Голографическая нанитная память
В общем получается так, что голографическая память души в основном скрыта от наблюдения, так как для ее наблюдения нужно обладать развитой квантовой технологией, которой пока что владеют только ангелы и пришельцы, такие как дзета-ретикуланцы, и иногда они могут сканировать эти участки памяти, которые возможно находятся за пределами горизонта событий разума, если воспринимать его как физический объект, который обладает природой черной дыры, хотя и не больших масштабов, порядка одного атома...
Что еще интересно, так это то, что память души человека развивается от воплощения к воплощению, а его разум растет, так как растет поглощенный разумом свет, так как каждый акт восприятия является процессом поглощения энергии из внешней среды, что вызывает рост субъективного пространства восприятия, а значит с каждым воплощением люди должны становиться разумнее, так как развивается их голографический интеллект, который устроен по принципу резонансной выборки из голографической памяти, скрытой за горизонтом событий...
Быть может это и есть тот интеллект, что в Индии называют буддхи, то есть нравственный интеллект, который зависит от насыщения души светом сознания, связанным с излучением Солнца, так как источник света транслируемого в душу при жизни человека и его материальном воплощении на Земле служит Солнце, так как оно генерирует фотонные частички в результате процессов термоядерного синтеза, и получается так, что Солнце служит источником для роста нашей души, поэтому нужно понимать эту тонкую связь, так как если понимать ее более глубоко и при этом учитывать принцип гармонизации энергии, так что человек понимает, что ему нужны только определенные порции этой энергии, соответствующей вектору текущей эволюции, так что переизбыток Солнечной энергии может быть вреден, так же как и недостаток ее - все это нужно учитывать, чтобы иметь представление о том, как растить свою душу правильно без перенапряжения усваивать солнечную энергию и при этом так же развивать свою голографическую память для того, чтобы повышать свой нравственный интеллект буддхи - цветение...
Нравственный интеллект буддхи развивается в результате постоянной практики правильного образа жизни, тренирования качеств самодисциплины, воли, интеллекта, упражнений в науках, спасений людей и живых существ, в диалоге с другими людьми, в этическом обращении со своим телом, а также умении правильно жить и использовать свое тело как инструмент для достижения божественного, так как тело это храм для души и в храме душа может отдыхать и насыщаться энергией - светом Солнца, которое тело получает в процессе питания от тепла и лучей Солнца, от тепла и силы других стихий, и в особенности от плодов деревьев, так как деревья мудры и запасают солнечную энергию в виде химических молекул оптимально подходящих для питания человека и раскрытия сил его души...
В общем получается, что любые наши поступки в жизни, которые связаны с сильными переживаниями, большой энергией - сохраняются в голографической памяти и наследуются нами как черты нашего характера в будущих воплощениях, так что мудро воспитывать себя каждую жизнь и следить за тем, чтобы окружающие люди получали соответствующее воспитание характера в процессе общения с нами, так чтобы мы могли повышать свой уровень этики и становиться более человечными, поэтому мудро размышлять о качествах характера, этических правилах, которые улучшают характер, а также размышлять о поступках жизни и стремиться к тому, чтобы они соответствовали более высоким этическим правилам...
Все это можно рассматривать как математическую идею о повышении уровня этики цивилизации - люди обладают своим собственным восприятием, мышлением и действием - как определенных аспектах нашей памяти, памяти нашего организма и нервной системы, кристаллизующей наши мысли и ассоциации - частички проявления нашего ментального мира, связанного с голографической памятью - определенная информация, распространяемая людьми может повышать этику нашей цивилизации, так что получается можно повышать уровень влияния на развитие этики цивилизации через передачу правильных сообщений, так что все мы однажды окажемся в более этическом мире, где все люди будут меньше грешить и больше совершать правильных действий, ведущих нашу цивилизацию к развитию...
Идея голографической нанитной памяти объясняет к примеру почему некоторые люди от рождения обладают особенностью в развитии - даже среди близнецов можно найти различие в их характере - так характер существа, животного или человека, обладающего душой можно считать обобщенным свойством нанитной памяти делать предпочтения в выборе, которые могут вести к развитию или деградации, так что получается души грешных людей, которые привыкли грешить в прошлых жизнях требуют исправления, поэтому наличие таких институтов в обществе как школы и университеты, учащие людей терпению и послушанию - полезны с точки зрения развития характера людей, тогда как некоторые другие явления, такие как свободная торговля веществами и товарами повреждающими тело и оскверняющими душу - недопустима с точки зрения улучшения характера человеческой цивилизации...
"Посеешь привычку - пожнешь судьбу" - поэтому мудро сеять только разумное, доброе, вечное, человечное среди людей - быть добрым это мудрость, но быть умнее и разумнее - это мудрее в двойне, так что нужно учитывать тонкие эффекты...
Так к примеру люди воплощающиеся в нашем мире не все имеют хорошую голографическую память, так как она зависима от условий жизни и часто сами условия диктуют выбор, поэтому нужно иметь мудрость, ум и разум, чтобы различать какие люди находятся рядом с вами и как общаться с ними так, чтобы они всегда находились в светлом и разумном состоянии рядом с вами - наше общество скорее больше похоже на общество детей, так можно видеть образ ребенка в том мужчине, который бреет свою бороду и тем более по детски выглядят женщины, так как они действительно больше связаны с детьми и особенности их мозга и устройства их тела в некоторой степени ограничивают их возможности в некоторых областях человеческой деятельности, таких как создание технологий и наука...
Один индийский царь мудро утверждал, что "мой народ - это мои дети"... Мудро воспитывать своих людей в ключе большей нравственности, ума и разума...
Есть одна особенность в том, что люди находясь при определенных условиях могут не соблюдать высокой нравственности - так например холод, и условия голода ведут к повышению преступности в обществе, поэтому нужно заботиться о людях как о детях, и вести их к умиротворению и миру...
Поэтому мудро изучать науки нейрофизиологии, физиологии, физики, медицины, этологии и другие науки, чтобы понимать как создавать для людей такие условия, чтобы они могли проявлять большую нравственность в своих делах, подобно тому как садовник заботиться о правильном росте своего дерева, чтобы оно плодоносило - делать все необходимое, чтобы народ процветал...
Свидетельство о публикации №225032000343