Помни, Куколка

                Пролог

 Её звали просто — «Куколка». Он любил наряжать её в различные платья и красить самой дорогой косметикой.
 
 Ку-кол-ка. 

 У Куколки были самые лучшие братья, которых только можно представить: один старший, который часто смешил её, а второй младший, которого она любила учить и поучать. Вокруг Куколки всегда было много любви. Её мама любила деньги и вещи, а папа — хороший алкоголь и приглядывать за Куколкой. У Куколки были только лучшие друзья, имеющие хорошую репутацию и множество скелетов в шкафу. И конечно же, у Куколки был самый лучший парень, что в каждой новой любовнице видел только её. Ей часто говорили: «Куколка, ты счастливая девочка! Ведь у тебя есть всё». У Куколки действительно было всё. Кроме самой жизни.

                1.

 Вот уже пятую ночь она смотрела в экран телефона, не смея набрать ни строчки. Она хотела говорить. О чём угодно, лишь бы с Ним. Но слова предательски кружились в голове, не давая возможности составить из них даже самое простое предложение.
 
 Они расстались не так давно — всего пару месяцев назад. За это время произошло много событий. Она успела вернуться в родной город, сыграть несколько маломальских ролей и даже что-то получить за это. Конечно, не всякая работа вызывала восторг. Сниматься в рекламе презервативов, когда ты хочешь стать «большой актрисой», — большая дилемма. Однако она убеждала себя, что не бывает плохого опыта: рано или поздно даже такая пошлость может пригодиться в её жизни. 
В конце концов, её всегда учили улыбаться. Всегда важно сохранять лицо. Даже когда хочется рыдать от отчаяния. Она прекрасно это понимала. И всё же где-то глубоко внутри не была с этим согласна. 

 Часы показывали пять утра, а первые лучи восходящего солнца уже освещали комнату. Не так давно она была бы рада столь скорому рассвету. Но не теперь. Солнце возвещало о начале нового дня, а значит, ей снова придётся становиться той самой «Ку-кол-кой».

2.

 Сегодня она наконец решилась. Подготовка была долгой. В это утро она провела очень много времени перед туалетным столиком — ей было важно выглядеть неотразимо. Особенно сейчас, спустя столько времени. Она хотела, чтобы Он увидел её во всей красе — словно не было этих
мучительных дней, когда она попросту не могла встать с кровати. Она хотела, чтобы Он увидел, что её жизнь продолжается и она ловит каждый удачный момент. Конечно, она выкладывала довольно много фотографий, да истории в социальных сетях выходили не меньше пяти-десяти штук за день. И всё же этот раз должен был быть особенным. 
Она прекрасно осознавала свою красоту. Её обманчивая детскость во внешности умело скрывала ту женскую притягательность и обольстительность, что так привлекало мужчин. Ей не нужно было особо стараться, чтобы в неё влюбились. Но для Него она была готова на большее.

                3.

 Руки предательски тряслись. Перед началом она сделала пару глотков воды с лимонным соком, чтобы немного успокоить нервы. Чат уже был открыт, и оставалось нажать лишь одну кнопку. Она упорно глядела в своё отражение на экране, хотя пальцы уже непроизвольно тянулись начать видеообращение.
 
 — Привет! — сказала она с непринуждённой улыбкой, как только началась запись. — Ты наверное уже и не думал, что я напишу? Ну, ты же знаешь, я девушка такая — всегда появляюсь в неожиданный момент!
 
 Сообщение было отправлено. Практически сразу она пересмотрела записанный ролик. 
«Какой же бред…» — пронеслось у неё в голове. Она уже была готова удалить злосчастное видео, но что-то остановило её. Практически не раздумывая, она вновь нажала кнопку записи. 

 — Знаешь, я долго думала — писать тебе или нет. В конце концов, что мне мешает? Должен же кто-то сделать это первым, ведь правда? Тут поздравляю — победил. Не сдержалась… — она сделала небольшую паузу. — Ну и что? Я не считаю это слабостью. Мне правда было важно написать тебе. Ты наверное спросишь: почему? Хотя, зная тебя, ты отшутишься. Давай, скажи как всегда… — она вдруг не нашлась, что сказать. Ком застрял в горле, но она быстро собралась. — Хотя куда мне… Придумаешь новую отговорку, что я «слишком грубого о тебе мнения», а потом ещё больше состришь. Не буду делать тебе такой подарок.
 
 Время кончилось, и сообщение отправилось. Казалось бы, всего лишь минута, но даже она показалась вечностью. За этот день она так и не решилась обратиться к нему ещё раз. Зато весь оставшийся день её не покидало чувство странной, измученной ностальгии. 

 Ей вдруг вспомнилось, как они созванивались каждый вечер. Как было радостно от каждого слова и в то же время больно от нависавшей постепенно тишины. Ей было тяжело осознавать, что в те странные, словно иллюзорные моменты молчания, он должен был прижимать её к себе, окутывать теплом, а она — растворяться в его любви. Но он был по ту сторону экрана, а молчание переходило в гнетущий дискомфорт, после чего всё и заканчивалось. 

 Конечно, она была рада его видеть и слышать! Но молчание… Оно приносило ей столько же боли, как если бы она резала себе вены старым заржавелым ножичком.

                4. 

 На следующий день она снова записала ему сообщение. В этот раз она не готовилась. Сидя на подоконнике, нужные слова пришли сами собой. 

 — Знаешь, а ведь у меня действительно всё хорошо. Я думала, расставание станет для меня чем-то болезненным. Чем-то, что будет тяжело пережить. Но я не чувствовала ничего. Представляешь? Ни-че-го. Словно это был сон.
 
 Она вдруг соскользнула с подоконника, словно кошка, наклоняясь перед камерой в привлекательных позах — она никогда не забывала, как важно правильно подать свою красоту. 

 — А ведь у меня было много парней. Ты не подумай, кому-то из них я чуть ли не смеялась в лицо. Уж слишком нелепо они выглядели во время секса. Другой и вовсе только и знал, как катать меня по всему городу. Как будто я не могу с таким же успехом ездить на такси. Ещё и нервозный какой-то… Видел бы ты, как он перекидывал руку с коробки передач на моё бедро — словно не знал, чему отдать предпочтение. Так ещё умудрился пару раз занять у меня на бензин. Глупо? Конечно. Но почему нет? Я хотя бы была для них интересной. За интерес ведь тоже надо платить, не так ли? 

 Она вдруг отвернулась к окну. Была ещё одна история. Не то чтобы она хотела её рассказывать, но всё же…
 
 — Не так давно я переехала в Москву. Да-да, представь себе. Решилась. Конечно, было тяжело уезжать из дома. Особенно после того как мы с тобой расстались. Не знаю… Понимаешь, я как будто должна была это сделать, хоть и чувствовала, что что-то во мне уходит навсегда. 

 Она взяла телефон и опустилась на пол. Слёзы предательски накатывали, но она старалась держаться.
 
 — Перед самым отъездом я думала, что больше никогда их не увижу. Маму, папу, братьев. Да и дедушку с бабушкой. Было так мало времени, а надо со всеми попрощаться. Знаешь, тогда я впервые ощутила себя мёртвой. Вот ты здесь, вокруг тебя самые близкие люди, но ты не успеваешь сказать и пары слов. А если что-то и выходит, то всё не то. Слишком мало, чтобы выразить любовь… — она усмехнулась. — Я даже думала отменить поездку. Остаться дома и всегда быть с ними. Но была бы я на своём месте? Не знаю. Наверное, нерешительность и помогла. Когда мы подъехали к аэропорту, я старалась не думать ни о чём. Лишь бы поскорее закончился этот перелёт. Я знала, что там меня встретят. Даже больше… Меня там ждут. Да-да, ждут. 

 Она вдруг рассмеялась — громко и звонко. Легко поднялась, поставила телефон на подоконник и направилась к шкафу, демонстрируя Ему свой гардероб.
 
 — Знаешь, для каждого из них был свой наряд. Так было легче ориентироваться, кто есть кто: в кого-то я влюблялась и старалась понравиться, кто-то влюблялся в меня, а значит, принял бы в любом виде. Взаимно правда ни разу не было. Но знаешь что интересно? Всё это тряпки! — она вытаскивала одну вещь за другой, раскидывая их по комнате. — В чём я была — волновало только меня. Никому из них до этого не было дела, им нужно было нечто другое.
 
 Она подошла к телефону и медленно расстегнула пуговицы на рубашке, демонстрируя небольшие гематомы от поцелуев. 

 — Каждый из них хотел оставить свой след. Раз за разом. Они гордились своей работой. Для них любой мой наряд был лишь препятствием — поскорее перейти к главному, обнажить меня, наивно полагая, что нагота чего-то стоит. Но каждый стремился к этому. Даже если я отказывала кому-то в сексе, а он лишь приносил мне удовольствие, он всё равно считал себя победителем — ведь добрался до «главного». Жаль, никто не хотел обнажить душу. Хотя, если бы это случилось, я бы наверное уже и не говорила с тобой?

                5.
 
 Вода маленькими ручейками стекала по её спине. Теперь каждый день она часами сидела, прижав ноги к груди под душем, доводя воду почти до кипятка. Влага жгла кожу, придавая ей красноватый оттенок. Ей страшно хотелось очиститься, смыть всю грязь, чтобы наконец не чувствовать угрызений совести.
 
 Она думала о последних днях. Каждый день она много говорила с Ним. Но ответа так и не получала. 

 Она вышла из душа. Вода стекала с волос, каплями падая на пол. На ней не было ничего — одежда вызывала дискомфорт. Как только она оказывалась дома, то сразу снимала всё и уходила в душ, надеясь почувствовать себя чистой. 

 Теперь она пила вино. Напиток расслаблял, позволяя мыслям плавно течь, словно танцуя медленный фокстрот под джаз. Она наполнила бокал и, сделав глоток, направилась в спальню. 

 Открыв шкаф, она достала одну из Его футболок. Запах его духов ещё оставался на ткани. Она прижала её к лицу и невольно улыбнулась — это была её недавняя находка. Теперь каждую ночь она засыпала в ней.
 
 Переодевшись, она зажгла свечу у окна. Пламя заплясало, разгоняя мрак. Сегодня она решила записать последнее сообщение.
 
 — Здравствуй… Прости за прошлое сообщение. Я наговорила грубостей. Ты не должен был это слышать. Просто… Я правда не знаю, как быть дальше. Каждый день пытаюсь загрузить себя, отвлечься. Но не получается. Я стараюсь радоваться, но не представляю, как это позволить. Чувствую острую боль. Никогда не думала, что можно так страдать от любви… Моя ошибка — не распознать в тебе То Самое, испугаться ответственности, хотя так хотела, чтобы это не кончалось. Мне тебя очень не хватает. Я люблю тебя, хоть и знаю, что ты никогда не услышишь. 
Свеча осветила старую фотографию в рамке. Он и Она — молодые и весёлые, случайный снимок, который так нравился им обоим.
 
 Сегодня она впервые дала волю чувствам. Спустя столько времени — наконец заплакала.
 
 Он был мёртв. Несчастный случай, произошедший пару месяцев назад — через неделю после их расставания. Она никак не могла себе этого простить. Разные варианты событий постоянно прокручивались в её голове. Что если бы она была рядом, или они не расставались. А быть может быть она позвонила в этот момент и остановившись чтобы достать телефон не попал бы под колёса автомобиля. Было так много вариантов чтобы случился всего-то один исход - Он был жив. Но Он был мёртв и она ничего не могла с этим поделать. Как бы сильно не было её желание.

 Оставалось только собраться силами и пережить этот момент. Но как?


Рецензии