О природе зависти
Вызвали его из дома, избили, харкали на него, писяли на него. Всё это снимали на видео и выложили в интернете.
На следующий день, когда мальчик пришёл в школу, они опять в туалете харкали на него, макали головой в унитаз, заставляли целовать ноги.
Придя из школы, мальчик после этих унижений покончил с собой.
Делом как будто бы занялась милиция. А до этого этими преступниками она не занималась - возможно, по той причине, что одним из членов банды был сын местного майора МЧС (руководящего пожарной частью). Ему уже исполнилось 14 лет - надеюсь, что его посадят, отправят в тюрьму к таким же, как он, уродам.
Доведённый до самоубийства мальчик был сыном санитарки, но, несмотря на бедность, завоёвывал первые места на олимпиадах. Можно предположить, что за это его и ненавидели ничтожества - завидовали ему и хотели его унизить, уничтожить.
Я пять лет назад написал статью о причинах зависти. Посвящаю её и этим отморозкам.
Пусть Бог накажет убийц, а невинно убиенного мальчика учинит в месте светлом, злачном, месте нескончаемой радости.
P.S.: Интересно, что преступников, довёдших до самоубийства мальчика, покрывает, то есть, простите, оправдывает начальник следственного комитета Калмыкии Константин Антохов, утверждающий, что мальчик покончил с собой не из-за издевательств, а из-за неразделённой любви (судя по скриншоту статьи районной администрации, размещённому на канале Марины Ахметовой). Хотя у издательства "Регнум" и у родных мальчика имеются видеозаписи. Махровое беззаконие. Сатанизам какой-то: бесы убили ребёнка, а следственные органы не воспылали праведным гневом, а наоборот, этих бесов выгораживают. Хотелось бы, чтобы таким ... воздалось ещё на земле, а не только на том свете.
20.03.2025 г.
Чувство зависти мне никогда не было присуще, и я с ней как-то никогда особенно не сталкивался – если она когда-то у кого-то в отношении меня и была, то я особо этом не придавал значения, и это чувство было мне непонятно.
Но вот недавно я столкнулся с агрессией в отношении меня, вызванной, я думаю, этой самой завистью, ярко её почувствовал, и попытался понять, что это за чувство, из чего оно состоит, и, видимо, у меня это получилось.
Я считаю, что чувство агрессивной зависти может состоять из трёх частей:
1. Желание иметь то, что есть у кого-то.
2. Желание отобрать эту вещь у кого-то.
3. Желание уничтожить того, у кого есть эта вещь и завладеть его социальным статусом, его преимуществом.
Я, в общем-то, понял природу зависти уже давно, когда писал статью «Откуда на Украине взялись фашисты, которые убивают, насилуют, терроризируют людей». Похоже, в основе жестокости укрофашистов лежит нравственное ничтожество, зависть и, как следствие, ненависть. Приведу здесь выдержку из этой статьи, хорошо иллюстрирующую то, о чём я говорю:
«Немцы убивали евреев, русских, белорусов, украинцев. И украинцы убивали евреев, русских, белорусов, украинцев. Только первые делали это равнодушно или иногда даже с отвращением (но не из жалости к жертвам, а потому что «грязная», не достойная арийского сверхчеловека работа), а украинцы из Галичины и ряды областей Зап. Украины делали это весело, с удовольствием и огоньком.
Ни тех, ни других подобные «нюансы» не оправдывают. Зато это различие многое говорит об украинцах» (Из заметки Александра Петракова, размещённой в интернете http://ok.ru/profile/577218903099/statuses/62925636228411).
Откуда эта ненависть, убийство «с огоньком»?
Маршал Катуков М. Е. писал: «Война убедила меня, что самые жестокие люди обычно и самые трусливые» («На острие главного удара»).
Может быть, дело в духовной слабости какой-то части украинского народа?
Я думаю, что обычно ненавидят всё доброе, светлое, всех хороших людей какие-то ущербные люди, которые лишены каких-то нравственных качеств, таких, как справедливость, способность любить, честность, твёрдость духа, стремление помочь другим. Ничтожные люди могут испытывать неприязнь к тем, кто такими качествами обладает, т. к. таких людей больше уважают, любят, с ними считаются, им достаётся всё самое лучшее, и они мешают ничтожным людям жить по своим низким законам, зовут к чему-то светлому и доброму, призывают становиться лучше. И эта неприязнь и зависть могут превратиться в ненависть и убийство с остервенением.
Можно духовно усовершенствоваться, стать лучше, но, наверное, такие люди непривычны к духовной работе – им кажется легче расправляться над другими людьми.
Низкие люди могут получать удовольствие, если им удастся унизить хорошего человека, если им удаётся властвовать над такими людьми. Тогда, оставаясь ничтожествами, они получают иллюзию своего могущества.
Видимо, у ничтожных людей люди, лучшие, чем они, вызывают зависть, ненависть и стремление унизить их, уничтожить, возвыситься над ними, - может быть, отсюда происходит убийство с наслаждением беззащитных людей – женщин, детей? А в основе лежит духовная слабость и комплекс неполноценности» https://cont.ws/@vasilyok/1067763 .
Вот такие они бандеровцы… Недавно испытанное мной на своём опыте ещё больше уверило меня в правильности моей статьи.
Какой вывод можно сделать из всего этого?
Надо знать, что существует такое вот качество характера, как зависть, и что оно может принять разрушительную, агрессивную форму. И если мы становимся объектом зависти, то нужно подумать о своей безопасности - надо постараться иметь какое-то оружие защиты и возмездия, убежище, стараться быть сильными, мудрыми людьми, чтобы мы были нашим врагам не по зубам, участвовать в политической жизни страны, заботясь о коллективной безопасности.
И надо быть с Богом, Который может вынести нас из огня, если на это будет Его воля.
Сволочи остаются со своей гадостью и подлостью, а мы – с Богом. «А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим» (Псалом Давида, 16:15).
Но «На Бога уповай, а сам не плошай».
Чепиков Максим Владимирович
27.08.2020 г.
https://cont.ws/@vasilyok/3006916 (повторно, с дополнением 20.03.2025 г.)
Свидетельство о публикации №225032001193
нужно говорить не о зависти, гневливости, чего-то там ещё плохом: нужно говорить о том, что каждый из нас стремится всё ради себя за счёт других. Кто сильнее - говорят, моё - моё и твоё - тоже моё. Слабые, моё - моё, твоё - твоё.
а в Природе всё работает так - моё - твоё и твоё - твоё. Можете посмотреть на работу клеток Вашего тела. Сердце ради всех старается. Равно как и ногти на Вашем мизинце - сорвёте ноготь -станет всему телу плохо...
Приводимые Вами примеры - ужасны. Но они не открывают ничего нового. В корне зла не злой дядя снаружи. мы сами причиняем себе зло, друг другу. И ничего с этим не готовы делать - лень.
Но всё изменится, когда выжившие вынуждены будут лучше, теплее и искреннее друг к другу относиться.
Сейчас, когда каждый ради себя любимого, мы строим и наполняем связи между нами себялюбием и только сквозь его призму воспринимаем всё! Наша парадигма восприятия - получение себе за счёт другого (не будет другого - от кого получишь?)
Изменение этой ситуации возможно. Но если на Вашем лично примере рассмотреть - ну скажу я Вам. Вы что, бросите всё и вместо стремления насладить себя сумеете и захотите используя полученное Вами от рождения в правильной (глазами Природы, Творца) форме, стремиться насладить (как это умеет сам Творец) других?
Процесс немного сложнее.
Мы сами не готовы жить хорошо. Хорошо глазами Творца.
А Его используем, как та старуха в Золотой рыбке - чтобы Он прислуживал мне и делал то, что я у Него требую.
В правде взирать на лицо Твоё - это когда нет стыда получения. Когда всё сделал, чтобы уподобиться Творцу. Не получается самому и человек видит - только сам Творец ему может помочь изменить свою природу получения себе на природу Творца, природу отдачи себя не ради себя.
И тогда из самой глубины сердца рождается молчаливый стон к Творцу, когда стон есть, а губы и рот - нет у них даже сил на это.
И тогда отвечает Творец человеку и поднимает его на ступень Человека - подобного Творцу.
Праведник - когда оправдываешь Творца. Смерть мальчика - горе. Но творение в целом исправляется. Пока никто сам исправляться не готов - сколько ещё горя будет?
Но нужно ли оно? Трудность в том, что ответственность - на каждом из живущих. И пока мы не воспитаем себя в парадигме заботы (хотя бы о собственных согражданах в масштабе нашей страны) - не будет нам счастья. Увы.
Александр Цесаревский 20.03.2025 16:36 Заявить о нарушении