Диалог-4
Психиатр -- Как вы считаете, покаяние отца Ирикона, перед ребёнком, облегчила тяжёлую ношу несчастного человека, он стал счастливее.
Сирота -- Не могу вам ответить точно, счастье - это тогда когда вам хорошо, а не счастье когда вам плохо. Монаха те минуты, наверное одолевали обе этих чувства.
Психиатр -- Вот видите, значит всё-таки есть право выбора и правом этим может воспользоваться, каждый из нынеживущих на земле.
Сирота -- Разумеется я тоже могу, но меня больше беспокоят последствия, не приведёт ли это всё к очередным несчастьям.
Психиатр -- Значит вы боитесь, если всподобитесь идти наперекор, той карме, которую вам определил Таинственный голос. Почему? Неужели он разгневается на вас за-то, что вы захотите больше улыбаться в жизни. Вспомните, вы вдохнули луч света тому, кто потерял надежду и спокойствие и в награду своему исцелителю, выйдя из тени в которой он спрятался на долгие годы, сбросил с себя мантию вернувшись к своей прежней жизни. Вы вылечили его, подарили ему мгновение, которое он утратил в прошлой и позабытй им жизни. Почему бы вам не поступить его примеру, ведь его слова о том, что его исповедь покажет вам свет во тьме, были не случайны.
Сирота -- Мне сильно хочется верить, что отец Ирикон вернулся к своей семье и она несмотря на столь долгую разлуку, смогла его простить. Вы правый доктор, возможно я должен восстать против самого себя больше, чем бояться гнева всесильного голоса.
Психиатр -- Я рада слышать, это значимые слова с ваших уст. Будем считать это первым шагом в другую, более благополучную жизнь. Вы обнадёжили меня как человека и как врача, спасибо вам.
Сирота -- Позвольте спросить, зачем вам всё это, я имею в виду, помогать мне.
Психиатр -- Я врач и у меня нет иного выбора. Я поклялась, что буду помогать каждому кто нуждается в ней. Иначе меня ждёт разочарование, возможно я угасну и умру, как и вы умерли, в миг тот, когда взглянули в глаза своего погибшего товарища.
Сирота -- Вы умный доктор, отдаю вам должное, штурмуя неприступную крепость в моём лице. Я понимаю вас и совсем не против помощи, а порой даже мечтаю о ней. Мне жаль вас, сломать мои убеждения, значит поломать меня, иначе говоря убить, а теперь с вашей клятвой я потяну вслед за собой и вас.
Я была невнимательна и на самом важном месте, допустила непоправимую ошибку. На удивление пациент проявил бдительность и без колебания воспользовался этим, поставив меня в неловкое положение ответчицы.
Психиатр -- Я знаю, что не просто придётся, я не допущу ещё одной трагедии. Я сумею отличить ту самую хрупкую грань, за которую нам не следует переступать.
Сирота -- Но как вы поймёте, я запутался и устал бесконечно бродить по лабиринту своего сознания.
Психиатр -- Я почувствую, как и вы почувствовали, когда сумели достучаться до сердца отшельника.
Настала тишина. Сирота задумался над ответом. Теперь я чувствовала себя пациентом, кто в ожидании ждала приговора своего доктора, но он сжалился надо мной, оставив мою некомпетентность незамеченным.
Сирота -- Последняя фраза монаха оказала мне неоценимую услугу, с этими словами, будучи ребёнком я понял, что всё зависит от меня.
Психиатр -- Вы сумеете изменить своё настоящее.
Сирота -- Я много раз пытался изменить своё будущее но трудности преследовали меня, снова сея смятение в мою душу
Свидетельство о публикации №225032001340