laid him. "

Марк константирует тот факт, что истинное "место захоронения" не в Палестине. А где, если прямым текстом указывается на склеп неподалеку? Тут нам в помощь приходит тот самый сад, который был расположен неподалеку от места казни, сад, который олицетворяет сад Эдема, и расположение которого Марк "не знает".

Если бы у Марка стих заканчивался только сочетаниями слов " He has risen; he is not here."- то никаких вопросов бы и не возникало: Иисус воскрес и его здесь больше нет. Но, далее следует загадочное "See the place where they laid him.". Значит он не был похоронен там, куда напрямую указывают Евангелия. Упомянутый сад однозначно переносит место событий /после казни/ уже в сад Эдема, созданный не руками людей, а Бога.

                Jeremiah 17:12-13
                " A glorious throne set on high from the beginning is the place of our sanctuary."

                The Kebra Nagast/(95.)
                " And He rose from the dead on the third day,
                and went up into heaven in glory, [and sat] on the throne of the Godhead."

Именно в то место был "перенесен" и Иерусалим (Новый Иерусалим- после второго прихода), вслед за Иисусом, куда он и "вознесся" встретив там своих учеников.

                Sefer HaBahir 4
                " People want to see the king, but do not know where to find his bayit .
                First they ask "Where is the king's house?" Only then can they ask "Where is the king?""

В неканоническом знании, суть "вознесения" описывается через смену имени Иисуса на Мелхиседек. Иерусалим- предстает как сокрытие имени Христа: "Jerusalem" как "Jesus(shalim)"

                The Book of the Cave of Treasures.
                [The founding of Jerusalem.]
                " And in that same year in which Abraham offered up his son as an offering,
                in that same year [I say] Jerusalem was built;"
                " These twelve kings gathered together and came to Melchisedek, king of Shalim ,
                the priest of the Most High God.               
                And he said unto them, "I am not able to go from this place to any other";
                and they took counsel together about building him a city, and said to each other,
                " Verily, he is the king of the whole earth, and the father of all kings."
                And they built him a city and made Melchisedek to live in it;
                and Melchisedek called the name thereof "Jerusalem."   

Именно в том саду Эдема /Шуши(Новый Иерусалим)- Нагорный Карабах/ и явит себя/второй раз/ Иисус Христос.      

                The Kebra Nagast, by E.A. Wallis Budge, [1932]
                " (67) so shall the Saviour feed you with the food of the Garden (i.e., Paradise) for ever."

                2 Peter 3:13
                " But according to his promise we are waiting for new heavens and a new earth
                in which righteousness dwells."

А все праведники до Ноя, как мы уже знаем, жили в саду Эдема/см.пред.статьи/.


               




Приглашаю к сотрудничеству книгоиздателей :20 книг абсолютно уникального знания.
В числе книг :полная интерпретация
              книги Бытия из Ветхого завета,
              книги пророка Даниеля,
              Евангелия,
             "Откровение" от Иоанна,
             "Пророчества" Нострадамуса,
             "Божественной комедии" Данте,
             "Фауст" Гете,
             "Кебра Нагаст".


Рецензии