Необходимость упразднения ООН
Действительность показала, что организация не способна выполнять возложенные на нее функции. Оказалась никчемной, а со временем, во главе с нынешним генсеком Гутерришем, вообще превратилась в коррумпированную, пахнущую нефтедолларами пособницу арабских стран, в их борьбе за покорение исламом мира. И в первую очередь, в их борьбе против Израиля, единственного сегодня государства, препятствующего исламу в достижении этой цели.
Поэтому упразднение ООН, наносящей вред мировому сообществу, необходимо. С одновременным учреждением новой организации, способной приносить миру пользу.
ПРИЧИНЫ ПРОВАЛЬНОЙ МИССИИ ООН, которые необходимо устранить при учреждении новой организации:
Главнейшими органами ООН являются Генеральная Ассамблея (ГА) и Совет Безопасности (СБ).
ГА представлена всеми 193 членами ООН. Однако в результате изначальной порочности ее построения, государства, отражающие интересы малого количества населения, как например государство Ниуэ, с населением лишь 1400 человек, имеют в ООН такое же влияние на решение мировых проблем, как например Китай и Индия, которые представляют интересы 1.4 миллиарда человек в каждом. В силу того, что и Китай, и Индия абсурдно имеют в ООН по одному голосу, как и карликовое государство Ниуэ. Таким образом, малые и даже карликовые государства с микроскопическим населением имеют возможность блокировать интересы государств, представляющих интересы населения, в миллионы раз большего.
Другая причина провальной миссии ООН.
Арабская нация, искусственно разделенная на 22 государства, обладает соответственно, в отличие от других наций, не одним (что было бы логичным, поскольку человек любой национальности, к примеру араб или русский, независимо от того, на какой территории он проживает, имеет, в геополитическом плане, общие интересы со своей нацией), а 22-мя голосами. Это равносильно тому, как если бы например русские, живущие в Рязанской и Московской областях, отличающиеся друг от друга лишь тем, что одни окают, а другие акают, имели в ООН два голоса, а вся Россия имела бы в ООН количество голосов, соответствующее количеству ее регионов.
Аналогично, все 22 арабские страны имеют общие интересы.
Они объединены в Лигу арабских государств (ЛАГ), которая выражает геополитические интересы всех арабов, в том числе основной, враждебный всем немусульманским государствам интерес – покорение исламом всего мира.
Логично поэтому, чтобы именно ЛАГ представляла эти искусственно разделенные страны в ООН и имела лишь один голос.
Сейчас эти 22 арабских голоса, поддерживаемые голосами государств Организации исламского сотрудничества (57 стран), выступающих единым блоком, доминируют в ООН, поскольку все другие государства, с громадным превосходством в численности населения над населением всех мусульманских стран, разрознены, вследствие чего не могут им противостоять.
По этой причине ГА превратилась в пособника арабского джихада покорения мира.
Второй важнейший орган ООН – Совет Безопасности. Он обладает полномочиями принимать конкретные меры воздействия к нарушителям миропорядка и безопасности. Его решения обязательны для исполнения.
Но СБ по существу является вотчиной основавших ООН пяти союзных стран-победительниц во Второй мировой войне. Они являются его постоянными членами и имеют право вето при принятии любых решений.
Однако поскольку вскоре после образования ООН союзники превратились в антагонистов, они блокируют резолюции друг друга, что превратило Совет Безопасности, по существу, в неработоспособный орган.
Пример его неэффективности: Россия – страна-агрессор – попрала существующий миропорядок, обеспечивавший последние восемьдесят лет отсутствие на планете масштабных войн, и по имперским мотивам напала на Украину, разрушая ее и уничтожая ее население. А «Совет Безопасности» при этом три года молча наблюдает за происходящим, так как агрессор имеет в нем право вето.
В связи с изложенным насущной необходимостью является учреждение новой организации, лишенной недостатков ООН, со справедливой и действенной структурой.
УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОЙ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
За аналог такой организации предлагается принять устройство управленческой системы США.
Сами США могут быть приняты за модель мира. Поскольку их федеральное устройство подобно устройству мира.
Так же как Мир, США состоят из отдельных образований – штатов, имеющих, подобно государствам мира, малые и большие территории, с малым и большим количеством населения.
Они отстаивают, подобно государствам мира, как сугубо интересы своего штата, так и общие интересы всех соединенных штатов.
То есть то же, что в мировом масштабе, – отстаивание интересов своих государств и соблюдение общих интересов всего мира.
Управленческая структура США была разработана «отцами-основателями», людьми выдающегося ума, избранными интеллектуальной элитой 13 британских колоний, которые в 1776 году образовали Соединенные Штаты Америки.
В противоположность им, ООН была учреждена в спешке, и людьми заурядными. Продуманность и действенность управленческой структуры США обеспечили 250 лет их благополучного существования, а никчемность ООН стала очевидной вскоре после ее создания.
В связи с этим, все структуры предлагаемой новой Всемирной Организации должны быть подобны соответствующим органам управленческой структуры США, оптимизированной и проверенной временем.
В частности, представляется необходимым, чтобы рабочая структура Организации, рассматривающая вопросы и решающая проблемы с точки зрения интересов государств, состояла, подобно Сенату США, из равного количества представителей от каждого государства, независимо от размера и значимости государства в мире.
Другая структура, подобно Палате Представителей США, рассматривающая вопросы с точки зрения интересов населения государств, должна пропорционально представлять их население. То есть число представителей от каждого государства должно быть пропорционально количеству населения государств.
Такая система обеспечивает не только интересы государств, но и в равной мере учитывает фактор численности населения каждого государства.
Так, государства с малым количеством населения имеют такой же голос и обладают такими же правами в деятельности внутри своего государства, как и государства с большим количеством населения.
Однако во внешней деятельности, которая касается геополитики и интересов Мира в целом, влияние государства с меньшим населением будет меньшим, чем влияние государства с бОльшим населением, и пропорционально его численности.
Важно также для устранения в новой Организации одного из самых вредоносных недостатков ООН, чтобы одна государствообразующая нация имела в Организации один голос. В том числе нация, искусственно разделенная на разные государства.
15 марта 2025
Свидетельство о публикации №225032001676